> По крайней мере близкие и равноценные.Условно в ВОВ Германия и Англия - 1 лига, СССР - 2, Япония - 3.Послевоенные - с переменным успехом, советские не уступали западным периодически.
С рядными моторами у них действительно было так себе.
Но звёзды делали до 2000лс, чего у нас так и не получилось.
З.Ы. США, делая кучу самых разных звёзд (даже на танки), вынуждены были закупить лицензию на "Мерлин", ибо "Алиссон" видимо был не айс. И ТРД начали делать свои, только получив доступ к английским наработкам.
>> По крайней мере близкие и равноценные.Условно в ВОВ Германия и Англия - 1 лига, СССР - 2, Япония - 3.Послевоенные - с переменным успехом, советские не уступали западным периодически.
>С рядными моторами у них действительно было так себе.
>Но звёзды делали до 2000лс, чего у нас так и не получилось.
Делать то делали, но проблем с ними было выше крыши.
Не от хорошей жизни продолжали клепать уже устаревший Зеро.
Когда японцы нормально освоили 2000-ки уже было все равно, американцы числом давили нещадно.
>> По крайней мере близкие и равноценные.Условно в ВОВ Германия и Англия - 1 лига, СССР - 2, Япония - 3.Послевоенные - с переменным успехом, советские не уступали западным периодически.
>С рядными моторами у них действительно было так себе.
>Но звёзды делали до 2000лс, чего у нас так и не получилось.
>З.Ы. США, делая кучу самых разных звёзд (даже на танки), вынуждены были закупить лицензию на "Мерлин", ибо "Алиссон" видимо был не айс. И ТРД начали делать свои, только получив доступ к английским наработкам.
R-3350 и "кукурузные початки" R-4360- это однозначно высшая лига! Достаточно посмотреть на внушительнейший список весьма достойных самолетов. И сколько еще лет они продолжали летать, даже в реактивную эру.
Турбокомпрессоры в WW2 - тоже высшая лига.
Да и "Эллисон" V1710 нет так уж плох - до какого года "Кингкобры" и "Твин-Мустанги" еще стояли на вооружении?
ЗЗЫ. Францию с "Испано-Сюизой" (и не только) - совсем потеряли.