> Не в СССР, а в РФ, при главкоме ВВС Дейнекине приняли решение списать все однодвигательные. Причина не столько большая аварийность сколько резкое снижение финансирования что заставило сохранить более ценные МиГ-29 и Су-27. В СССР под занавес вполне себе начали рисовать новый ИБ и он был с одним двигателем класса АЛ-31. Да и Як-141 не забываем.
+++++
А про причину двухдвигательности МиГ-29 слышал байку, что Беляков уболтал военных что, мол, воевать вам не придется все равно, а для службы в мирное время это снизит аварийность. Так или иначе, но момент конкуренции с Су-27 и желание сделать пусть и не такой большой, но и не маленький самолет точно был
>А про причину двухдвигательности МиГ-29 слышал байку, что Беляков уболтал военных что, мол, воевать вам не придется все равно, а для службы в мирное время это снизит аварийность. Так или иначе, но момент конкуренции с Су-27 и желание сделать пусть и не такой большой, но и не маленький самолет точно был
Когда ПФИ разделили на два проекта то у микояновцев, делавших меньшую машину, выбора особо не было. Если делать с одним двигателем то придется ждать АЛ-31. Потом придется конкурировать за двигатели с тяжелой. Или делать с двумя РД-33 которые были в гораздо большей степени готовности. Выбор был вполне очевиден. Хотя многие считают что с одним получилось бы лучше.