>Кстати - вон, посмотрите на сверхоригинальный и революционный Арадо-232. Наконец-то нормальная правильная грузовая кабина с задней рампой. Какая-то запредельная механизация крыла. Способности к посадке/взлёту так просто шокируют.
>Да, это уже 42 г. Но на фоне этого прорыва - заскорузлая конструкция Ю52 в массовом производстве.
Вопрос всего один - что меняет наличие Арадо-232? Да ничего. Потому и Ю-52.
С уважением, Марат
если представить себе фантастическую замену Ю52 на Ар232
>>Кстати - вон, посмотрите на сверхоригинальный и революционный Арадо-232. Наконец-то нормальная правильная грузовая кабина с задней рампой. Какая-то запредельная механизация крыла. Способности к посадке/взлёту так просто шокируют.
>>Да, это уже 42 г. Но на фоне этого прорыва - заскорузлая конструкция Ю52 в массовом производстве.
>Вопрос всего один - что меняет наличие Арадо-232? Да ничего. Потому и Ю-52.
Ну если представить себе фантастическую замену Ю52 на Ар232, то это увеличивает авиатранспортные возможности Рейха-3 этак на 40%. Это акуенный коэффициент повышения эффективности и возможностей авиаперевозок.
Например.
- Способность перевозить автотехнику и лёгкие орудия с условно мгновенной разгрузкой с посадкой на практически любые поверхности - мечта для десантников...
- Способность перевозить крупногабаритные детали, агрегаты - улучшение и убыстрение в логистических и снабженческих задачах...
>Ну если представить себе фантастическую замену Ю52 на Ар232, то это увеличивает авиатранспортные возможности Рейха-3 этак на 40%. Это акуенный коэффициент повышения эффективности и возможностей авиаперевозок.
>Например.
>- Способность перевозить автотехнику и лёгкие орудия с условно мгновенной разгрузкой с посадкой на практически любые поверхности - мечта для десантников...
>- Способность перевозить крупногабаритные детали, агрегаты - улучшение и убыстрение в логистических и снабженческих задачах...
А куда десантироваться собрались? В Англию в 1942-1943 гг?
С уважением, Марат