От АМ
К Pav.Riga
Дата 17.01.2021 12:15:56
Рубрики WWII; Флот;

Ре: Наметки к плану "З" и Тр.Гр.186


> Но с доводкой даже первой авианосной группы сложности были скорее административные - Рейхсмаршал своих птенцов отдавать адмиралам просто не стал.
>Хотя при желании "Граф Цепелин" в строй ввести могли.НЕ говоря о остальных трех его
>"систершипах" и переделке в авианосцы тяжелых крейсеров и больших лайнеров...
> А так "Граф Цепелин" спокойно дождался прихода РККА но без методичек новым владельцам пользы не принес.Тем более вроде взорвали машины и его пришлось таскать на буксире на Восток.

дело в самолетах, если на первое время сделать ставку на Fi 167 так и построить то что подобное Ar 197 то боеспособное могли получить уже в 1940-м а если не замораживать авианосец Б то было бы что то имеющие значение

>С уважением к Вашему мнению.

От Pav.Riga
К АМ (17.01.2021 12:15:56)
Дата 17.01.2021 23:42:24

Ре: Наметки к...


>дело в самолетах, если на первое время сделать ставку на Fi 167 так и построить то что подобное Ar 197 то боеспособное могли получить уже в 1940-м а если не замораживать авианосец Б то было бы что то имеющие значение

C германскими авианосцами получилось плохо именно потому что они были и для флота
и для Люфтвафе во главе с авторитетным Герингом "тера инкогнита"вещь новая,еще не
освоенная,сложная и ни те ни другие осваивать не стали.А тут еще Tr.Gr.186 отработавшую многое и элитную с началом польской компании забрал Геринг.
И на фоне идущих одной за другой побед ведомственная переписка вошла в стадию
притензий -где авиагруппа ?/-где готовый авианосец ?
Ситуация создалась когда и нужда-очевидна,и ресурсы потрачены но на фоне многих
важных дел до конца не стали доводить...


С уважением к Вашему мнению.

От АМ
К Pav.Riga (17.01.2021 23:42:24)
Дата 18.01.2021 18:55:23

Ре: Наметки к...


>>дело в самолетах, если на первое время сделать ставку на Фи 167 так и построить то что подобное Ар 197 то боеспособное могли получить уже в 1940-м а если не замораживать авианосец Б то было бы что то имеющие значение
>
> Ц германскими авианосцами получилось плохо именно потому что они были и для флота
>и для Люфтвафе во главе с авторитетным Герингом "тера инкогнита"вещь новая,еще не
>освоенная,сложная и ни те ни другие осваивать не стали.А тут еще Тр.Гр.186 отработавшую многое и элитную с началом польской компании забрал Геринг.
> И на фоне идущих одной за другой побед ведомственная переписка вошла в стадию
>притензий -где авиагруппа ?/-где готовый авианосец ?
> Ситуация создалась когда и нужда-очевидна,и ресурсы потрачены но на фоне многих
>важных дел до конца не стали доводить...

ага, в принципе для немецкого флота они непонятная игрушка, вот и избавились от игрушки в первую очередь когда запахло жареным


>С уважением к Вашему мнению.