>Если исправны 2/3 самолетов, делающих 2 рейса в сутки, крупные транспортники таскают -2.5т, Р-5 - 0.4т, У-2 - 0,15т, то получаем примерно 300т грузов в сутки.
Значительная часть тяжелых транспортников была занята перевозками в Ленинград, там тоже ситуация была пиковая, чтобы бросить и переключиться на что-то другое.
Делать систематически 2 рейса в сутки это по нашим меркам вообще ИМХО организационная фантастика, но даже если допустить - тогда им придется летать днем, очень быстро им обнуление сделают.
>Значительная часть тяжелых транспортников была занята перевозками в Ленинград, там тоже ситуация была пиковая, чтобы бросить и переключиться на что-то другое.
Там 50-60 Ли-2 летало.
Если оголить все остальные участки фронта, в принципе еще столько крупных транспортников набрать можно было бы. В октябре-ноябре 1941, если делается попытка удержать котел от развала, это была бы сверхприоритетная задача.
>Делать систематически 2 рейса в сутки это по нашим меркам вообще ИМХО организационная фантастика, но даже если допустить - тогда им придется летать днем, очень быстро им обнуление сделают.
По крупным транспортникам, 2 вылета в сутки - не уверен. У-2/Р-5 в принципе возможно, особенно если речь идет о 1-1.5 месяцах, с пиковой нагрузкой.
Ну и опять же, 2 вылета в сутки здесь принято для 2/3 самолетов.
Про полеты днем - непонятно. В октябре-ноябре от заката до рассвета порядка 12 часов. Там вполне можно успеть, полеты то на не очень большое расстояние.
Вот организационно, такой мост скорее всего не смогли бы в 1941м.