От Prepod
К Skvortsov
Дата 08.01.2022 23:00:30
Рубрики WWII; 1941;

Посмотрели ссылку в Педивикии? Да Вы герой!


>>А теперь сравните эти объёмы с производительностью ММК и вопросы сразу отпадут. И да, в РКМП много чего «планировали», они это хорошо умели. С реализацией были проблемы, а планировали знатно.
>
>Вы вообще не понимаете, о чем пишите. И чем больше пишите, тем больше глупости городите.
Сравнили объём производства мелких заводов с производством ММК?
>В 1916 з-д перешел в руки Петербургского международного банка, купившего акции у торгового дома «Вогау и К°». Планировалось включение з-да и всего Белорецкого окр. в грандиозное объединение метал. и мех. з-дов «Коломна-Сормово».

>И новые акционеры построили бы и дорогу к Магнитке, и завод . У такого мощного концерна деньги были. А так как акционеры умели считать копеечку, то максимальную экономически обоснованную мощность нового чугунного завода определили в 15 млн пуд чугуна в год. При вывозе чугуна назад к Магнитке шли бы вагоны с коксом. Но акционеры не планировали строить мартены и прокатные станы, для этого пришлось бы привозить в четыре раза больше угля и три четверти вагонов возвращались бы пустыми.
Ну вот видите, частный капитал планировал производство не более 240 тыс.тонн в год. Не построил, не начал строительство, а планировал.
И эти планы, даже в случае их реализации, давали бы примерно четверть от фактического среднегодового производства ММК в первые 5 лет работы.
Вот примерно поэтому индустриализация советских темпов в РКМП была невозможна в принципе.


От Skvortsov
К Prepod (08.01.2022 23:00:30)
Дата 09.01.2022 00:15:58

Спасибо. К сожалению, Вы вообще никуда не заглядываете.

Магнитку уже недавно обсуждали, странно что Вы с разбегу прыгаете на грабли.


>>>А теперь сравните эти объёмы с производительностью ММК и вопросы сразу отпадут. И да, в РКМП много чего «планировали», они это хорошо умели. С реализацией были проблемы, а планировали знатно.
>>
>>Вы вообще не понимаете, о чем пишите. И чем больше пишите, тем больше глупости городите.
>Сравнили объём производства мелких заводов с производством ММК?
>>В 1916 з-д перешел в руки Петербургского международного банка, купившего акции у торгового дома «Вогау и К°». Планировалось включение з-да и всего Белорецкого окр. в грандиозное объединение метал. и мех. з-дов «Коломна-Сормово».
>
>>И новые акционеры построили бы и дорогу к Магнитке, и завод . У такого мощного концерна деньги были. А так как акционеры умели считать копеечку, то максимальную экономически обоснованную мощность нового чугунного завода определили в 15 млн пуд чугуна в год. При вывозе чугуна назад к Магнитке шли бы вагоны с коксом. Но акционеры не планировали строить мартены и прокатные станы, для этого пришлось бы привозить в четыре раза больше угля и три четверти вагонов возвращались бы пустыми.

>Ну вот видите, частный капитал планировал производство не более 240 тыс.тонн в год. Не построил, не начал строительство, а планировал.

Нет, не так. Частный капитал эксплуатировал Магнитку с 1762 года. В виде месторождения железной руды. Так что заврались Вы окончательно.
И да, местный уголь позволял производить рентабельно 240 тыс. тонн чугуна.

>И эти планы, даже в случае их реализации, давали бы примерно четверть от фактического среднегодового производства ММК в первые 5 лет работы.

Дали бы чугун примерно в 1920 году. Гражданская война затормозила развитие.

>Сравнили объём производства мелких заводов с производством ММК?
>Вот примерно поэтому индустриализация советских темпов в РКМП была невозможна в принципе.

Как видим на данном примере, тормознули именно в советское время. И повторю, чем больше производили чугуна, стали и проката на ММК, тем больший ущерб приносили экономике из-за дополнительных расходов на доставку угля. Бездумное перемалывание государственных ресурсов. Частники бы возили руду в Кузбасс и выплавляли то же количество стали с меньшими затратами.

Позиция "себестоимость не важна, главное тонны металла" - это глупость. Эта дополнительная себестоимость физически означала износ колесных пар, которых катастрофически не хватало и которые покупали за золото на внешнем рынке, увеличение потребного количества паровозов и вагонов, расход угля паровозами и износ рельс наконец.

И интенсивная разработка месторождения привела к тому, что комбинат остался, а месторождение закончилось. И повезли к комбинату украинскую руду.

