>А зачем их набирали в 1943-1944-м? Выискивали в наземных фронтовых частях, тех кто успел поучиться в аэроклубах зачем? Причем они успели на фронт даже попасть.
А ХЗ. Видимо потому что "чем больше, тем лучше".
>>1941 (с 22.06.1941):
>>Переменного состава в ВАШП, чел: 62688
>>Общий налет в ВАШП: 1243404ч
>>Средний налет курсанта: 1243404/62688= 20ч
>>Средний налет в ЗАП: 8ч
>Это несерьезно. Надо считать средний налет по тем, кто выпустился.
Если Вы его найдете, будет интересно посчитать.
Но вообще очевидно, что налет у выпустившихся будет коррелировать со средним налетом. Выше средний - выше и у выпустившихся.
>Именно им давали бензин в первую очередь. Часть летчиков, кто попал в школу попозже или летал похуже. В 1941-1942 практически не летали, ждали своей очереди
Да, только это не мешало выпускать из ВАШП летчиков с самым минимальным обучением.
В инете есть сканы летных книжек - 40-60 часов общего налета при обучении, обычное дело.
Тимин тоже о 40 часах говорил, применительно к пилотам 1941го.
А это ниже чем у камикадзе.
>>1943:
>> С горизонтального полета: 61%
>> С пикирования: 39%
>То есть в 1943-м каждый третий вылет бомбардировщик (Пе-2, По-2, Бостон, Ил-4) выполнял на пикирование?
>Больше вопросов не имею.
Очевидно, что в статистику входит как крутое пикирование, так и пологое. С ним эти цифры совсем не удивляют.
Ну и очевидно, что раз рос общий % вылетов на пикирование, то должен расти и % вылетов на крутое пикирование.
>>1945:
>> С горизонтального полета: 51%
>> С пикирования: 49%
>Это фантастика. Откуда и о чем вообще эти данные?
Советская авиация в ВОВ в цифрах.
>Из этой "статистики" не понятно зачем нужно пикировать: с горизонта точность фантастическая даже в 1941-м
Что фантастического в среднем удалении точки падения бомб в 140м от точки прицеливания?
С такой точностью можно бомбить только площадные цели большой протяженности.
Есть еще данные:
Попадания в площадь 200*200м:
С горизонтального полета:
1941: 39%
1943: 64%
1945: 74%
>Но вообще очевидно, что налет у выпустившихся будет коррелировать со средним налетом. Выше средний - выше и у выпустившихся.
Добавлю. В 1942 из ВАШП выпустили 13976 пилотов, при общем налете в ВАШП 1287709 часов.
И даже если предположить, что весь этот налет ушел только на тех кто выпустился, то все рано будет только 89 часов на курсанта, что весьма немного.
Реально же, понятно, что остальные пилоты, которые в 1942 не выпустились, тоже какой то налет получали.
И пилоты, которые в части приходили с общим налетом на всех типах в 40-60 часов, это реальность. Таким впору было мишени вместо звезд на крыльях рисовать.
Ну и второй вопрос возникает - нафига, при установленных сроках обучения в 6-9 месяцев, в ВАШП годами держали десятки тысяч курсантов, практически не давая им летать.
А кроме них командный состав и десятки тысяч технических специалистов, избытка в которых СССР не испытывал.