От АМ
К марат
Дата 28.11.2021 18:01:57
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Ре: Очевидно что...


>>СССР до войны готовил специалистов взлёт - посадки
>Не врите. В СССР была система подготовки летчиков, которая в войну не очень работала - в строевых частях на фронте не было возможности доводить всех летчиков до высокого уровня.

тоесть к началу войны строевые части были укомплектована хорошо подготовленным летным составом?

>>Из за развертывания большого количества новых частей специалисты взлёт - посадка были нормальной вещью в строевых частях.
>Так видимо беда не в недостатке бензина, а в массовом развертывании ВВС накануне войны.

бензина, самолетов, инструкторов и много другого, были бы лишнее могли в разы больше сделать налет в школах а потом и в строевых частях

>Я уже писал - с чего вы взяли, что в 1942 г эти летчики не залетают? Если бы не было войны...

я уже писал, залетали бы, примерно на уровне выпусников немецких и американских училищ, если в начале 42-го не захотели бы ещё раз скакануть

>С уважением, Марат

От Claus
К АМ (28.11.2021 18:01:57)
Дата 28.11.2021 19:40:32

Ре: Очевидно что...

>я уже писал, залетали бы, примерно на уровне выпусников немецких и американских училищ, если в начале 42-го не захотели бы ещё раз скакануть
Не залетали бы.
Их и в реале до конца войны из ВАШП выпихивали с минимальной подготовкой.

От АМ
К Claus (28.11.2021 19:40:32)
Дата 28.11.2021 20:02:03

Ре: Очевидно что...

>>я уже писал, залетали бы, примерно на уровне выпусников немецких и американских училищ, если в начале 42-го не захотели бы ещё раз скакануть
>Не залетали бы.
>Их и в реале до конца войны из ВАШП выпихивали с минимальной подготовкой.

как я понимаю был план уже в строевых частях обеспечить обучение молодняка, 140 часов налета для воздушных дел и ещё 20 часов в взаимодействие с наземными войсками, несовсем понятно со сроками так все зависит от наличия ресурса и вообще формирование всех частей должно было окончится к концу 41-го.
Многие могли бы в период середины 41-го до осени 42-го получить такой налет, но и для многих конечно программа затянулась до лета 43-го.

От Claus
К АМ (28.11.2021 20:02:03)
Дата 28.11.2021 20:13:14

Ре: Очевидно что...

>как я понимаю был план уже в строевых частях обеспечить обучение молодняка
В строевых частях тоже бензина не было.
Проблема советской авиации, что у него не только курсанты имели мизерную подготовку. Столь же мизерный налет и летчики в частях имели.

>140 часов налета для воздушных дел и ещё 20 часов в взаимодействие с наземными войсками
У Мелии приведен расчет потребности в бензине.
За один квартал военного времени планировалось налетать от 112,5 часов на истребителе до 175 часов на Ил-4.
Это несколько меньше заложенных Вами 160 часов в год.

По Мелии даже для такого налета требовалось от 366 тыс.т. (на 1й расчетный квартал 1941) до 716 тыс.т. высокооктановых бензинов.

В то время как в год планировалось подать только 480 тыс. т. Б-78 и Б-74.

А высокооктановые бензины были нужны не только для строевых частей, но и для тех самых 63 тыс. курсантов и для тыла.

40-50 часов за год, 30 тыс. летчиков может и получили бы, что мизер.

От АМ
К Claus (28.11.2021 20:13:14)
Дата 28.11.2021 20:24:12

Ре: Очевидно что...

>>как я понимаю был план уже в строевых частях обеспечить обучение молодняка
>В строевых частях тоже бензина не было.
>Проблема советской авиации, что у него не только курсанты имели мизерную подготовку. Столь же мизерный налет и летчики в частях имели.

>>140 часов налета для воздушных дел и ещё 20 часов в взаимодействие с наземными войсками
>У Мелии приведен расчет потребности в бензине.
>За один квартал военного времени планировалось налетать от 112,5 часов на истребителе до 175 часов на Ил-4.
>Это несколько меньше заложенных Вами 160 часов в год.

ну может полтора года, попавшие в строевые части в первой половине 41-го к осени 42-го примерно полтора года на обучение и получили бы, вместе с первоначальным обучением налет у них был бы около 200 часов, летать они могли бы хорошо но для хороших боевых пилотов им бы ещё 100 часов

От марат
К АМ (28.11.2021 18:01:57)
Дата 28.11.2021 19:31:48

Ре: Очевидно что...


