>>Ну так перманентная мобилизация - в полный рост. В танках тем же путём (Т-40) шли. Учитывая низкий уровень пользователей и низкое качество изделий - наверное, в начале это было правильное решение.
>Проблемы в том, что этих самых "пользователей низкого уровня" и "изделия низкого качества" массово использовать фактически не получалось.
>В итоге качество угроблено, а количества в воздухе нет.
>И кстати по изделиям, что то у меня такое подозрение появилось, что выпуск самолетов в наибольшей степени лимитировался возможностями по выпуску двигателей, а не конструкцией планера.
По этому поводу очень хорошо Исаев сказал. О том, что солдат с самолетом или танком - по любому эффективней солдата с винтовкой.
>только если к этому прилагаются снаряды и горючее. Что далеко не факт :(.
>О чем и спор.
Особенно если за лишний самолет, стоящий на земле без горючего, заплачено тем, что другой, летающий самолет, сделан не из дюраля, а из фекалий и палок.
И тем , что за 3-5 простаивающих на земле летчиков заплачено тем, что летающий вместо них, не получил сколь нибудь вменяемой подготовки, да и боевой опыт медленно набирает, т.к. летает по чуть чуть.