От
|
SSC
|
К
|
Forger
|
Дата
|
01.04.2021 10:07:56
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
Василь Иваныч, а ты можешь самолёты проектировать? Могу, Петька
Здравствуйте!
>Правило площадей позволило перешагнуть звук. Поэтому у И-180 удлиннение и сужение позволило снизить сопротивление. Ну и, понятно, капот.
Правило площадей относится к скоростям около Маха и выше. У дозвуковых самолётов лобовое сопротивление фюзеляжа складывается из сопротивления давления и трения. Сопротивление давление пропорционально максимальной площади сечения, а сопротивление трения - площади боковой поверхности, соотношение между этими сопротивлениями зависит от числа Рейнольдса, которое зависит от скорости. И на это ещё надо наложить крайне сложное обтекание двигателя.
С уважением, SSC