От NV
К bedal
Дата 03.03.2021 14:47:41
Рубрики Современность; ВВС;

А уж кто этот стандарт создал...

Fokker F-27 и Ан-24 ;)

Виталий

От Рядовой-К
К NV (03.03.2021 14:47:41)
Дата 03.03.2021 19:59:47

А может Arado Ar 232 ? ;)) (-)


От NV
К Рядовой-К (03.03.2021 19:59:47)
Дата 03.03.2021 20:12:15

22 самолёта стандарт не зададут

тем более что это чисто военно-транспортный самолёт, а ранее перечисленные - гражданские, хотя и имеющие военно-транспортные модификации. Тех же Ил-12 и Ил-14 были выпущены в сумме тысячи.

А то, что высокоплан - так это можно и Ford Trimotor вспомнить, аж 1925 года, 199 экземпляров. Да и отечественный АНТ-9, тоже 100 штук. Не так и мало. Но стандарт задал DC-3.

Виталий

От bedal
К NV (03.03.2021 20:12:15)
Дата 04.03.2021 11:48:54

DC-3 - это стандарт 40-х, 50-х. Но с 70-х уже пошли высокопланы

За нечастыми исключениями, где низкопланность была перенята от прямого предшественника.

От Bigfoot
К bedal (04.03.2021 11:48:54)
Дата 04.03.2021 18:05:28

Высокопланы (в т.ч. - с рампой) в серии были уже в начале 50х. (+)

Эталон - C-123. Но это машина чуть иного класса для иных задач и не столь массовая, хотя как по мне, так 300 штук уже вполне себе ощутимо.
Были и другие в разных странах - моделей с десяток-полтора наберется, наверное, но серийный выпуск порядка десятков машин не катит в качестве "стандарта."

От bedal
К Bigfoot (04.03.2021 18:05:28)
Дата 05.03.2021 09:18:50

боюсь, Вы не поняли о чём речь

То, что отдельные машины были высокопланами - никто и не спорит, можно и довоенных машин поназывать. Но стандартом де-факто надолго стали низкопланы DC-3 и иже с ним.
Сейчас в этом классе машин стандарт де-факто даже для вполне паксовозов - высокоплан. И, думаю, главная причина - в центроплане. Машина небольшая, компоновка салона требует выноса центроплана. Выносится он, ессно, вверх для высокопланов и вниз для низкопланов. Но второй случай непрактичен, поднимать фюзеляж... хм. Плюс низкопланные ограничения на размер винтов.

От Bigfoot
К bedal (05.03.2021 09:18:50)
Дата 05.03.2021 09:42:18

Я указал, что высокопланы-транспортники в серии были с начала 50х. (+)

А не с 70х, причем, и в классе "DC-3". И "стандарт де-факто" - по понятным причинам. Наклепали в войну, а ресурс приличный - чего добру пропадать?

>То, что отдельные машины были высокопланами - никто и не спорит, можно и довоенных машин поназывать. Но стандартом де-факто надолго стали низкопланы DC-3 и иже с ним.
Надолго - это на сколько? Разработки высокопланов в классе "DC-3" - начало 50х, серия - в середине 50х. "Надолго" как-то не вырисовывается.

>Сейчас в этом классе машин стандарт де-факто даже для вполне паксовозов - высокоплан.
Расскажите это бразильцам.

От bedal
К Bigfoot (05.03.2021 09:42:18)
Дата 05.03.2021 09:45:04

да и с 30-х были. Вы, увы, всё же не поняли

Или просто инет-сражение хочется затеять? Мне это врачи не прописывали, так что сделайте одолжение, зачтите мне слив.

От Bigfoot
К bedal (05.03.2021 09:45:04)
Дата 05.03.2021 10:20:34

Это Вы, видимо, не поняли. (+)

...что если уже в начале 50-х во всю ивановскую проектируют высокопланы на замену, то считать "стандартом надолго" никак нельзя. И длительная эксплуатация - это лишь стечение обстоятельств.
И что наличие порядка 300 серийных низкопланов от одного из основных игроков на рынке паксовозов для местных авиалиний говорит о разнообразии "стандартов".

От bedal
К Bigfoot (05.03.2021 10:20:34)
Дата 05.03.2021 14:25:28

нет, явно не ошибся

Эмбраеры сделаны низкопланами просто по историческим причинам, воспроизводством схемы предыдущих моделей. И на рынке вне Бразилии их мало.
Рынком рулят - Dash/Bombardier и ATR, из старых добавить Ан-24/26 со сверстниками.

От Bigfoot
К bedal (05.03.2021 14:25:28)
Дата 05.03.2021 15:03:51

Ошиблись, ошиблись. (+)

>Эмбраеры сделаны низкопланами просто по историческим причинам, воспроизводством схемы предыдущих моделей. И на рынке вне Бразилии их мало.
Да, в общем, до фига и больше их вне Бразилии. И в Штатах, и в Европе, и в Азии. Даже в РФ, вроде как, эксплуатировали.

>Рынком рулят - Dash/Bombardier и ATR, из старых добавить Ан-24/26 со сверстниками.
А можно добавить еще SAAB 340 и Jetstream 41. И видим, что преобладание высокопланов вовсе не абсолютное.
Да, высокопланов наклепали больше, и у этой схемы есть определенные преимущества. Но они не абсолютные. И доля низкопланов в этом секторе рынка довольно большая.

От bedal
К NV (03.03.2021 14:47:41)
Дата 03.03.2021 15:50:00

не без того :-) (-)