От ZhekaB
К Claus
Дата 06.12.2021 11:46:11
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Еще раз...

>В январе - мае 1942 по 18-24 тыс.т (за исключением марта - 33 тыс).
>В июне- сентябре 1942 был рост - 31-43 тыс. т
>Потом снова падение: октябрь-декабрь 20-27 тыс.т.
>Т.е. проблемы с поставками были вначале и в конце года.
>При том, что самолетов в строю было больше, чем в сентябре-декабре 1941.
А как Вы по расходу определили дефицит поставок? Без привлечения дополнительных сведений тут налицо фактор погоды, а не поставки :)

От Claus
К ZhekaB (06.12.2021 11:46:11)
Дата 06.12.2021 12:03:59

Re: Еще раз...

>А как Вы по расходу определили дефицит поставок? Без привлечения дополнительных сведений тут налицо фактор погоды, а не поставки :)
В апреле-мае 1942 погода точно была не хуже, чем в ноябре-декабре 1941, а световой день был длиннее.
А расход бензина 18 тыс.т - апрель, 24 тыс.т май, против 33 тыс.т ноябрь и 30 тыс.т декабрь.

От марат
К Claus (06.12.2021 12:03:59)
Дата 06.12.2021 12:45:13

Re: Еще раз...

>>А как Вы по расходу определили дефицит поставок? Без привлечения дополнительных сведений тут налицо фактор погоды, а не поставки :)
>В апреле-мае 1942 погода точно была не хуже, чем в ноябре-декабре 1941, а световой день был длиннее.
>А расход бензина 18 тыс.т - апрель, 24 тыс.т май, против 33 тыс.т ноябрь и 30 тыс.т декабрь.
Раскисшие полевые аэродромы весной из-за большого содержания влаги.
С уважением, Марат

От ZhekaB
К марат (06.12.2021 12:45:13)
Дата 06.12.2021 14:19:37

Re: Еще раз...

>Раскисшие полевые аэродромы весной из-за большого содержания влаги.
>С уважением, Марат
Это, плюс оперативные паузы. Ноябрь-декабрь - битва под Москвой. март-апрель - затишье..