От Iva
К tarasv
Дата 23.02.2021 19:58:59
Рубрики Прочее; Современность; Танки; ВВС;

Re: Это не...

Привет!

> Потому что привычка пилотировать по "жопомерну" контролируя по приборам. Когда тело пилота в покое еще ничего, а когда движется то сносит крышу. У людей без летной практики такие проблемы встречается заметно реже.

видимо в этом причина.

видимое перемещение БПЛА (местности) и ощущения "жопомера" вступают в сильное противоречие. И это конфликт на уровне рефлексов - в мозг идет информация об одной скорости движения, а от привычных ощущений тела - совсем другая.

Владимир

От СОР
К Iva (23.02.2021 19:58:59)
Дата 25.02.2021 15:38:16

Re: Это не...


>видимо в этом причина.

>видимое перемещение БПЛА (местности) и ощущения "жопомера" вступают в сильное противоречие. И это конфликт на уровне рефлексов - в мозг идет информация об одной скорости движения, а от привычных ощущений тела - совсем другая.

Подозреваю, что Adekamer подразумевает полеты в шлеме или очках. По объектам на земле обычно используют монитор и комп или смарт для положения на карте. Ощущения будут различными. Конечно в зависимости от используемого ПО.