От Г.С.
К Рядовой-К
Дата 23.01.2021 13:19:46
Рубрики WWII; ВВС;

Чтобы выкормить осетра, надо урезать других

Каких осетров предлагаете резать? (при тех же ресурсах)
Или объявлять мобилизацию промышленности до начала ВМВ и готовиться к длительной войне, а не к блицкригам.

От Рядовой-К
К Г.С. (23.01.2021 13:19:46)
Дата 23.01.2021 13:52:20

а на счёт мобилизации экономики

>Или объявлять мобилизацию промышленности до начала ВМВ и готовиться к длительной войне, а не к блицкригам.

Если отодвигаем срок нападения на СССР с июня 41-го, на июнь 42-го...
Если принимаем решение о ЧАСТИЧНОЙ и ВРЕМЕННОЙ мобилизации на срок два года (весь 41-й и 42-й года) с 2-3-кратным увеличением военного производства на этот период, то получаем заведомо бОльшую сумму вооружения и военной техники, чем надо для завоевания Средиземноморья, Африки и СССР.

От марат
К Рядовой-К (23.01.2021 13:52:20)
Дата 23.01.2021 13:56:07

Re: а на...

>>Или объявлять мобилизацию промышленности до начала ВМВ и готовиться к длительной войне, а не к блицкригам.
>
>Если отодвигаем срок нападения на СССР с июня 41-го, на июнь 42-го...
Зачем? То есть еще один год выпадает из возможной высадки в Англию.
Лучше в 1941 г разбить СССР и в 1942 г высадиться в Англии, чем перенести нападение на СССР на год.
Война с СССР не самоцель, а эпизод в войне с Англией.
>Если принимаем решение о ЧАСТИЧНОЙ и ВРЕМЕННОЙ мобилизации на срок два года (весь 41-й и 42-й года) с 2-3-кратным увеличением военного производства на этот период, то получаем заведомо бОльшую сумму вооружения и военной техники, чем надо для завоевания Средиземноморья, Африки и СССР.
Слонопотам смотрит в небо. Мы, конечно, разобьем СССР и в будущем, но это будет сложнее (Гитлер).
С уважением, Марат

От Рядовой-К
К Г.С. (23.01.2021 13:19:46)
Дата 23.01.2021 13:44:05

минус 10-20% от кол-ва Ю52 - согласны?

>Каких осетров предлагаете резать? (при тех же ресурсах)
>Или объявлять мобилизацию промышленности до начала ВМВ и готовиться к длительной войне, а не к блицкригам.

Если мы получаем транспортник способный поднимать на 40% больше от Ю-52, то, соответственно, мы можем "пожертвовать" уменьшением их количественного производства на сколько-то там процентов.
На пальцах. Если 100 ед. Ю-52 за 100 рейсов перевозят 15000 тонн, то 80 ед.гипотетических транспортников с грузоподъёмностью 2 тонны за теже 100 рейсов перевезут 16000 тонн. Т.е. при уменьшении производства аж на 20% количество перевозимого груза может даже увеличиться.
Кроме того, новые самолёты можно оснастить лучшим чем у Ю-52 оборонительным вооружением (что для Германии актуально) без потери в ЛТХ и грузоподъёмности и, тем самым, снизить потери при встрече с истребителями пр-ка.
У нового самолёта может быть лучший уровень технической готовности...
В общем - плюшки очевидны.

От bedal
К Рядовой-К (23.01.2021 13:44:05)
Дата 24.01.2021 12:28:02

"лучшим...вооружением без потери в ЛТХ и грузоподъёмности" - не бывает

плюс - бОльшая на 40% грузоподъёмность не означает больших на 40% перевозок. Логистика нелинейна. Плюс - вырастут и требования к размеру и качеству ВПП.
Несомненный плюс один - потребуется меньше пилотов. Но зато вырастут требования к их квалификации. От "кто попало" для «Tante Ju» до более высоких категорий. А такие уже в боевой авиации нужны.

От Г.С.
К Рядовой-К (23.01.2021 13:44:05)
Дата 23.01.2021 13:57:08

Разумеется...

>Если мы получаем транспортник способный поднимать на 40% больше от Ю-52
>В общем - плюшки очевидны.

... лучше быть богатым и здоровым. Напр., сваять грузовой фюзеляж для Ю-88 или, как тов. Сталин, купить и освоить лицензию на DC-3. Но вряд ли они перед войной беспокоились, что Тетушка Ю не потянет снабжение Сталинградского котла.