От марат
К Skvortsov
Дата 19.09.2021 18:32:54
Рубрики Современность; Флот;

Re: Ну как...


>>Вы вот опять о чем-то своем.
>
>Так это не я сказал, это в статье цитируют пояснение Rory Simington, senior analyst with Wood Mackenzie.

>Я не виноват, что Вы не понимаете его объяснение механизма ценообразования на угольном рынке.
Причем тут он? Это вы перевираете его слова - спасибо КПК!
Видимо, ситуация на угольном рынке изменилась из-за холодной осени, роста цен на газ.
Вот и уголь стало выгодно возить в Испанию.
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (19.09.2021 18:32:54)
Дата 19.09.2021 18:44:49

Re: Ну как...


>>>Вы вот опять о чем-то своем.
>>
>>Так это не я сказал, это в статье цитируют пояснение Rory Simington, senior analyst with Wood Mackenzie.
>
>>Я не виноват, что Вы не понимаете его объяснение механизма ценообразования на угольном рынке.
>Причем тут он? Это вы перевираете его слова - спасибо КПК!
>Видимо, ситуация на угольном рынке изменилась из-за холодной осени, роста цен на газ.
>Вот и уголь стало выгодно возить в Испанию.

Если бы Вы сделали усилие и смогли прочитать хотя бы заголовок статьи "Coal exports from Port of Newcastle strong despite China's ban on Australian coal", Вы бы поняли, что речь идет о последствиях китайского эмбарго на ввоз австралийского угля.

Но статьи Вы не читаете.

От VLADIMIR
К Skvortsov (19.09.2021 18:44:49)
Дата 20.09.2021 09:25:03

Любопытная графическая статистика мировой торговли углями с 2002 г. и прогноз


[238K]