От Александр Буйлов
К AMX
Дата 23.09.2021 16:50:24
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Стоп.

>Да ладно. Как пример:
>СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА III НР 0004381 ВЫДАНО 09.12.14, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП 150X2000X25 ДЕНЬ, 450X4000X25 НОЧЬ, ППП 100X1000X25 ДЕНЬ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5931 Ч
Не аргумент, как ни странно. МАК берет информацию из предоставленных документов, а там порой чудеса встречаются. В том числе и это.
Запись есть, а минимума нет.
>>В реальном полете можно пытаться лететь по ПВП и в инструментальных условиях, и иногда даже успешно. Но до поры до времени. "Асов" в планету навтыкалось немеряно.
>
>Вы путаете теплое с мягким. Путаете правила и наличие оборудования в кабине. Например визуальный заход на посадку по ППП, отличается от захода по ПВП тем, что первое выполняется по установленной схеме, а второе без неё.
>Пользоваться маяками при полете ПВП бессмысленно, т.к. они рассчитаны на схемы и маршруты ППП и пилот, летящий по ПВП, их в принципе использовать не может.
Это не я, это Вы путаете. Лететь по ПВП с использованием приборов можно. И маяки использовать не просто можно, а нужно. Для комплексной навигации. Вот ничего не мешает.
А вот наоборот, визуально в приборных условия - не очень. Точнее, как в анекдоте про грибы: можно, но только один раз. Вот буквально на днях было очередной раз доказано. Хотя в визуальных условиях выполнять визуальный заход по ППП тоже можно.
Но это всё детали сегодняшнего дня, а мы про 40-е.
В одном Вы правы: по хорошему не нужно путать выполнение полета визуально или инструментально, с правилами по которым этот полет выполняется. Но писать ПВП/ППП проще, букв меньше)))

От AMX
К Александр Буйлов (23.09.2021 16:50:24)
Дата 23.09.2021 20:00:40

Re: Стоп.

>Не аргумент, как ни странно. МАК берет информацию из предоставленных документов, а там порой чудеса встречаются. В том числе и это.

Вам наверное надо открыть для себя, что есть еще ОПВП.

От Александр Буйлов
К AMX (23.09.2021 20:00:40)
Дата 24.09.2021 00:13:30

Re: Стоп.

>>Не аргумент, как ни странно. МАК берет информацию из предоставленных документов, а там порой чудеса встречаются. В том числе и это.
>
>Вам наверное надо открыть для себя, что есть еще ОПВП.
Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации подразделяются:
а) по правилам выполнения на:полеты по правилам визуальных полетов (далее именуются - ПВП);полеты по правилам полетов по приборам (далее именуются - ППП);
НПП ГА-85 уже отменили, если не в курсе. И довольно давно.
В США для SVFR разработана методика применения, но мы не в США.