От Bigfoot
К kcp
Дата 09.10.2020 22:39:50
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вернемся, не...

>Они подняли среднее давление и увеличили давление при открытии выпускного клапана. КПД упал.
Они подняли плотность смеси. Это дало повышение кпд за счет более полного сгорания топлива.

>Это способ засунуть в ту же самую камеру сгорания больший заряд топлива и окислителя.
Да. Но при этом полнота сгорания выше.

>Утверждение спорное. Двигатели и управление ими сильно изменились даже за последние двадцать лет.
Назовите хоть один мощный "поршень" с мощностью выше 1500 л.с., разработанный за последние 20 лет. Я не интересовался особо, мог чего пропустить, но не встречались мне такие.

>Или потеряли нить разговора
Нить превратилась в странный клубок.

От digger
К Bigfoot (09.10.2020 22:39:50)
Дата 11.10.2020 11:15:29

Re:мощностью выше 1500 л.с

Формула 1 - 1000 л.с. с 2-х литров. Они сами по себе не эксплуатируются, но наработки используются в автомобильной промышленности.

От Bigfoot
К digger (11.10.2020 11:15:29)
Дата 11.10.2020 13:03:50

Это на каких с 2х литров? И где там ПЦН? (+)

Если верить вики (а я в Ф1 полный профан), то максимум сняли с 3л с турбонагнетателем. А потом мощность только снижалась из-за всевозможных ограничений. В общем, ИМХО, эти двиглы к теме не имеют отношения.

От digger
К Bigfoot (11.10.2020 13:03:50)
Дата 11.10.2020 19:45:38

Re: Это на...

К тому, что разработка мощных и очень напряженных поршневых двигателей не прекращается и опыт не утерян, сейчас состояние этой науки намного лучше, чем во времена ВМВ.

От Bigfoot
К digger (11.10.2020 19:45:38)
Дата 11.10.2020 19:53:08

Эта разработка не имеет отношения к теме. (+)

> К тому, что разработка мощных и очень напряженных поршневых двигателей не прекращается и опыт не утерян, сейчас состояние этой науки намного лучше, чем во времена ВМВ.
Мощность и литраж этих двигателей _значительно_ ниже, чем у рассматриваемых. Режимы работы тоже совершенно другие - гораздо более высокие обороты, частота и скорость изменения мощности. В Ф1 правила сильно менялись, двигатели там либо атмосферные, либо турбированные, приводной нагнетатель применялся, если я все правильно понял, только в далекие 50е, и то на одной-двух моделях двигателей. А в области мощных _авиационных_ ДВС все остановилось в конце 40х. Они просто стали никому не нужны - все перешли на ТРД/ТВД.

От digger
К Bigfoot (11.10.2020 19:53:08)
Дата 11.10.2020 21:53:43

Re: Эта разработка...

>А в области мощных _авиационных_ ДВС все остановилось в конце 40х. Они просто стали никому не нужны - все перешли на ТРД/ТВД.

Не делают - не значит, что не смогут и потеряна школа и технологии.ИМХО за полгода справятся, если такой спорт возникнет.

От Bigfoot
К digger (11.10.2020 21:53:43)
Дата 11.10.2020 22:10:53

Re: Эта разработка...

> Не делают - не значит, что не смогут и потеряна школа и технологии.ИМХО за полгода справятся, если такой спорт возникнет.
Не справятся за полгода. Даже с учетом всех современных CAD/CFD-средств. Если с нуля. А если взять какую-нибудь модель из последних "поршней" той эпохи, то, наверное, смогут сделать что-то - ну, увеличить мощу, поднять кпд. Непонятно, кому и зачем захочется вкладываться в бесполезное развитие ненужных дивайсов. Единственная известная мне ниша, где по сей день применяются мощные "поршни" - это авиагонки и рекордные полеты. Но и там высотность не нужна совершенно. А так, да, компьютерные моделирование и расчет могут сильно облегчить задачи разрабам.