>Добавлю - тренировочные полеты орд полуобученных летчиков, бензина явно жрали намного больше, чем необходимые перелеты воздушных армий.
>А то, что из ВАШП и ЗАПов часто приходили летчики настолько фигово подготовленные, что их фактически в частях доучивали, на боевых самолетах и с расходом высокооктанового бензина, это во многих мемуарах описано.
>Так что сокращение числа пилотов в действующей авиации и маневрирование воздушными армиями, расход бензина только уменьшило бы.
Нет, не уменьшило. Расход на тренировки остался бы примерно прежний. А иначе у Вас будет то самое, на что Вы так упорно жалуетесь: мало часов налета.
>>Так что сокращение числа пилотов в действующей авиации и маневрирование воздушными армиями, расход бензина только уменьшило бы.
>Нет, не уменьшило. Расход на тренировки остался бы примерно прежний. А иначе у Вас будет то самое, на что Вы так упорно жалуетесь: мало часов налета.
Без комментариев.
>>>Так что сокращение числа пилотов в действующей авиации и маневрирование воздушными армиями, расход бензина только уменьшило бы.
>>Нет, не уменьшило. Расход на тренировки остался бы примерно прежний. А иначе у Вас будет то самое, на что Вы так упорно жалуетесь: мало часов налета.
>Без комментариев.
Согласен. Ваш метод "тут играем, тут не играем..." комментировать не имеет смысла.
Я так понял. по остальным пунктам у Вас возражений нет и Вы таки пошли считать, что же там с Вашим предложением получается с расходом на самом деле? Или, как обычно. начнете рассказывать, что в главном-то Вы правы? А ведь это мы ещ ене начали обсуждать когда именно Вы сови новации предлагаете внедрять...