От SSC
К Г.С.
Дата 01.06.2021 11:20:27
Рубрики Флот; Память;

14 узлов - это очевидное враньё Руднева

Здравствуйте!

14 узлов соответствует ~25% мощности силовой установки, даже не придумать, что могло привести её в такое состояние за пару лет.

>Единственный шанс, выходить на закате с расчетом проходить фарватер в сумерках и при удаче выйти на чистую воду в темноте.
>Но тогда могли бы ловить прожекторами легкие крейсера японцев и миноносцы.

Тоже вариант, при любой скорости.

Ловля прожекторами, как показала дальнейшая практика РЯВ, весьма проблематичная вещь.

С уважением, SSC

От ttt2
К SSC (01.06.2021 11:20:27)
Дата 01.06.2021 20:54:10

Какая однако убогая чернуха

>14 узлов соответствует ~25% мощности силовой установки, даже не придумать, что могло привести её в такое состояние за пару лет.

Вообще следовало бы читать что то еще кроме Абакуса/Чорновила с его бесконечными "Во первых, — “русский авось..", "русские действительно стреляли", "даже если русские ничего не сделали, все равно были бы героями"... и тд и тп. Украинцев, белорусов во флот не брали..

Угадайте с трех раз, где и когда вот это написано например?

15 ноября присутствовали члены специальной комиссии, созданной для испытания механизмов и освидетельствования котлов на кораблях эскадры: флагманский инженер-механик А. А. Лукьянов (председатель), инженер-механик порта В. Н. Шилов и группа механиков с кораблей эскадры. Испытания продолжались три часа. Частоту вращения с 80 об/мин довели до 130, но затем убавили до 50 — опять разогрелись подшипники. Под парами было 29 котлов при давлении от 14 до 15,8 атм.

Почему все ревизионисты как заведенные говорят про обороты, обороты, обороты.. Где реальная скорость показанная Варягом и на какой дистанции в последнее перед боем время?

Слушать вас так Руднев действительно смелейший в России человек. Надо же. Публично лгать в то время как живы более 500 человек экипажа корабля, в том числе десятки машинистов и начальников соответствующей команды. Но ни один человек имеющий на это право не опроверг.

С уважением

От SSC
К ttt2 (01.06.2021 20:54:10)
Дата 02.06.2021 00:44:17

Re: Какая однако...

Здравствуйте!

>Угадайте с трех раз, где и когда вот это написано например?

>15 ноября присутствовали члены специальной комиссии, созданной для испытания механизмов и освидетельствования котлов на кораблях эскадры: флагманский инженер-механик А. А. Лукьянов (председатель), инженер-механик порта В. Н. Шилов и группа механиков с кораблей эскадры. Испытания продолжались три часа. Частоту вращения с 80 об/мин довели до 130, но затем убавили до 50 — опять разогрелись подшипники. Под парами было 29 котлов при давлении от 14 до 15,8 атм.

Из этой цитаты предел скорости в 14 узлов никак не выводится.

>Почему все ревизионисты как заведенные говорят про обороты, обороты, обороты.. Где реальная скорость показанная Варягом и на какой дистанции в последнее перед боем время?

Ну так слушаю Вас. Последние известные мне испытания - 22 узла. Никаких документов, свидетельствующих о скорости 14 узлов ДО событий (например, докладных того же Руднева), не имеется.

>Слушать вас так Руднев действительно смелейший в России человек. Надо же. Публично лгать в то время как живы более 500 человек экипажа корабля, в том числе десятки машинистов и начальников соответствующей команды. Но ни один человек имеющий на это право не опроверг.

Юродствуете. Никакого расследования действий Руднева не проводилось, ещё до получения какой-либо информации в СПб крейсер оптом объявили геройским, свою докладную Руднев писал сильно потом и с командой её не обсуждал. В какой момент машинисты должны были опровергать Руднева, в какой форме? И кому нужно было это опровержение, если о героическом свершении объявил уже лично монарх, у которого авторитет для большинства был побольше, чем у Путина для Вас?

С уважением, SSC

От ttt2
К SSC (02.06.2021 00:44:17)
Дата 03.06.2021 09:23:18

ПС

>>15 ноября присутствовали члены специальной комиссии, созданной для испытания механизмов и освидетельствования котлов на кораблях эскадры: флагманский инженер-механик А. А. Лукьянов (председатель), инженер-механик порта В. Н. Шилов и группа механиков с кораблей эскадры. Испытания продолжались три часа. Частоту вращения с 80 об/мин довели до 130, но затем убавили до 50 — опять разогрелись подшипники. Под парами было 29 котлов при давлении от 14 до 15,8 атм.
>
>Из этой цитаты предел скорости в 14 узлов никак не выводится.

А вот из этой цитаты что выводится?

Для разбора всех обстоятельств злоключений крейсера и выработки необходимых мер приказом начальника эскадры от 8 ноября 1902 г. была создана новая расширенная комиссия корабельных механиков во главе с председателем прежней - капитаном 1-го ранга И. П. Успенским, командиром «Полтавы». Обсудив результаты предыдущих испытаний, комиссия 16 ноября вывела крейсер на новые испытания для выявления основных признаков и характера неполадок при увеличении скорости корабля до относительно безопасного для механизмов предела. Таким пределом оказались 16 уз (105 об/мин), при которых появлявшийся с началом движения резкий стук в механизмах становился более глухим и угрожающим

>С уважением, SSC
С уважением

От ttt2
К SSC (02.06.2021 00:44:17)
Дата 03.06.2021 09:06:22

Re: Какая однако...

