От АМ
К Дмитрий Козырев
Дата 31.12.2021 13:48:10
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: а им...

>>>у американцев были испытаны крылатые бомбы с инфракрасным и радарным наведением как раз на случай если ПВО окажется слишком сильным.
>>
>>да и реактивные самолеты у англичан и американцев, если бы была нужда то небо на германией было бы забито, реактивными истребителями союзников
>
>У реактивных истребителей того периода дальность недостаточна, чтобы летать из Англии в Германию.

это у ме 262 и всяких немецких проектов истребителей ПВО, у американцев и англичан запас топлива вместе с ПТБ мог быть в 2-3 раза больше



От john1973
К АМ (31.12.2021 13:48:10)
Дата 02.01.2022 21:09:05

Ре: а им...

>>У реактивных истребителей того периода дальность недостаточна, чтобы летать из Англии в Германию.
>это у ме 262 и всяких немецких проектов истребителей ПВО, у американцев и англичан запас топлива вместе с ПТБ мог быть в 2-3 раза больше
Дозаправка в воздухе в 40-х гг. уже перестала быть фантастической процедурой, а при форсировании данных работ шланг-конус с Б-29 заправщика вполне мог быть отработан за полгода-год. В реальности нечто подобное появилось в начале 50-х, КВ-50 с большими ПТБ и заправкой с двух шлангов