От Dimka
К Skvortsov
Дата 30.11.2021 20:59:59
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Вас Клаус...


>> Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить,
>
>Нет, это вступали в строй заводы, которые начали строить до войны.
Буду очень благодарен, если подскажете откуда взяли эту информацию.
>>А при понимании\желании могли бы это сделать и на год-другой раньше.
>
>Не могли. Это очень затратно.
Насколько я знаю, по программе 36 года к началу войны были построены 7 заводов по методу Бергиуса, по цене примерно до 400 млн. Причем часть из них работала уже в 38. В 38 же была начата дополнительная программа Геринга.
Производство росло до 44 года и 18 заводов, причем в каждом году, те не похоже, что эти 11 заводов были заложены до войны.

От Skvortsov
К Dimka (30.11.2021 20:59:59)
Дата 30.11.2021 22:12:54

Re: Вас Клаус...


>>> Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить,
>>
>>Нет, это вступали в строй заводы, которые начали строить до войны.
>Буду очень благодарен, если подскажете откуда взяли эту информацию.

http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/BIOS/bios_1697/bios_1697_toc.htm


http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/BIOS/biostoc.htm

От Dimka
К Skvortsov (30.11.2021 22:12:54)
Дата 30.11.2021 23:11:14

Re: Вас Клаус...


>>>> Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить,
>>>
>>>Нет, это вступали в строй заводы, которые начали строить до войны.
>>Буду очень благодарен, если подскажете откуда взяли эту информацию.
>
>
http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/BIOS/bios_1697/bios_1697_toc.htm


> http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/BIOS/biostoc.htm
ЕМНИП там в качестве начатых до войны указаны только те, что в 39 уже заработали. Если я не прав , укажите пожалуйста где видно, что заводы заработавшие в 44 или хотя бы в 42 были заложены до войны?

От Skvortsov
К Dimka (30.11.2021 23:11:14)
Дата 30.11.2021 23:30:30

Re: Вас Клаус...


>Это очень даже ошибка. Провал блицкрига оказался для Германии фатальной неожиданностью. Другое дело, что подобное осознание должно было бы предотвратить нападение на Польшу или, хотя бы, СССР.
>Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить, и самолетов и подготовку пилотов.
>А при понимании\желании могли бы это сделать и на год-другой раньше.

>ЕМНИП там в качестве начатых до войны указаны только те, что в 39 уже заработали. Если я не прав , укажите пожалуйста где видно, что заводы заработавшие в 44 или хотя бы в 42 были заложены до войны?

Ну нет. Провал Блицкрига немцы осознали после Сталинграда. Поэтому Вы нам поведайте, какие заводы начали строить в 1943 и сколько авиабензина они произвели.



От Dimka
К Skvortsov (30.11.2021 23:30:30)
Дата 01.12.2021 00:59:44

Re: Вас Клаус...


>>Это очень даже ошибка. Провал блицкрига оказался для Германии фатальной неожиданностью. Другое дело, что подобное осознание должно было бы предотвратить нападение на Польшу или, хотя бы, СССР.
>>Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить, и самолетов и подготовку пилотов.
>>А при понимании\желании могли бы это сделать и на год-другой раньше.
>
>>ЕМНИП там в качестве начатых до войны указаны только те, что в 39 уже заработали. Если я не прав , укажите пожалуйста где видно, что заводы заработавшие в 44 или хотя бы в 42 были заложены до войны?
>
Те от утверждения "Нет, это вступали в строй заводы, которые начали строить до войны." вы отказываетесь?
>Ну нет. Провал Блицкрига немцы осознали после Сталинграда. Поэтому Вы нам поведайте, какие заводы начали строить в 1943 и сколько авиабензина они произвели.
Ну вы так считаете, а другие считают вот так:
After the defeat in front of Moscow in December 1941, when it first became apparent that the blitzkrieg war was turning into a war of attrition and that larger amounts of aviation fuel would be needed, attempts were made to expand output of existing hydrogenation plants and also to speed up the building of additional plants, particularly at Brux (600,000 tons), in the Sudetenlnnd, and Blechhainmer (400,000 tons) in Silesia. Two large plants to produce iso-octane material essential for high-grade aviation gasoline were built at Hevdebreck and Auschwitz, also in Silesia.




От Skvortsov
К Dimka (01.12.2021 00:59:44)
Дата 01.12.2021 02:18:25

Re: Вас Клаус...


