От Александр Буйлов
К Rustam Muginov
Дата 09.12.2021 11:46:47
Рубрики WWII;

Это не Bf-109E. На крылья посмотрите. (-)


От Rustam Muginov
К Александр Буйлов (09.12.2021 11:46:47)
Дата 09.12.2021 20:04:22

Там инсталляция из разных запчастей. Подкосы стабилизатора это явно 109E (-)


От Александр Буйлов
К Rustam Muginov (09.12.2021 20:04:22)
Дата 10.12.2021 05:57:29

Понял.

Теперь разглядел и другие моменты - фонарь,двигатель и тд.
Два вопроса:
1 нафига?
2 А че, так можно (крыло от F к фюзеляжу от E)?

От Rustam Muginov
К Александр Буйлов (10.12.2021 05:57:29)
Дата 10.12.2021 06:02:58

Re: Понял.

Здравствуйте, уважаемые.
>Теперь разглядел и другие моменты - фонарь,двигатель и тд.
>Два вопроса:
>1 нафига?

Постановочное фото снимали? Потому что ну никак не верю я, что при реально сбитый самолет может так упасть и не превратиться в шмотки металлического хлама.

>2 А че, так можно (крыло от F к фюзеляжу от E)?

Не в курсе, но вроде как консоли делали отъёмными для транспортировки по ж/д, и собирали уже по прибытию? Может была унификация по креплению, может "для фото" обошлись и единственным болтом с гайкой.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Александр Буйлов
К Rustam Muginov (10.12.2021 06:02:58)
Дата 10.12.2021 06:47:04

Re: Понял.

>Постановочное фото снимали?
Хорошая версия. Многое объясняет (с)
>Потому что ну никак не верю я, что при реально сбитый самолет может так упасть и не превратиться в шмотки металлического хлама.
В принципе возможно - посадка на шасси до того как площадь превратилась в лохмотья и капот в конце пробега. Другой вопрос, что на незнакомую площадку никто в здравом уме садится на шасси не будет. На тех же Ju.87 была специальная технология посадки со скольжением, специально что бы сразу снести шасси и сесть на брюхо.
Собственно меня в этом самолете всегда больше именно это и настораживало - посадка на шасси вне аэродрома. Неестественно смотрится.
А вот на модификации никогда не концентрировался.