От
|
KSN
|
К
|
B~M
|
Дата
|
12.10.2020 21:54:11
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы; ВВС;
|
Re: Вопросы про...
У концевых расход топлива больше потому что им нужно держать строй. Головной слегка тормознул, потом прибавил и ок, от крейсерской скорости и оптимального расхода топлива почти не отошел . Тот, кто на него ориентируется в строю, сперва вылетает вперед, потом в панике сбрасывает газ и проваливается назад, потом тапок в пол чтобы быстро вернуться на нужный интервал - и в результате неоптимальный расход топлива. На автодороге почти та же ситуация с "волновыми пробками" когда задние машины в ответ на легкое изменение скорости впереди идущих сбрасывают скорость почти до нуля, а потом судорожно разгоняются.