От Claus
К sas
Дата 14.04.2021 21:37:35
Рубрики WWII; 1941;

Re: не устану...

>1. Столько И-16 завод выпустил ровно в одном году.
Развитие производств естественно сказывалось в следующих периодах.

>2. Точно также у него было достаточно дерева, чтобы выпускать сначала более 1500 истребителей с меньшим количеством металла в конструкции в год, а потом более 3000 таких машин...
Только ЛТХ этих пепелацев непотребные были.

>>Причем это в мирное время, когда промышленность на износ не работала.
>Кто Вам сказал такую глупость? Как раз в 1940 году была куча усилий приложена для резкого увеличения колиества выпускаемых самолетов...
Естественно. И увеличение выпуска в 1941 базировалось на работах проведенных в 1940м. И что?


>>Плюс был еще 153й завод.
>Был, и что? Заводов вообще много было.
Он имел тен же технологии, что и 21й, но был превращен в "столярную мастерскую".

От sas
К Claus (14.04.2021 21:37:35)
Дата 14.04.2021 22:32:05

Re: не устану...

>>1. Столько И-16 завод выпустил ровно в одном году.
>Развитие производств естественно сказывалось в следующих периодах.

>>2. Точно также у него было достаточно дерева, чтобы выпускать сначала более 1500 истребителей с меньшим количеством металла в конструкции в год, а потом более 3000 таких машин...
>Только ЛТХ этих пепелацев непотребные были.
1. Т.е. Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 имели непотребные ТТХ. Так и запишем....
2. У тех "более 2000 частично металлических" И-16 ТТХ были, я так понимаю, более "потребные"?


>Естественно. И увеличение выпуска в 1941 базировалось на работах проведенных в 1940м. И что?
То, что не надо рассказывать байки про работающую не на износ авиапромышленность в 1940 г.

>>>Плюс был еще 153й завод.
>>Был, и что? Заводов вообще много было.
>Он имел тен же технологии, что и 21й, но был превращен в "столярную мастерскую".
Угу, "имел те же технологии", но выпускал тех самых "частично металлических" И-16 в 4 раза меньше, чем 21 завод, а выпускать большое количество самолетов смог только приняв кучу эвакуированных предприятий со станками и персоналом...

От Claus
К sas (14.04.2021 22:32:05)
Дата 14.04.2021 23:34:39

Re: не устану...

>>Только ЛТХ этих пепелацев непотребные были.
>1. Т.е. Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 имели непотребные ТТХ. Так и запишем....
Ла-5 непотребные.
Ла-5ФН высокие, ног в 1943 их всего 1.5 тыс. выпустили, а в 1944-45 елка была не так уж и нужна.


>2. У тех "более 2000 частично металлических" И-16 ТТХ были, я так понимаю, более "потребные"?
В 1941-42 И-16 был как бы не получше ЛаГГа.
Ну и вопрос был про возможность выпускать металлические истребители, или хотя бы истребители с металлическим крылом.
По мне, так от 2-3 тыс. качественных истребителей с металлическим крылом, толка было бы больше, чем от 5 тыс. Ла-5 и тем более ЛаГГов.


>>Естественно. И увеличение выпуска в 1941 базировалось на работах проведенных в 1940м. И что?
>То, что не надо рассказывать байки про работающую не на износ авиапромышленность в 1940 г.
Вы странный. Промышленность развивалась постепенно.И все что было достигнуто в 1940м, естественно использовалось и в 1941м.

>>>>Плюс был еще 153й завод.
>>>Был, и что? Заводов вообще много было.
>>Он имел тен же технологии, что и 21й, но был превращен в "столярную мастерскую".
>Угу, "имел те же технологии", но выпускал тех самых "частично металлических" И-16 в 4 раза меньше, чем 21 завод, а выпускать большое количество самолетов смог только приняв кучу эвакуированных предприятий со станками и персоналом...
И что? Почитайте о чем речь шла в начале спора.

От sas
К Claus (14.04.2021 23:34:39)
Дата 15.04.2021 09:24:23

Re: не устану...

>>>Только ЛТХ этих пепелацев непотребные были.
>>1. Т.е. Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 имели непотребные ТТХ. Так и запишем....
>Ла-5 непотребные.
Непотребные по сравнению с чем?

>>2. У тех "более 2000 частично металлических" И-16 ТТХ были, я так понимаю, более "потребные"?
>В 1941-42 И-16 был как бы не получше ЛаГГа.
Нет, не получше.

>Ну и вопрос был про возможность выпускать металлические истребители, или хотя бы истребители с металлическим крылом.
Оная возможность пока что не доказана.

>По мне, так от 2-3 тыс. качественных истребителей с металлическим крылом, толка было бы больше, чем от 5 тыс. Ла-5 и тем более ЛаГГов.
Так это по Вам. ВЫ не являетесь специалистом не в производстве самолетов, не в их боевом применении.


>>>>>Плюс был еще 153й завод.
>>>>Был, и что? Заводов вообще много было.
>>>Он имел тен же технологии, что и 21й, но был превращен в "столярную мастерскую".
>>Угу, "имел те же технологии", но выпускал тех самых "частично металлических" И-16 в 4 раза меньше, чем 21 завод, а выпускать большое количество самолетов смог только приняв кучу эвакуированных предприятий со станками и персоналом...
>И что?
И все.

>Почитайте о чем речь шла в начале спора.
Я помню, о чем шла речь в начале спора.

От Claus
К sas (15.04.2021 09:24:23)
Дата 17.04.2021 01:35:08

Re: не устану...

>>>>Только ЛТХ этих пепелацев непотребные были.
>>>1. Т.е. Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 имели непотребные ТТХ. Так и запишем....
>>Ла-5 непотребные.
>Непотребные по сравнению с чем?
Непотребные и в сравнении с немецкими и советскими самолетами, включая даже современные им ЛаГГ-3.

>>>2. У тех "более 2000 частично металлических" И-16 ТТХ были, я так понимаю, более "потребные"?
>>В 1941-42 И-16 был как бы не получше ЛаГГа.
>Нет, не получше.
А летчики производство И-16 почему предлагали восстановить?

>>Ну и вопрос был про возможность выпускать металлические истребители, или хотя бы истребители с металлическим крылом.
>Оная возможность пока что не доказана.
Она доказана реальным выпуском И-16.


>>По мне, так от 2-3 тыс. качественных истребителей с металлическим крылом, толка было бы больше, чем от 5 тыс. Ла-5 и тем более ЛаГГов.
>Так это по Вам. ВЫ не являетесь специалистом не в производстве самолетов, не в их боевом применении.
Да, эту лабуду "универсальный аргумент" я уже слышал.


>>>>>>Плюс был еще 153й завод.
>>>>>Был, и что? Заводов вообще много было.
>>>>Он имел тен же технологии, что и 21й, но был превращен в "столярную мастерскую".
>>>Угу, "имел те же технологии", но выпускал тех самых "частично металлических" И-16 в 4 раза меньше, чем 21 завод, а выпускать большое количество самолетов смог только приняв кучу эвакуированных предприятий со станками и персоналом...
>>И что?
>И все.
Не понял, что Вы сказать хотели, да и ладно. Сами спорьте с мыслями в своей голове.