От
|
(v.)Krebs
|
К
|
Cat
|
Дата
|
19.01.2021 12:44:04
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
Re: Альтернативная
"море и виселица каждого примут..."
про доступ к переднему движку, который практически под орудием, и который всяко затруднен - а в него прилетать по статистике всяко больше будет.
>=== что даст длинная пустая рубка? Это лишняя броня и вес, это дополнительная уязвимость (сейчас при попадании снаряда в ДГО экипаж не пострадает), это невозможность "навьючить от души" в походе, да и экипаж может "свежим воздухом подышать" на ходу, если приспичит (да хоть покурить).
вот как раз обитаемость - дольше стрельба возможна из за увеличенного объёма помещения. Сравните, какие сейчас сараи наши лепят.
Плюс (косвенный) ещё такой: баланс масс к корме сдвигается. Имхо, передние катки сейчас будут перетяжелены
И здесь бы посмотреть, какая устойчивость при стрельбе, будет раскачка-не будет при текущем расположении орудия.
Плюс - объём для того самого хабара на марше. Да и десантников пару всунуть накрайняк будет куда
Ещё можно из схемы "два двигла вдоль всего борта и низкий бронекорпус" выцепить - на левый борт потолще лист заложить - чуть больше защита справа получится (против броня+агрегаты справа) = развесовка справа-слева выравняется
>>Для загрузки-высадки-вентиляции на крыше в задней части двустворчатый распашной люк длиной 1м. Место командира назад подать.
>
>===Сзади обзор будет хуже (командиры Хетцеров жаловались, их там как раз в МТО запихнули)
а водителя нет мысли посадить под верхний (не передний) люк (при сплошном ВЛД)? рубку назад чуть сдать - общий габарит уменьшится, передние катки разгрузятся немного,
В общем, проектировать можно много и увлеченно.
'parla co genovese del mare' (c) Leonardo Da Vinci