От NV
К AMX
Дата 06.03.2021 23:07:46
Рубрики Прочее; Космос;

Я циклограмму Энергии ещё не забыл. Нет там многократного включения

>Оттуда же про многоразовость пусков и многоразовость использования:

>На первом подэтапе ставилась задача доведения гарантированного ресурса до величины, достаточной для однократного полетного использования двигателя, то есть суммарно, с учетом двух технологических пусков, - до девяти ресурсов (ресурс - время работы двигателя в одном полете). Далее гарантированный ресурс постепенно наращивался и в итоге он должен быть доведен до 27 ресурсов. Гарантированный ресурс двигателя РД-170, в конечном счете, должен составлять на этапе однократного использования не менее девяти штатных циклов, на этапе многократного полетного использования после завершения отработки - не менее 27 штатных циклов.

двигателя первой ступени.

А вот контейнеры под парашютную систему спасения и под посадочные стойки на боковушках Энергии - были предусмотрены. И спорить с этим глупо. До реализации системы спасения - да, дело не дошло. Ну так там много до реализации чего дело не дошло...

Виталий

От AMX
К NV (06.03.2021 23:07:46)
Дата 06.03.2021 23:29:24

Re: Я циклограмму...

>>Оттуда же про многоразовость пусков и многоразовость использования:
>
>>На первом подэтапе ставилась задача доведения гарантированного ресурса до величины, достаточной для однократного полетного использования двигателя, то есть суммарно, с учетом двух технологических пусков, - до девяти ресурсов (ресурс - время работы двигателя в одном полете). Далее гарантированный ресурс постепенно наращивался и в итоге он должен быть доведен до 27 ресурсов. Гарантированный ресурс двигателя РД-170, в конечном счете, должен составлять на этапе однократного использования не менее девяти штатных циклов, на этапе многократного полетного использования после завершения отработки - не менее 27 штатных циклов.
>
>двигателя первой ступени.

>А вот контейнеры под парашютную систему спасения и под посадочные стойки на боковушках Энергии - были предусмотрены. И спорить с этим глупо. До реализации системы спасения - да, дело не дошло. Ну так там много до реализации чего дело не дошло...

И вам рука-лицо. Многократность запуска при одноразовом пуске требовалась технологически для подготовки двигателя. Только для одноразового использования.

От Skvortsov
К AMX (06.03.2021 23:29:24)
Дата 06.03.2021 23:31:08

Шаловливые ручки, Вы кто по образованию? (-)


От AMX
К Skvortsov (06.03.2021 23:31:08)
Дата 06.03.2021 23:38:58

Re: Советский инженер-механик по диплому, но еще в Союзе ушел в IT(-)