>>>Это очень даже ошибка. Провал блицкрига оказался для Германии фатальной неожиданностью. Другое дело, что подобное осознание должно было бы предотвратить нападение на Польшу или, хотя бы, СССР.
>>>Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить, и самолетов и подготовку пилотов.
>>>А при понимании\желании могли бы это сделать и на год-другой раньше.
>>
>>>ЕМНИП там в качестве начатых до войны указаны только те, что в 39 уже заработали. Если я не прав , укажите пожалуйста где видно, что заводы заработавшие в 44 или хотя бы в 42 были заложены до войны?
>>
>Те от утверждения "Нет, это вступали в строй заводы, которые начали строить до войны." вы отказываетесь?

Я этого не писал.

>>Ну нет. Провал Блицкрига немцы осознали после Сталинграда. Поэтому Вы нам поведайте, какие заводы начали строить в 1943 и сколько авиабензина они произвели.

>Ну вы так считаете, а другие считают вот так:

>After the defeat in front of Moscow in December 1941, when it first became apparent that the blitzkrieg war was turning into a war of attrition and that larger amounts of aviation fuel would be needed, attempts were made to expand output of existing hydrogenation plants and also to speed up the building of additional plants, particularly at Brux (600,000 tons), in the Sudetenlnnd, and Blechhainmer (400,000 tons) in Silesia. Two large plants to produce iso-octane material essential for high-grade aviation gasoline were built at Hevdebreck and Auschwitz, also in Silesia.

Строительство завода в Брюксе начали 5 мая 1939 г. Первая отгрузка продукции - 15 декабря 1942 г. Три с половиной года от начала строительства до первой продукции.

1939 – Commencement of the construction of the STW chemical plant (Sudetenländische Treibstoffwerke AG, Oberleutensdorf) - 5.5.
1941 - 40% of construction and 50% assembly works completed; the first carbonization furnace put in operation.
1942 – Dispatched the train with petrol (15.12.).

Это сайт завода:
https://www.orlenunipetrol.cz/en/AboutUs/Pages/History.aspx


Blechhainmer выдал первую продукцию в марте 1944 г.

Но главное, план увеличить производство синтетического топлива до 11 млн. т в год был утвержден еще 1 января 1939 г.

"A second Karinhall revision of 1 January 1939 called for the production of 4.5 million metric tons of steel by the end of 1943. With this amount of steel Germany expected to expand existing plants and construct new plants to increase synthetic fuel production from 3.7 million metric tons in 1938 to 11 million metric tons per year by 1944. According to the US Strategic Bombing Survey's postwar report the required 4.5 million metric tons of steel equaled the amount necessary to build a fleet 3.5 times the size of the British navy that existed on 1 January 1940"



От АМ
К Dimka (30.11.2021 20:59:59)
Дата 30.11.2021 22:09:33

Ре: Вас Клаус...


>>> Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить,
>>
>>Нет, это вступали в строй заводы, которые начали строить до войны.
>Буду очень благодарен, если подскажете откуда взяли эту информацию.
>>>А при понимании\желании могли бы это сделать и на год-другой раньше.
>>
>>Не могли. Это очень затратно.
>Насколько я знаю, по программе 36 года к началу войны были построены 7 заводов по методу Бергиуса, по цене примерно до 400 млн. Причем часть из них работала уже в 38. В 38 же была начата дополнительная программа Геринга.
>Производство росло до 44 года и 18 заводов, причем в каждом году, те не похоже, что эти 11 заводов были заложены до войны.

насколько помню наращивали мощности заводов

Но вы в курсе экономической ситуации в германии перед войной, что там промышленность была перегружена военными заками с одной стороны, инвестициями в "импортонезависимость" с другой и отсутствия ресурсов для экспорта с третей?

А у вас так все просто, давайте одновременно строить в 2-3 раза больше, как красиво.

От Dimka
К АМ (30.11.2021 22:09:33)
Дата 30.11.2021 23:06:34

Ре: Вас Клаус...


>>>> Когда же им пришло осознание в реальности, они смогли и производство топлива увеличить,
>>>
>>>Нет, это вступали в строй заводы, которые начали строить до войны.
>>Буду очень благодарен, если подскажете откуда взяли эту информацию.
>>>>А при понимании\желании могли бы это сделать и на год-другой раньше.
>>>
>>>Не могли. Это очень затратно.
>>Насколько я знаю, по программе 36 года к началу войны были построены 7 заводов по методу Бергиуса, по цене примерно до 400 млн. Причем часть из них работала уже в 38. В 38 же была начата дополнительная программа Геринга.
>>Производство росло до 44 года и 18 заводов, причем в каждом году, те не похоже, что эти 11 заводов были заложены до войны.
>
>насколько помню наращивали мощности заводов
Мощности заводов конечно наращивали. Но на начало войны их было 7 на 44 год 18 и часть из них заработала в 42, а часть даже в 44.

>А у вас так все просто, давайте одновременно строить в 2-3 раза больше, как красиво.
Если честно, то я думаю, что немцы к 42 вполне бы потянули в 2 раза больше.