Поэтому ММК это памятник методов принятия решений в эпоху индустриализации, когда каждый местный партийный руководитель старался выбить фонды на строительство в своей области или республике, повышая свой личный статус. И этот волюнтаристкий хаос с принятием решений называли плановой экономикой.

И вопрос - что побуждает Вас писать на темы, которые Вы не знаете? Ведь про Магнитку Вы врали, не имея вообще никакой информации о ее истории.



От Prepod
К Skvortsov (09.01.2022 00:15:58)
Дата 09.01.2022 21:19:19

Re: Спасибо. К...

>Магнитку уже недавно обсуждали, странно что Вы с разбегу прыгаете на грабли.
Какой Вы забавный.

>>>>А теперь сравните эти объёмы с производительностью ММК и вопросы сразу отпадут. И да, в РКМП много чего «планировали», они это хорошо умели. С реализацией были проблемы, а планировали знатно.
>>>
>>>Вы вообще не понимаете, о чем пишите. И чем больше пишите, тем больше глупости городите.
>>Сравнили объём производства мелких заводов с производством ММК?
>>>В 1916 з-д перешел в руки Петербургского международного банка, купившего акции у торгового дома «Вогау и К°». Планировалось включение з-да и всего Белорецкого окр. в грандиозное объединение метал. и мех. з-дов «Коломна-Сормово».
>>
>>>И новые акционеры построили бы и дорогу к Магнитке, и завод . У такого мощного концерна деньги были. А так как акционеры умели считать копеечку, то максимальную экономически обоснованную мощность нового чугунного завода определили в 15 млн пуд чугуна в год. При вывозе чугуна назад к Магнитке шли бы вагоны с коксом. Но акционеры не планировали строить мартены и прокатные станы, для этого пришлось бы привозить в четыре раза больше угля и три четверти вагонов возвращались бы пустыми.
>
>>Ну вот видите, частный капитал планировал производство не более 240 тыс.тонн в год. Не построил, не начал строительство, а планировал.
>
>Нет, не так. Частный капитал эксплуатировал Магнитку с 1762 года. В виде месторождения железной руды. Так что заврались Вы окончательно.
В гомеопатических дозах да, эксплуатировал.
>И да, местный уголь позволял производить рентабельно 240 тыс. тонн чугуна.

>>И эти планы, даже в случае их реализации, давали бы примерно четверть от фактического среднегодового производства ММК в первые 5 лет работы.
>
>Дали бы чугун примерно в 1920 году. Гражданская война затормозила развитие.
Истинно так. Зря элитко устроила военный переворот в феврале 17-го.
Только это все те же, планы, которых в ПКМП традиционно было громадьё.
>>Сравнили объём производства мелких заводов с производством ММК?
>>Вот примерно поэтому индустриализация советских темпов в РКМП была невозможна в принципе.
>
>Как видим на данном примере, тормознули именно в советское время. И повторю, чем больше производили чугуна, стали и проката на ММК, тем больший ущерб приносили экономике из-за дополнительных расходов на доставку угля. Бездумное перемалывание государственных ресурсов. Частники бы возили руду в Кузбасс и выплавляли то же количество стали с меньшими затратами.
Это демагогия. Частный капитал не обеспечивал объёмов выплавки чугуна, даже если бы реализовал свои планы. И да, затормошила не советская власть, а заговорщики февраля 17 года и беломудельцы с интервентами, развязавшие Гражданскую войну.
>Позиция "себестоимость не важна, главное тонны металла" - это глупость.
Эта дополнительная себестоимость физически означала износ колесных пар, которых катастрофически не хватало и которые покупали за золото на внешнем рынке, увеличение потребного количества паровозов и вагонов, расход угля паровозами и износ рельс наконец.
Эти тлены потом стали всякими военными штучками, благодаря которым выиграли войну. Если думать о себестоимости, металла не будет, увы. Что и требовалось доказать.
>И интенсивная разработка месторождения привела к тому, что комбинат остался, а месторождение закончилось. И повезли к комбинату украинскую руду.
И что? Любые месторождения заканчиваются. Когда для выживания страны был нужен металл, этот металл у страны был. В РКМП этого металла не было бы, потому что «себестоимость».
>Поэтому ММК это памятник методов принятия решений в эпоху индустриализации, когда каждый местный партийный руководитель старался выбить фонды на строительство в своей области или республике, повышая свой личный статус. И этот волюнтаристкий хаос с принятием решений называли плановой экономикой.
Без металла было бы гораздо лучше, особенно в войну.
>И вопрос - что побуждает Вас писать на темы, которые Вы не знаете? Ведь про Магнитку Вы врали, не имея вообще никакой информации о ее истории.
Ой-вэй. Я уже писал, натужная поза мастера Йоды Вам не удаётся. Потому что антисоветизм слишком активно стучит в Ваше сердце, и временами мозги задевает, да.

