Ну если считать, что одиночная шина ЗиС держит примерно столько же, что и сдвоенные шины ГАЗ, то в принципе такая замена допустима. При этом спереди можно оставить стандартную газовскую ось или поставить зисовские колеса для унификации (при этом они будут недогруженными, что хорошо для проходимости и ресурса). Но увеличится погрузочная высота и вместе с ней центр тяжести. Интересно посмотреть вариант с ГАЗ-ААА с одинарными шинами от ЗиСа (на всех осях или только на задних), это немного увеличит проходимость и сэкономит дефицитные шины (две покрышки от ГАЗа явно будут дороже и потребуют больше резины, чем одна от ЗиСа)
Доброе утро,
>Ну если считать, что одиночная шина ЗиС держит примерно столько же, что и сдвоенные шины ГАЗ, то в принципе такая замена допустима.
Б-г с Вами, давление на грунт посчитали? По асфальту ездить можно, если не учитывать износ шин, а вне дорог - нет, из-за недопустимо большого давления на грунт, забуксуем с ходу... А про взаимозаменяемость колёс - у ГАЗ и ЗИС совершенно разные ступицы, с 5 и 6 болтами например
>Доброе утро,
>>Ну если считать, что одиночная шина ЗиС держит примерно столько же, что и сдвоенные шины ГАЗ, то в принципе такая замена допустима.
>
>Б-г с Вами, давление на грунт посчитали? По асфальту ездить можно, если не учитывать износ шин, а вне дорог - нет, из-за недопустимо большого давления на грунт, забуксуем с ходу... А про взаимозаменяемость колёс - у ГАЗ и ЗИС совершенно разные ступицы, с 5 и 6 болтами например
===Вы правы, у ЗиСа давление в шинах вдвое выше, поэтому в проходимости будет проигрыш