>>>СССР до войны готовил специалистов взлёт - посадки
>>Не врите. В СССР была система подготовки летчиков, которая в войну не очень работала - в строевых частях на фронте не было возможности доводить всех летчиков до высокого уровня.
>
>тоесть к началу войны строевые части были укомплектована хорошо подготовленным летным составом?
Причем здесь укомплектованность? В СССР имелось достаточное количество подготовленных летчиков, но взрывной рост числа частей вызвал их размывание.
>>>Из за развертывания большого количества новых частей специалисты взлёт - посадка были нормальной вещью в строевых частях.
>>Так видимо беда не в недостатке бензина, а в массовом развертывании ВВС накануне войны.
>
> бензина, самолетов, инструкторов и много другого, были бы лишнее могли в разы больше сделать налет в школах а потом и в строевых частях
Нет, не могли. Программа обучения 6 и 9 месяцев. Вот если бы программу поменяли на два года, к примеру.
Ошибка Клауса в том, что он считаете, что одномоментно обучали 60 тыс курсантов с выпуском через 6 или 9 месяцев разом. Но такого не было никогда. Как уже кто-то написал - был набран резерв на обучение.
>>Я уже писал - с чего вы взяли, что в 1942 г эти летчики не залетают? Если бы не было войны...
>
>я уже писал, залетали бы, примерно на уровне выпусников немецких и американских училищ, если в начале 42-го не захотели бы ещё раз скакануть
Расскажите о планах советских ВВС скакнуть в 1942 г.
Для уровня 1941 г они бы залетали, а новые планы - новые сроки.
Кто сказал, что война будет завтра?
С уважением, Марат

От АМ
К марат (28.11.2021 19:31:48)
Дата 28.11.2021 19:51:58

Ре: Очевидно что...


>>>>СССР до войны готовил специалистов взлёт - посадки
>>>Не врите. В СССР была система подготовки летчиков, которая в войну не очень работала - в строевых частях на фронте не было возможности доводить всех летчиков до высокого уровня.
>>
>>тоесть к началу войны строевые части были укомплектована хорошо подготовленным летным составом?
>Причем здесь укомплектованность? В СССР имелось достаточное количество подготовленных летчиков, но взрывной рост числа частей вызвал их размывание.

так это предвоенная система, перед войной, в мирное время, в строевых частях было много плохо подготовленные летчики.
Поэтому враньё ваше "которая в войну не очень работала", в войну советская система работала так же как во все годы предвоенного существования, в строю было много плохо подготовленных летчиков.
Наоборот скорее всего к концу войны ситуация стало получше чем в предвоенные годы.

>>>>Из за развертывания большого количества новых частей специалисты взлёт - посадка были нормальной вещью в строевых частях.
>>>Так видимо беда не в недостатке бензина, а в массовом развертывании ВВС накануне войны.
>>
>> бензина, самолетов, инструкторов и много другого, были бы лишнее могли в разы больше сделать налет в школах а потом и в строевых частях
>Нет, не могли. Программа обучения 6 и 9 месяцев. Вот если бы программу поменяли на два года, к примеру.

могли, вам приводили американскую программу обучения, но американцы выделяли ресурсы

>Ошибка Клауса в том, что он считаете, что одномоментно обучали 60 тыс курсантов с выпуском через 6 или 9 месяцев разом. Но такого не было никогда. Как уже кто-то написал - был набран резерв на обучение.

так программу обучения делали на основе потребности с одной стороны а с другой смотрели на наличие ресурса в средствах обучения, поэтому ваши разом не разом роли не играет

>>>Я уже писал - с чего вы взяли, что в 1942 г эти летчики не залетают? Если бы не было войны...
>>
>>я уже писал, залетали бы, примерно на уровне выпусников немецких и американских училищ, если в начале 42-го не захотели бы ещё раз скакануть
>Расскажите о планах советских ВВС скакнуть в 1942 г.

все предыдущие годы скакали

>Для уровня 1941 г они бы залетали, а новые планы - новые сроки.

для какого уровня 1941-го? Нормальный летчик тогда от 200 часов а желательно и все 300

>Кто сказал, что война будет завтра?

