>>Сразу без двигателей остаются И-16, Як-1..Як-3, МиГ-9, МиГ-15, Ла-5 тоже можно выкинуть , подумаешь ход поршня уменьшили.
>
>Если исходить из того, что в СССР без лицензий в принципе ничего придумать не могли, то конечно да.
А никому не нужны "в принципе ничего". Нужны работающие и воюющие моторы. Которые вы лихо отменяете и заменяете мутными мечтами. Причем сразу все.
>>То есть у японцев со своими двигателями и проблем не было?
>
>ДБ на Ки-61 они в конечном итоге поменяли на свой посконный, звездообразный. В этом смысле, конечно, с ДБ проблем к концу войны не стало )).
За полгода до конца войны уже было все равно чего ставить, лишь бы было в наличии. А в бою самолет воевал нормально, лучше других.
>>>Сразу без двигателей остаются И-16, Як-1..Як-3, МиГ-9, МиГ-15, Ла-5 тоже можно выкинуть , подумаешь ход поршня уменьшили.
>>
>>Если исходить из того, что в СССР без лицензий в принципе ничего придумать не могли, то конечно да.
>
>А никому не нужны "в принципе ничего". Нужны работающие и воюющие моторы.
Т.е. Вы считаете, что в СССР без западных лицензий работающие и воюющие моторы были сделать в принципе не в состоянии?
>>>То есть у японцев со своими двигателями и проблем не было?
>>
>>ДБ на Ки-61 они в конечном итоге поменяли на свой посконный, звездообразный. В этом смысле, конечно, с ДБ проблем к концу войны не стало )).
>
>За полгода до конца войны уже было все равно чего ставить, лишь бы было в наличии. А в бою самолет воевал нормально, лучше других.
Ага, этот самолёт с лицензионным ДБ-601 образца 1940 начал поступать на фронт только к концу 1942 - началу 1943, когда немцы уже на ДБ-605 перешли. Нормально у японов вышло, чо там.