От i17
К park~er
Дата 17.02.2021 15:09:28
Рубрики Современность; Флот;

Не разумней.




>Без относительно наличия в Норвегии В1В. Не разумнее ли иметь базу РПКСН в Сабетте. Железку до Бованенково же построили

А фарватер не прокопали. Обская губа мягко говоря мелководна. Чтоб иметь возможность погрузится РПКСН придется из Сабетты сперва миль триста на север отмахать в надводном положении. Через льды, которые там девять месяцев в году стоят.

От park~er
К i17 (17.02.2021 15:09:28)
Дата 17.02.2021 21:03:08

Re: Не разумней.


>А фарватер не прокопали. Обская губа мягко говоря мелководна. Чтоб иметь возможность погрузится РПКСН придется из Сабетты сперва миль триста на север отмахать в надводном положении. Через льды, которые там девять месяцев в году стоят.

Ну, не 300 миль. а 200 км. Это 10-12 часов ходу.
В Сабетте будет скоро грузиться по 600 судов в год, это больше чем одно судно в сутки. В Обской губе будет специальный ледокол.


Зато место базирования и район развёртывания на 100% прикрываем. И сразу же можно под лёд уйти.

От i17
К park~er (17.02.2021 21:03:08)
Дата 18.02.2021 03:21:22

Re: Не разумней.


>>А фарватер не прокопали. Обская губа мягко говоря мелководна. Чтоб иметь возможность погрузится РПКСН придется из Сабетты сперва миль триста на север отмахать в надводном положении. Через льды, которые там девять месяцев в году стоят.
>
>Ну, не 300 миль. а 200 км. Это 10-12 часов ходу.

Мужчина, научитесь пользоваться картами, пригодится, благо сейчас это несложно. Вводная: АПЛ, чтоб более-менее свободно маневрировать, нужна глубина никак не менее длины ПЛ. При глубине менее - возможны катастрофы аналогичные "Курску", потеря управления и удары об дно с печальными последствиями.

100 метровая глубина - в 500 километрах на север от Сабетты


>В Сабетте будет скоро грузиться по 600 судов в год, это больше чем одно судно в сутки. В Обской губе будет специальный ледокол.

Да хоть 6000. Вы вообще представляете КАК грузятся все эти газовозы на рейде Сабеты ? Риторический вопрос, понимаю что нет. Объясняю - с берега километров на 10 в море торчит газопровод с терминалом, к нему подходят газовозы и заправляются. К берегу они подойти в принципе не могут, никак, там МЕЛКО. Буде возникает потребность перебросить людей - спускают катер и отвозят.

Ваша идея про базирование подлодок в Сабетте может рассматриваться исключительно в юмористическом ключе и никак иначе. Диксон, Дудинка, Игарка - с проблемами, сложностями и непонятно зачем - но все же реально, а Сабетта - это бред, забудьте.


От Николай Поникаров
К i17 (18.02.2021 03:21:22)
Дата 18.02.2021 09:37:45

Re: Не разумней.

День добрый.

>Да хоть 6000. Вы вообще представляете КАК грузятся все эти газовозы на рейде Сабеты ? Риторический вопрос, понимаю что нет. Объясняю - с берега километров на 10 в море торчит газопровод с терминалом, к нему подходят газовозы и заправляются. К берегу они подойти в принципе не могут, никак, там МЕЛКО. Буде возникает потребность перебросить людей - спускают катер и отвозят.

Вы что-то путаете (с "Воротами Арктики" ГПН?) В Сабетте терминал отгрузки СПГ на эстакаде. И причалы для сухогрузов уже готовы, допустимая осадка около 12 м.

>Ваша идея про базирование подлодок в Сабетте может рассматриваться исключительно в юмористическом ключе и никак иначе.

С этим согласен полностью - мелководная Обская губа с длинным искусственным каналом, адские ледовые условия, как следствие теснота и соседство с объектами нефтянки и газа - какая уж база ВМФ...

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Николай Поникаров (18.02.2021 09:37:45)
Дата 18.02.2021 09:55:34

Картинки из жж Лабусова

День добрый.

>> К берегу они подойти в принципе не могут, никак, там МЕЛКО.

Из жж Лабусова (капитана "50 лет Победы"), апрель 2017:
И на последок - карта порта, на которой видно, какой объем грунта был убран с территории порта.
13. Вот так было. Специально включил старую карту, чтобы было видно, где теперь стоят суда. Черный контур - это наш ледокол с осадкой 11м.
https://ic.pics.livejournal.com/dmitry_v_ch_l/33415636/703290/703290_1000.jpg


4.Вот так стало. Хорошо виден зеленый контур т/х "Polar King". Он на старой и новой карте стоит в одном географическом месте.
https://ic.pics.livejournal.com/dmitry_v_ch_l/33415636/703065/703065_1000.png



https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/222594.html

С уважением, Николай.

От park~er
К i17 (18.02.2021 03:21:22)
Дата 18.02.2021 08:32:14

Re: Не разумней.


>Да хоть 6000. Вы вообще представляете КАК грузятся все эти газовозы на рейде Сабеты ? Риторический вопрос, понимаю что нет. Объясняю - с берега километров на 10 в море торчит газопровод с терминалом, к нему подходят газовозы и заправляются. К берегу они подойти в принципе не могут, никак, там МЕЛКО. Буде возникает потребность перебросить людей - спускают катер и отвозят.

C 2022 года из 600 судов — 300 будут сухогрузы

От марат
К park~er (17.02.2021 21:03:08)
Дата 17.02.2021 22:47:43

Re: Не разумней.


>>А фарватер не прокопали. Обская губа мягко говоря мелководна. Чтоб иметь возможность погрузится РПКСН придется из Сабетты сперва миль триста на север отмахать в надводном положении. Через льды, которые там девять месяцев в году стоят.
>
>Ну, не 300 миль. а 200 км. Это 10-12 часов ходу.
>В Сабетте будет скоро грузиться по 600 судов в год, это больше чем одно судно в сутки. В Обской губе будет специальный ледокол.

О, ледокол. То есть губа замерзает и для предупреждения корпусов от сжатия льдами нужны специальные меры. А при проводке ледоколом через лед возможно повреждение акустического покрытия корпуса.
Ну и ледокол он же не просто так, а может быть занят. И освобоится вот прям счас, но приползет через лед через сутки.
>Зато место базирования и район развёртывания на 100% прикрываем. И сразу же можно под лёд уйти.
Вам же написали - Обская губа мелководная. Куда он уйдет под лед? Метров 50 в обрез, лучше 100 метров иметь.
С уважением, Марат