От Skvortsov
К ttt2
Дата 25.02.2021 19:57:19
Рубрики Современность; ВВС;

Не пробовали сравнить цены Спитфайра и Харрикейна?

>>Они ещё ничего не решили. Мысль о том, что производимые самолёты слишком дороги (а хорошие самолёты во все времена были очень дорогими), и надо бы выпустить что-нибудь из говна и палок но в большом количестве,
>
>Неверно. Немеряно хороших и умеренно стоящих самолетов в истории авиации. Собственно их абсолютное большинство, от всяких Ньюпоров и Сопвичей через Мессеры и Спитфайры до Ф-16.

In 1939, Hawker Aircraft listed the price of a brand new Hawker Hurricane at £4,000. Today, this £4,000 is roughly the same as £260,000 ($350,000) today, which made it one of the cheaper aircraft of its time.

In 1939, Supermarine Aircraft, then a division of Vickers-Armstrong, listed the price for one Supermarine Spitifre at £12,604. In modern pounds, this is worth roughly £790,000 ($1,000,000).

https://internationalaviationhq.com/2020/10/14/hurricane-vs-spitfire-wwii/


От ttt2
К Skvortsov (25.02.2021 19:57:19)
Дата 26.02.2021 08:30:39

Не пробовали сравнить характеристики Харрикейна и Ме-109?

>>Неверно. Немеряно хороших и умеренно стоящих самолетов в истории авиации. Собственно их абсолютное большинство, от всяких Ньюпоров и Сопвичей через Мессеры и Спитфайры до Ф-16.
>
>In 1939, Hawker Aircraft listed the price of a brand new Hawker Hurricane at £4,000. Today, this £4,000 is roughly the same as £260,000 ($350,000) today, which made it one of the cheaper aircraft of its time.

Харрикейн был устаревший самолет уже на 1939

>In 1939, Supermarine Aircraft, then a division of Vickers-Armstrong, listed the price for one Supermarine Spitifre at £12,604. In modern pounds, this is worth roughly £790,000 ($1,000,000).
>
https://internationalaviationhq.com/2020/10/14/hurricane-vs-spitfire-wwii/

Откуда взята такая цена не знаю.

За первые 310 Спитфайров заплатили 1,9 млн фунтов вот и считайте.

Хотя признаю, Спитфайр требовал много ручной работы, наверное пример скорее в вашу пользу.

Зато и пришлось куче народу воевать на старье уступающем немцам.

Против остального, Мессера например, как я понял вы ничего не имеете.

С уважением

От Skvortsov
К ttt2 (26.02.2021 08:30:39)
Дата 26.02.2021 11:07:18

Зачем? Они в разных странах производились.

>>>Неверно. Немеряно хороших и умеренно стоящих самолетов в истории авиации. Собственно их абсолютное большинство, от всяких Ньюпоров и Сопвичей через Мессеры и Спитфайры до Ф-16.
>>
>>In 1939, Hawker Aircraft listed the price of a brand new Hawker Hurricane at £4,000. Today, this £4,000 is roughly the same as £260,000 ($350,000) today, which made it one of the cheaper aircraft of its time.
>
>Харрикейн был устаревший самолет уже на 1939

Это неправда. Самолеты заказывались и производились параллельно.

>>In 1939, Supermarine Aircraft, then a division of Vickers-Armstrong, listed the price for one Supermarine Spitifre at £12,604. In modern pounds, this is worth roughly £790,000 ($1,000,000).
>>
https://internationalaviationhq.com/2020/10/14/hurricane-vs-spitfire-wwii/
>
>Откуда взята такая цена не знаю.

>За первые 310 Спитфайров заплатили 1,9 млн фунтов вот и считайте.

Это цена фюзеляжей без двигателя, радио, приборов, вооружения и т.д.

>Хотя признаю, Спитфайр требовал много ручной работы, наверное пример скорее в вашу пользу.

>Зато и пришлось куче народу воевать на старье уступающем немцам.

Харрикейны в 1940 вроде сбили больше немцев, чем Спитфайры.

>Против остального, Мессера например, как я понял вы ничего не имеете.

Немцы производили дорогие самолеты.

От jazzist
К Skvortsov (26.02.2021 11:07:18)
Дата 27.02.2021 17:56:03

Re: Зачем? Они...

>>>In 1939, Hawker Aircraft listed the price of a brand new Hawker Hurricane at £4,000. Today, this £4,000 is roughly the same as £260,000 ($350,000) today, which made it one of the cheaper aircraft of its time.

>>>In 1939, Supermarine Aircraft, then a division of Vickers-Armstrong, listed the price for one Supermarine Spitifre at £12,604. In modern pounds, this is worth roughly £790,000 ($1,000,000).

>>За первые 310 Спитфайров заплатили 1,9 млн фунтов вот и считайте.
>
>Это цена фюзеляжей без двигателя, радио, приборов, вооружения и т.д.

каким образом Харрикейн с двигателем, вооружением, радио и приборами стоит 4000, а Спитфайр без оного 6120, в то время как с оным 12600?

Скорее надо сравнивать 4000 за Харитон без всего и 6100 за Спит в том же состоянии. И это примерно совпадает с затратами (по памяти) 10000 человеко-часов на Харрикейн и 15000 на Спит.



ша-ба-да-ба-да фиА...