От Моцарт
К All
Дата 14.05.2021 19:30:35
Рубрики WWII; ВВС;

МиГ-3 с предкрылками и без (цифры)

МиГ-3 без предкрылков / с предкрылками:

Максимальная скорость, км/ч
у земли 472 / 466
на высоте 621 / 615
Время виража, сек.
23 / 22
Посадочная скорость, км/ч
144 / 140

В общем, по этим параметрам разница на уровне погрешности измерений. Пишут, что с предкрылками стали лучше штопорные характеристики, но без конкретики.



От fenix~mou
К Моцарт (14.05.2021 19:30:35)
Дата 16.05.2021 20:39:13

Re: МиГ-3 с...

Здравствуйте.
>МиГ-3 без предкрылков / с предкрылками:

>Максимальная скорость, км/ч
>у земли 472 / 466
>на высоте 621 / 615
>Время виража, сек.
>23 / 22
>Посадочная скорость, км/ч
>144 / 140

>В общем, по этим параметрам разница на уровне погрешности измерений. Пишут, что с предкрылками стали лучше штопорные характеристики, но без конкретики.

Ну... в бою эта разница на секунду - вполне работает.
Статистика же.



От Инженер-109
К Моцарт (14.05.2021 19:30:35)
Дата 14.05.2021 22:23:11

Все дело в Мессершмитте 109Е...

Поликарпов съездил в Германию - комиссия Петрова Ме-109Е7 купила. Едва Поликарпов вернулся из командировки - Микояну отдали его проект И-200 и пол-КБ сотрудников. Поликарпов был сторонник "инноваций" - а И-200/МиГ-1 к тому де получился "срывным" самолетом - чуть угол атаки превышен, самолет сваливался без предупреждения. Микоян понимал, что если массово пойдут катастрофы и старший брат не поможет - сотрудники КБ Поликарпова и Микояна продолжали контактировать, вот и решили поставить на МиГ-3 предкрылки....

>МиГ-3 без предкрылков / с предкрылками:
>Максимальная скорость, км/ч
>у земли 472 / 466
>на высоте 621 / 615
>Время виража, сек.
>23 / 22
>Посадочная скорость, км/ч
>144 / 140

>В общем, по этим параметрам разница на уровне погрешности измерений. Пишут, что с предкрылками стали лучше штопорные характеристики, но без конкретики.

Реально и улучшились - катастроф стало меньше