>>15 ноября присутствовали члены специальной комиссии, созданной для испытания механизмов и освидетельствования котлов на кораблях эскадры: флагманский инженер-механик А. А. Лукьянов (председатель), инженер-механик порта В. Н. Шилов и группа механиков с кораблей эскадры. Испытания продолжались три часа. Частоту вращения с 80 об/мин довели до 130, но затем убавили до 50 — опять разогрелись подшипники. Под парами было 29 котлов при давлении от 14 до 15,8 атм.
>
>Из этой цитаты предел скорости в 14 узлов никак не выводится.

Из этой цитаты выводится что нормальная работа механизмов наблюдалась только при 80-50 оборотах в минуту, то есть ни о какой высокой скорости разговора быть не может. Руднев, который получал непосредственные данные от машинной команды оценил реальные возможности корабля на текущее время в 14 узлов. Ничем опровергнуть это ревизионисты не могут кроме ссылок на достигнутые когда то обороты.

Еще раз хотя понимаю что слышит только имеющий уши - никто из сотен причастных как на корабле так и выше слова Руднева даже не пытался опровергнуть. Зато подтверждения есть. Мельников пишет - Аналогичное объяснение автору этих строк довелось слышать от старейшего инженера-механика нашего флота П. В. Воробьева, служившего тогда на миноносце «Властный» и хорошо знакомого с инженером-механиком «Варяга» Я. С. Солдатовым.

>>Почему все ревизионисты как заведенные говорят про обороты, обороты, обороты.. Где реальная скорость показанная Варягом и на какой дистанции в последнее перед боем время?
>
>Ну так слушаю Вас. Последние известные мне испытания - 22 узла. Никаких документов, свидетельствующих о скорости 14 узлов ДО событий (например, докладных того же Руднева), не имеется.

Никаких документов о ходе в 22 узла нет. Как вам уже пытались сказать достигнуто было 20 узлов.

Какие еще нужны дополнительные докладные от Руднева, если о плачевном состоянии машин Варяга было известно всему военно-морскому ведомству? Ссылки на архивные документы есть у Мельникова.

>С уважением, SSC
С уважением

От марат
К SSC (02.06.2021 00:44:17)
Дата 02.06.2021 19:41:02

Re: Какая однако...


>Ну так слушаю Вас. Последние известные мне испытания - 22 узла. Никаких документов, свидетельствующих о скорости 14 узлов ДО событий (например, докладных того же Руднева), не имеется.
Не 22 узла, не надо привирать. Соответствовало бы 22 узлам при водоизмещении 6500 тонн и чистом днище.
"Даже при полной исправности машин не превысит тех 20 узлов, которые были получены при переуглубленном состоянии крейсера на испытаниях в Порт-Артуре" 16 октября 1903 г.
С уважением, Марат

От Kosta
К ttt2 (01.06.2021 20:54:10)
Дата 01.06.2021 21:26:02

А украинцев точно во флот не брали?

>
> Украинцев, белорусов во флот не брали..

Даже на Черноморский?

От sss
К Kosta (01.06.2021 21:26:02)
Дата 01.06.2021 21:44:11

Брали несомненно (ну только называли малороссами))

>> Украинцев, белорусов во флот не брали..
возможно это оспариваемое утверждение шуры/абакуса/Чорновола (хотя не помню такого)

>Даже на Черноморский?
Там вообще порой такое впечатление, что чуть ли не большинство их было. Но и на других флотах легко найти в любой период времени в 20 веке уж точно.

Вообще, насколько могу судить, русские всех трех народностей (Р., Б., У.) призывались без каких-либо различий. Уже не говоря об офицерах, которые могли быть вообще откуда угодно.

От ttt2
К sss (01.06.2021 21:44:11)
Дата 01.06.2021 22:27:02

Re: Брали несомненно...

>>> Украинцев, белорусов во флот не брали..
>возможно это оспариваемое утверждение шуры/абакуса/Чорновола (хотя не помню такого)

Да, простите, это сарказм такой, не успел исправить неудачное построение фразы.

Вот сам цикл

http://web.archive.org/web/20090609194939/ http://abakus.narod.ru/chem/1.html
http://web.archive.org/web/20090606055237/ http://abakus.narod.ru/chem/2.html
http://web.archive.org/web/20090609194947/ http://abakus.narod.ru/chem/3.html
http://web.archive.org/web/20090601201853/ http://abakus.narod.ru/chem/4.html
http://web.archive.org/web/20090606220056/ http://abakus.narod.ru/chem/5.html

С уважением

От ttt2
К Kosta (01.06.2021 21:26:02)
Дата 01.06.2021 21:43:10

Что вы, брали конечно

>> Украинцев, белорусов во флот не брали..
>
>Даже на Черноморский?

Просто в известном цикле статей "разоблачающих" подвиг "Варяга" подписаном Abacus везде вместо "российские" написано "русские".

С уважением

От Kosta
К ttt2 (01.06.2021 21:43:10)
Дата 01.06.2021 22:46:28

Re: Что вы,...

>>> Украинцев, белорусов во флот не брали..
>>
>>Даже на Черноморский?
>
>Просто в известном цикле статей "разоблачающих" подвиг "Варяга" подписаном Abacus везде вместо "российские" написано "русские".

Не скажу насчет разоблачений Абакуса, но ведь определение "русский\ая" по отношению к флоту\армии до 1917 года - это вполне себе норма.

Суворов вел через Альпы русскую армию, и когда на знаменитом военном совете генерал Отто Вильгельм фон Дерфельден от лица всего командного состава обратился к нему: «В нас, отец, ты не увидишь ни гнусной, незнакомой русскому трусости, ни робости. Веди нас куда думаешь. Делай, что знаешь: мы твои, отец, мы – русские!» - он ведь себя русским именовал, а не россиянином.

Так что тут я Абакуса поддержу.