От jazzist
К Skvortsov
Дата 28.11.2021 20:15:28
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: гуглите далее

>Бочки небольшими партиями были спущены в неглубокие капониры, рассредоточенно.

Это и есть то, чего не хватало. Это не бочки он видел, скорее всего, с бочками неудобно, а емкости КП-2 на 1200 л примерно (я не помню точную цифру). Они похожи на бочки, но у КП-2 горловина сбоку, от нее значительно проще наполнить бензозаправщик. КП-2 влезало в ЗИС-5 штуки две, если по весу, может три в перегруз вставали в кузове, не знаю. В ГАЗ-АА одна. Были и побольше - КЦ-6, прицеплялись к автомашине или к упряжке и катились за ними сами, 5000 л (тоже точно не помню, может 6000 л). КЦ считали неудобными, там скобы всякие, дышла, но КЦ применяли и в ВОВ, а КП, наверное, и сейчас еще делают. Мелия в приложении в своей книге приводил документ про мобвозможности производства этих емкостей. Были также передвижные резервуары на порядка 10000-20000-50000 л. Большие на 50000 тоже были малоподвижные и неудобные. Вот этого всего и не хватало.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Skvortsov
К jazzist (28.11.2021 20:15:28)
Дата 28.11.2021 20:41:58

Re: гуглите далее

>>Бочки небольшими партиями были спущены в неглубокие капониры, рассредоточенно.
>
>Это и есть то, чего не хватало. Это не бочки он видел, скорее всего, с бочками неудобно,

http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/410-5-zapravka-mashin

От jazzist
К Skvortsov (28.11.2021 20:41:58)
Дата 28.11.2021 20:52:08

Re: гуглите далее

>>>Бочки небольшими партиями были спущены в неглубокие капониры, рассредоточенно.
>>
>>Это и есть то, чего не хватало. Это не бочки он видел, скорее всего, с бочками неудобно,
>
>
http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/410-5-zapravka-mashin

танк-то тут причем? Там массовые вылеты были сотен самолетов.

Авиационная техника совершенствовалась очень быстро: как отмечалось в предыдущей главе, уже в середине 30-х годов в части ВВС пришли самолеты второго поколения, на основе которых были сформированы соединения, а чуть позже - и объединения. Одновременная заправка горючим значительного количества самолетов с помощью ручных насосов в этих условиях стала невозможна: она отнимала слишком много времени.

Одной емкостью автомобильной бензоцистерны БЗ-35 можно было заправить 15-16 самолетов типа И-15 или И-16.

Заправщиков БЗ-35 на шасси ЗИС-6 крайне не хватало, был на шасси ГАЗ-АА создан специально для ИА БЗ-38. Вряд ли попал на Х-Г. Кроме того имелись бензоприцепы БП-35.

можно, конечно, часть машин заправить и из канистр, но это "типичное не то"...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Skvortsov
К jazzist (28.11.2021 20:52:08)
Дата 28.11.2021 21:37:45

Re: гуглите далее


>можно, конечно, часть машин заправить и из канистр, но это "типичное не то"...

https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205210563



От jazzist
К Skvortsov (28.11.2021 21:37:45)
Дата 28.11.2021 21:50:07

Re: гуглите далее


>
https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205210563

и чего?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/Refueling_458_Squadron_RAAF_Wellington_at_Foggia_WWII_AWM_MEC1771.jpg



https://ww2aircraft.net/forum/attachments/ch_001357-2-jpg.410851/

https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205360951

у Вас как 9.5 тыс т в таре получилось-то?

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Skvortsov
К jazzist (28.11.2021 21:50:07)
Дата 28.11.2021 22:17:41

Re: гуглите далее



>у Вас как 9.5 тыс т в таре получилось-то?

Я написал, повторять не буду.

От jazzist
К Skvortsov (28.11.2021 22:17:41)
Дата 28.11.2021 22:36:26

Re: гуглите далее

>>у Вас как 9.5 тыс т в таре получилось-то?
>
>Я написал, повторять не буду.

из этого:
"За 54 дня наливники могли доставить 12960 тонн.

Всего было перевезено следующее количество грузов: различных горюче-смазочных материалов – 15 000 тонн; топлива – 7 500 тонн."

не вырисовывается никаких 9,5 тыс т "в таре".

ша-ба-да-ба-да фиА...