>Я был на заводе Мерседес и там видно эту границу между роботами и людьми.
А можно подробнее, о каких именно роботах идёт речь?
>Но самая главная цель применения роботов, по крайней мере у автопроизводителей
>это возможность гибко управлять объемом выпуска, робот может работать и круглосуточно и 10 мин в сутки.
"Могу работать, могу не работать" (с) - это важное преимущество :)
>>Но дискуссия на самом деле шла именно о "гуманоидной платформе", которая якобы способна заменить людей, работающих на многих машинах и механизмах. Имхо такая платформа может иметь очень ограниченное применение. А в целом процесс роботизации, безусловно, будет развиваться. Только вот копировать человекеские формы роботам особого смысла нет.
>А про роботов, условно назовем их "военными", которые должны заменять человека и быть антроморфорными. У них не достаточно функции автономности, а самое главное, нет функции автоматического самовосстановления при повреждениях.
И опять-таки, нет пока ещё точного позиционирования. Когда робот выполнит норматив разборки-сборки АК хотя бы на "хорошо" я буду апплодировать.
>>Я был на заводе Мерседес и там видно эту границу между роботами и людьми.
>
>А можно подробнее, о каких именно роботах идёт речь?
В основном сварочные, сортировочные - позволяет часто менять дизайн и комплектацию автомобилей.
На сборке турки. Но они почти не двигаются ,детали подаются почти в руки. эксплатируются их глаза, руки. Руки имеется ввиду как комплекс - оперативное определение веса, положение по тактильному ощущению и управление усилием монтажа