>Написано для людей с профильным образованием, Вы просто текст не понимаете.
Куда мне для понятия "запаса"...
>2 ресурса при сдаче изделия заказчику, одна огневая проверка в составе блока, один полет и 5 запасных ресурсов. Итого 9.
Я даже спорить не буду, пусть будет так. Но надеюсь, можно зафиксировать, что многоразовость включений нужна для однократного пуска и никак не связана с многоразовостью использования. И надеюсь вы не с профильным образованием, а то получается, что вам пришлось это объяснять много-много раз.
>>Написано для людей с профильным образованием, Вы просто текст не понимаете.
>
>Куда мне для понятия "запаса"...
>>2 ресурса при сдаче изделия заказчику, одна огневая проверка в составе блока, один полет и 5 запасных ресурсов. Итого 9.
>
>Я даже спорить не буду, пусть будет так. Но надеюсь, можно зафиксировать, что многоразовость включений нужна для однократного пуска и никак не связана с многоразовостью использования.
Да мы другое обсуждали. Возможность дефектоскопии и ремонта двигателей между полетами, для использования двигателя не в одном полете, а во многих для снижения расходов на запуски.