>
>Проблема не в ШРУС и карданах. Соединение между двигателями испытывает значительные высокочастотные знакопеременные нагрузки, никакой ШРУС или кардан там не выдержит.
>Соединить два двигателя это не тоже самое, что соединить двигатель и трансмиссию. Кардан не дергает в разные стороны в ритме "количество оборотов в секунду умноженное на 12".
====Никаких там высокочастотных нагрузок нет, после первого двигателя стоит маховик со сцеплением и демпфером крутильных колебаний.
>====Никаких там высокочастотных нагрузок нет, после первого двигателя стоит маховик со сцеплением и демпфером крутильных колебаний.
Это и есть соединительная муфта. Никаких "сцеплений" или фрикционов в ней нет.
И спорите понапрасну, вариант не жесткого соединения моторов, так называемый с раздельными картерами разрабатывался параллельно варианту с жесткими, и не получился.