это спросите у советского руководства какой господь бог ему что гарантировал

>С уважением, Марат

От марат
К АМ (28.11.2021 19:51:58)
Дата 29.11.2021 09:37:05

Ре: Очевидно что...


>Поэтому враньё ваше "которая в войну не очень работала", в войну советская система работала так же как во все годы предвоенного существования, в строю было много плохо подготовленных летчиков.
О, в военное время была возможность неторопливо доводить выпускников в строевых частях?
>Наоборот скорее всего к концу войны ситуация стало получше чем в предвоенные годы.
Получили опыт строевые летчики.

>>> бензина, самолетов, инструкторов и много другого, были бы лишнее могли в разы больше сделать налет в школах а потом и в строевых частях
>>Нет, не могли. Программа обучения 6 и 9 месяцев. Вот если бы программу поменяли на два года, к примеру.
>
>могли, вам приводили американскую программу обучения, но американцы выделяли ресурсы
Почему СССР не США.
>>Ошибка Клауса в том, что он считаете, что одномоментно обучали 60 тыс курсантов с выпуском через 6 или 9 месяцев разом. Но такого не было никогда. Как уже кто-то написал - был набран резерв на обучение.
>
>так программу обучения делали на основе потребности с одной стороны а с другой смотрели на наличие ресурса в средствах обучения, поэтому ваши разом не разом роли не играет
Смотря для кого. Клаус считает, что 60 тыс обучали одномоментно, поэтому не хватало ресурса.

>>>я уже писал, залетали бы, примерно на уровне выпусников немецких и американских училищ, если в начале 42-го не захотели бы ещё раз скакануть
>>Расскажите о планах советских ВВС скакнуть в 1942 г.
>
>все предыдущие годы скакали
Что, и в 1937? Принимались планы, которые реализовывались. Для скачка в 1942 г какие предпосылки?
>>Для уровня 1941 г они бы залетали, а новые планы - новые сроки.
>
>для какого уровня 1941-го? Нормальный летчик тогда от 200 часов а желательно и все 300
Что такое нормальный летчики по советски? Для уровня численности, принятой в 1941 г выпущенные летчики в 1942 г получат необходимый налет.
>>Кто сказал, что война будет завтра?
>
>это спросите у советского руководства какой господь бог ему что гарантировал
Так вы позвоните и сообщите, что война будет. Зачем воевать, если не готов? Лучше постараться избежать войны. А так война каждый день может случится, так что, не развивать ВВС из-за этого?
С уважением, Марат

От Claus
К марат (29.11.2021 09:37:05)
Дата 30.11.2021 01:28:32

Ре: Очевидно что...

>Смотря для кого. Клаус считает, что 60 тыс обучали одномоментно, поэтому не хватало ресурса.
Я понимаю, что память у вас как у рыбки гуппи, но тему много раз обсуждали.

Да, их не обучали всех разом, большая часть протирала штаны и бессмысленно расходовала дефицитные ресурсы.

Но и тех кого обучали - обучали очень плохо, потому что когда в ВАШП сидела такая орда, единственной целью было выпихнуть ее на фронт, причем не заморачиваясь тем нужны ли фронту эти пилоты.
И в итоге брали группу курсантов, давали ей мизерный налет в 40-60 часов (т.е. хуже чем у камикадзе), выпихивали на фронт и переходили к следующей группе обучая ее по такой же программе.

Причем единственным эффектом от этих курсантов на фронте было то, что они размывали опытный летный состав и забирали у них вылеты.

Ну и бензин на их обучение бессмысленно жгли, вместо того чтобы его на фронте использовать или использовать для полноценной подготовки курсантов.


>>для какого уровня 1941-го? Нормальный летчик тогда от 200 часов а желательно и все 300
>Что такое нормальный летчики по советски?
Летчик который у немцев не тянул даже на зеленого новичка.

От АМ
К марат (29.11.2021 09:37:05)
Дата 29.11.2021 21:05:54

Ре: Очевидно что...


>>Поэтому враньё ваше "которая в войну не очень работала", в войну советская система работала так же как во все годы предвоенного существования, в строю было много плохо подготовленных летчиков.
>О, в военное время была возможность неторопливо доводить выпускников в строевых частях?

