От Iva
К VLADIMIR
Дата 29.06.2021 11:38:51
Рубрики WWII; Спецслужбы; 1941;

Re: [2SSC]Re: Это...

Привет!

>А почему вы ленд-лизовские технологии сбрасываете со счетов? В плане импорта техники и технологий война - это просто золотое время.

я вижу в этом продолжение 20-х-30-х :)

учитывайте, что после войны мы получили не технику, а технику со специалистами. Т.е. ситуация ближе опять к 20-30м когда у нас работало много американцев, не только инженеров, но и рабочих.
А по ЛЛ мы получали оборудование только. Плюс оборудование по нашему запросу - т.е. в пределах нашего понимания. А не понимания людей, работавших на более высоких технологиях.

Владимир

От Iva
К Iva (29.06.2021 11:38:51)
Дата 29.06.2021 11:50:27

Re: [2SSC]Re: Это...

Привет!

>А по ЛЛ мы получали оборудование только. Плюс оборудование по нашему запросу - т.е. в пределах нашего понимания. А не понимания людей, работавших на более высоких технологиях.

даже в 20-30х это сказывалось. Как писал один американский инженер, работавший у нас - они не понимают, что ритмичность работы конвейера начинается с ритмичности поставок. Инженеров мы возили на обучение в США (вопрос что стало с ними потом), а логистов и снабженцев - нет. У Форда склады уже управлялись машинами ИБМ, но мы этого не копировали.

Владимир

От Pav.Riga
К Iva (29.06.2021 11:50:27)
Дата 29.06.2021 13:13:33

Re: [2SSC]Re: Это...Организационные причины.


>
>даже в 20-30х это сказывалось. Как писал один американский инженер, работавший у нас - они не понимают, что ритмичность работы конвейера начинается с ритмичности поставок. Инженеров мы возили на обучение в США (вопрос что стало с ними потом), а логистов и снабженцев - нет. У Форда склады уже управлялись машинами ИБМ, но мы этого не копировали.

Организационные причины были главной помехой для внедрения в СССР и Сетевых графиков и Кольцевого завоза и еще многово и в промышленности и в строительстве.

С уважением к Вашему мнению.

От Iva
К Pav.Riga (29.06.2021 13:13:33)
Дата 29.06.2021 13:31:09

Re: [2SSC]Re: Это...Организационные...

Привет!

> Организационные причины были главной помехой для внедрения в СССР и Сетевых графиков и Кольцевого завоза и еще многово и в промышленности и в строительстве.

это следствие существовавшей системы мотивации, системы поощрений и наказаний. В итоге войны "исполнителей" и Центра. Невыгодно было напрягаться, совсем не выгодно и неинтересно.
За исключением нескольких приоритетных, плюшкоемких (премии, награды, квартиры, машины и т.д.) направлений. А везде кроме - выгодно было сидеть на жопе ровно.

Владимир

От VLADIMIR
К Iva (29.06.2021 11:50:27)
Дата 29.06.2021 12:18:07

Да, но мы имели доступ к технике, а хороших руках... (-)