От
|
АМ
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
Дата
|
31.12.2021 13:48:10
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Ре: а им...
>>>у американцев были испытаны крылатые бомбы с инфракрасным и радарным наведением как раз на случай если ПВО окажется слишком сильным.
>>
>>да и реактивные самолеты у англичан и американцев, если бы была нужда то небо на германией было бы забито, реактивными истребителями союзников
>
>У реактивных истребителей того периода дальность недостаточна, чтобы летать из Англии в Германию.
это у ме 262 и всяких немецких проектов истребителей ПВО, у американцев и англичан запас топлива вместе с ПТБ мог быть в 2-3 раза больше
От
|
john1973
|
К
|
АМ (31.12.2021 13:48:10)
|
Дата
|
02.01.2022 21:09:05
|
Ре: а им...
>>У реактивных истребителей того периода дальность недостаточна, чтобы летать из Англии в Германию.
>это у ме 262 и всяких немецких проектов истребителей ПВО, у американцев и англичан запас топлива вместе с ПТБ мог быть в 2-3 раза больше
Дозаправка в воздухе в 40-х гг. уже перестала быть фантастической процедурой, а при форсировании данных работ шланг-конус с Б-29 заправщика вполне мог быть отработан за полгода-год. В реальности нечто подобное появилось в начале 50-х, КВ-50 с большими ПТБ и заправкой с двух шлангов