СССР этого не умел в мирное время, так как в военное время систему сразу кардинально не поменяли то плохо умел и в военное время

>>Наоборот скорее всего к концу войны ситуация стало получше чем в предвоенные годы.
>Получили опыт строевые летчики.

вот, лучше чем СССР в мирное время...... что есть дикость так опыт в военное время дается сверхдорогой ценой

К тому же вроде где то в 43-м начали внедрять систему похожию на немцев и американцев, после авиашколы на несколько месяцев в запасной полк а потом учебный полк воздушной армии, да выходило все ещё скудно но на много лучше чем до этого.

>>>> бензина, самолетов, инструкторов и много другого, были бы лишнее могли в разы больше сделать налет в школах а потом и в строевых частях
>>>Нет, не могли. Программа обучения 6 и 9 месяцев. Вот если бы программу поменяли на два года, к примеру.
>>
>>могли, вам приводили американскую программу обучения, но американцы выделяли ресурсы
>Почему СССР не США.

потому что ветское руководство не понимало значение боевой подготовки, а американское, немецкое, английское, японское, финнское да и польское понимали



о он считаете, что одномоментно обучали 60 тыс курсантов с выпуском через 6 или 9 месяцев разом. Но такого не было никогда. Как уже кто-то написал - был набран резерв на обучение.
>>
>>так программу обучения делали на основе потребности с одной стороны а с другой смотрели на наличие ресурса в средствах обучения, поэтому ваши разом не разом роли не играет
>Смотря для кого. Клаус считает, что 60 тыс обучали одномоментно, поэтому не хватало ресурса.

да хоть партиями по 600 человек друг за другом, в конце будут 60 тыс плохо обученных

>>>>я уже писал, залетали бы, примерно на уровне выпусников немецких и американских училищ, если в начале 42-го не захотели бы ещё раз скакануть
>>>Расскажите о планах советских ВВС скакнуть в 1942 г.
>>
>>все предыдущие годы скакали
>Что, и в 1937? Принимались планы, которые реализовывались.

конечно, на 1.36 численность ВВС 101 тыс, 1.37 159 тыс. 1.38 191 тыс

>Для скачка в 1942 г какие предпосылки?

новые заводы и реальный рост немецких ВВС, да и английских и начинается огромная программа США, руководство СССР было бы завалено слухами о гонке вооружения у капиталистов

>>>Для уровня 1941 г они бы залетали, а новые планы - новые сроки.
>>
>>для какого уровня 1941-го? Нормальный летчик тогда от 200 часов а желательно и все 300
>Что такое нормальный летчики по советски? Для уровня численности, принятой в 1941 г выпущенные летчики в 1942 г получат необходимый налет.

что такое нормальный летчик по советски это хороший вопрос, вернее в понимание у руководства СССР сколько нормально вероятно и была проблема

200 часов сумарно это по советским известным мне планам к осени 42-го могли получить советские пилоты которые попали в боевые части в первой половине 41-го, если планы на бумаге были бы воплощены. Поступившие с осени 41-го и значительно уступали бы

Но даже 200 часов это только минимум необходимого, здесь пару месяцев как обсуждали мемуары одного немецкого асса, я так прикинул что когда ин пишет что набрал достаточно опыта с боевым самолетом что бы быть способным нормально воевать у него должно было накопится более 300 часов

Что впринципе неплохо шодится с тем количеством часов которые стремились дать американцы своим пилотам перед тем как бросить их в бой.

>>>Кто сказал, что война будет завтра?
>>
>>это спросите у советского руководства какой господь бог ему что гарантировал
>Так вы позвоните и сообщите, что война будет. Зачем воевать, если не готов? Лучше постараться избежать войны.

так советские ВВС воевали уже в 39 и 39-40....

Это только если годсподь бог на твоей стороне то есть гарантия что воевать будет когда готов.

> А так война каждый день может случится, так что, не развивать ВВС из-за этого?

для развития ВВС летчики с 30 часами в частях ненужны, наоборот они даже мешают так как из таких пилотов потому будет фигой костяк для новых формирований

>С уважением, Марат

От Claus
К АМ (28.11.2021 19:51:58)
Дата 28.11.2021 20:00:31

Ре: Очевидно что...

>для какого уровня 1941-го? Нормальный летчик тогда от 200 часов а желательно и все 300
Это нормальный новичок, а не нормальный летчик.
Но в СССР летчики и в частях налет очень медленно набирали.