>>И практика показала что даже быстрый разгром Франции только прилюдия, немцам потребовалась подготовка именно к воздушной войне в течение многих лет. И даже быстрый разгром СССР бы это не исправил, воздушная война только набирала бы обороты, в воздухе блитцкриг не существовал.
>
>Для воздушной затяжной войны надо ресурсы с других направлений перебросить, образно самолеты вместо танков и грузовиков (последнее случайно сделали в СССР, вышло не очень). Решаються насушие задачи на земле-и переключаються на воздух, для немцев выбивание СССР, захват Северной Африки и БВ-в итоге все ВВС можно бросить на Британию и Атлантику. Превратив её в осажденную крепость под бомбами.
это уже другой вопрос, и даже здесь переброска ресурсов далеко не сразу отразится на боевой численности так как летчиков надо обучить что даже при быстром обучение требует от 1 до 2 лет в зависимости от предназначения, может и больше. И для этого быстрого обучения эти летчики должны попасть в уже работающие и обеспеченные учебными самолетами и инструкторами школы, для чего уже должны существовать производственные мощности для увеличения выпуска учебных самолетов и уже должны существовать дополнительные инструкторы.
Поэтому в ВВС (и особенно для немцев) блитцкрига нет, все кроме расчёта на долгосрочное развитие вело к провалу, тем более стремление бросить на фронт "последний батальон".
>Поэтому в ВВС (и особенно для немцев) блитцкрига нет, все кроме расчёта на долгосрочное развитие вело к провалу, тем более стремление бросить на фронт "последний батальон".
У немцев вообще до войны блицкрига нет. А есть военно-экономическая подготовка к затяжной войне.
>>Поэтому в ВВС (и особенно для немцев) блитцкрига нет, все кроме расчёта на долгосрочное развитие вело к провалу, тем более стремление бросить на фронт "последний батальон".
>
>У немцев вообще до войны блицкрига нет. А есть военно-экономическая подготовка к затяжной войне.
>С уважением, Пауль.
посмотрел ещё раз в той статье что цитировал
В июле 1939 на совещание, на котором Ешшонек присутствовал, на тему резервов было сказано что
актуально потребность в годовом выпуске 9000 пилотов но действительно только 8000, а для соответствия долгосрочным планам развития к концу 1941 это количество должно было быть доведено до 28 тыс.
Постоянное развертывание новых частей вприводило к размыванию хорошо обученный личного состава и к нехватке такого в системе обучения, в результате к началу войны например у истребителей существовала нехватка пилотов в размере 17 процентов.