От Skvortsov
К Prepod (09.01.2022 21:19:19)
Дата 09.01.2022 21:58:29

Re: Спасибо. К...

>>Магнитку уже недавно обсуждали, странно что Вы с разбегу прыгаете на грабли.
>Какой Вы забавный.

Странно, по граблям вроде прыгаете Вы.

>Это демагогия. Частный капитал не обеспечивал объёмов выплавки чугуна, даже если бы реализовал свои планы.

Какой Вы забавный. Да все он обеспечивал, как и казенные предприятия. Линкоры в РИ сериями по 4 штуки делали. При Сталине как не пытались, ни один не построили. Сколько бы потребовалось чугуна, столько бы и сделали. В РИ перед войной был кризис перепроизводства чугуна и стали.

>>Позиция "себестоимость не важна, главное тонны металла" - это глупость.
>Эта дополнительная себестоимость физически означала износ колесных пар, которых катастрофически не хватало и которые покупали за золото на внешнем рынке, увеличение потребного количества паровозов и вагонов, расход угля паровозами и износ рельс наконец.

>Эти тлены потом стали всякими военными штучками, благодаря которым выиграли войну. Если думать о себестоимости, металла не будет, увы. Что и требовалось доказать.

Какой Вы забавный. Надо было завод в Кемерово ставить, а не у Магнитки. Выплавляли бы то же количество, а затраты были бы меньше.

>>И интенсивная разработка месторождения привела к тому, что комбинат остался, а месторождение закончилось. И повезли к комбинату украинскую руду.

>И что? Любые месторождения заканчиваются.

Какой Вы забавный. В Кемерово бы комбинат сидел на месторождении угля, которое не закончилось. Только руду надо везти.

А на КМК и уголь, и руду надо везти.

>Когда для выживания страны был нужен металл, этот металл у страны был. В РКМП этого металла не было бы, потому что «себестоимость».

Был бы. Но производился в правильном месте.

>Без металла было бы гораздо лучше, особенно в войну.

Какой Вы забавный. Было бы хуже.

>Ой-вэй. Я уже писал, натужная поза мастера Йоды Вам не удаётся.

Так Вы поклонник фэнтези. Теперь я понял причину, почему в Ваших постах обычно неправильные цифры и утверждения. Вы их на ходу придумываете.


От марат
К Skvortsov (09.01.2022 21:58:29)
Дата 10.01.2022 08:32:30

Re: Спасибо. К...


>>Это демагогия. Частный капитал не обеспечивал объёмов выплавки чугуна, даже если бы реализовал свои планы.
>
>Какой Вы забавный. Да все он обеспечивал, как и казенные предприятия. Линкоры в РИ сериями по 4 штуки делали. При Сталине как не пытались, ни один не построили. Сколько бы потребовалось чугуна, столько бы и сделали. В РИ перед войной был кризис перепроизводства чугуна и стали.
При том что линкор при Сталине втрое превосходил построенные при Николае. При всем при том деньги на линкоры оказались выброшены на ветер - не помогли взять Берлин.

>Какой Вы забавный. Надо было завод в Кемерово ставить, а не у Магнитки. Выплавляли бы то же количество, а затраты были бы меньше.
Один вопрос - что там с возможностями Транссиба по перевозкам.

С уважением, Марат

От Р.М.
К марат (10.01.2022 08:32:30)
Дата 10.01.2022 11:41:35

Re: Спасибо. К...


>Один вопрос - что там с возможностями Транссиба по перевозкам.

Планировали строить южный ход, поэтому строившиеся на юг от Транссиба частные дороги проектировали с учётом их соединения южным ходом в будущем.

>С уважением, Марат

От Skvortsov
К Р.М. (10.01.2022 11:41:35)
Дата 10.01.2022 14:59:54

Re: Спасибо. К...


https://redhill-kemerovo.ru/istoriya/stati/kopikuz/






От марат
К Р.М. (10.01.2022 11:41:35)
Дата 10.01.2022 14:58:00

Re: Спасибо. К...


>Планировали строить южный ход, поэтому строившиеся на юг от Транссиба частные дороги проектировали с учётом их соединения южным ходом в будущем.
И тут мы подходим к вопросу воплощения планов в жизнь.
С уважением, Марат