то маневры неизбежны. Как хотя бы теоретически в этом случае будет работать капельное охлаждение? Идея красива, спору нет. Для дальнего полёта с малыми равномерными ускорениями - будет работать. На орбитальном буксире...?
Ну, основная проблема там только угловые перемещения. Они кратковременны.
>то маневры неизбежны. Как хотя бы теоретически в этом случае будет работать капельное охлаждение? Идея красива, спору нет. Для дальнего полёта с малыми равномерными ускорениями - будет работать. На орбитальном буксире...?
по идее, можно на время поворота капли собрать в расходный бак а после его завершения - опять запустить. Конечно, эта операция долгой быть не может.
Ну или наоборот - делать угловые маневры очень плавными, соответственно увеличивая размеры приёмника капель. Чтобы ловил их с учётом искривления траектории.
Или делать приёмник подвижным. Но эта идея мне не нравится.
>то маневры неизбежны. Как хотя бы теоретически в этом случае будет работать капельное охлаждение? Идея красива, спору нет. Для дальнего полёта с малыми равномерными ускорениями - будет работать. На орбитальном буксире...?
И это похоже на сосание из пальца. Насколько я понимаю, струя подается с приличной скоростью, а распадаться на капли её заставляет возмущением периодическим сигналом. По крайней мере в статье центра Келдыша ничего про проблемы отклонения под действием ускорений нет.
Но зато есть констатация факта, что сверление большого количества отверстий для фильер требует особой точности, учитывая большие расстояния между генератором и сборником, а таких технологий не существует ни в России, ни в где-либо в мире.
И скорее всего именно этот факт и послужил отказом от таких холодильников.