> Потому что привычка пилотировать по "жопомерну" контролируя по приборам. Когда тело пилота в покое еще ничего, а когда движется то сносит крышу. У людей без летной практики такие проблемы встречается заметно реже.
видимо в этом причина.
видимое перемещение БПЛА (местности) и ощущения "жопомера" вступают в сильное противоречие. И это конфликт на уровне рефлексов - в мозг идет информация об одной скорости движения, а от привычных ощущений тела - совсем другая.
>видимое перемещение БПЛА (местности) и ощущения "жопомера" вступают в сильное противоречие. И это конфликт на уровне рефлексов - в мозг идет информация об одной скорости движения, а от привычных ощущений тела - совсем другая.
Подозреваю, что Adekamer подразумевает полеты в шлеме или очках. По объектам на земле обычно используют монитор и комп или смарт для положения на карте. Ощущения будут различными. Конечно в зависимости от используемого ПО.