>Где это Вы увидели? На 500 метрах 0.32% (одно попадание из трёхсот), на 200 метрах 2% (одно попадание из 50)
++++
пардоню. Наверно косоглазие развивается._)
>ТРС - появляется деривация, медленное вращение за счёт скоса оперения кучность увеличивает, но несущественно, основная причина - что разгон после схода с направляющих.
+++
в смысле, проседание и сбой наводки?
>>ТРС - появляется деривация, медленное вращение за счёт скоса оперения кучность увеличивает, но несущественно, основная причина - что разгон после схода с направляющих.
>+++
>в смысле, проседание и сбой наводки?
Нет. Для ствольных систем вектор начальной скорости совпадает с направлением оси ствола. Если же двигатель разгоняет летящую после схода с направляющих ракету - возмущения положения оси снарядов приводят к возмущениям вектора начальной скорости. Медленное вращение снаряда, вызванное конструкцией оперения ли, или спиральными направляющими, на это не влияет, оно позволяет "усреднить" отклонение, вызванное неточностями изготовления сопла. А это лишь часть отклонения. Принципиальный недостаток НУРС.