От andrew~han
К Prepod
Дата 19.09.2020 19:00:51
Рубрики WWII; ВВС;

Re: К утверждениям...

Так и немцы ШРУСы не освоили. Можно ли говорить на основании этого о равном технологическом уровне советского и немецкого автопрома?

От Prepod
К andrew~han (19.09.2020 19:00:51)
Дата 19.09.2020 19:14:32

Re: К утверждениям...

>Так и немцы ШРУСы не освоили. Можно ли говорить на основании этого о равном технологическом уровне советского и немецкого автопрома?
Вы ошибаетесь по поводу немцев. Для них ШРУСы тоже были технологической банальностью.
Einheits-Personenkraftwagen

От andrew~han
К Prepod (19.09.2020 19:14:32)
Дата 19.09.2020 20:02:55

Именно из-за такой "банальности" они и стали делать Маультиры

ШРУСы банальностью были как раз для ГАЗа начиная с ГАЗ-61-73

От Prepod
К andrew~han (19.09.2020 20:02:55)
Дата 19.09.2020 21:36:36

Einheits-Personenkraftwagen

>ШРУСы банальностью были как раз для ГАЗа начиная с ГАЗ-61-73
После 10 лет мучений ГАЗовцы смогли. Немцы, итальянцы и многие другие не мучались, а просто делали полноприводные автомобили. А немцы даде унифицированное семейство военных полноприводников. И Блицы делали полноприводный, и вообще все что угодно. И полугуси делали, и полностью гусеничные дивайсы. Повторю, Вы ошибаетесь. С производством полноприводных автомобилей проблемы в 30-е годы имел СССР. Американцы, немцы, французы, итальянцы просто не знали что это проблема. Просто начинали производить полноприводные автомобили.

От andrew~han
К Prepod (19.09.2020 21:36:36)
Дата 19.09.2020 22:03:24

Полноприводные автомобили были еще до ШРУСов

так что это не довод, кто и что там делал. Немцы в итоге легкий полноприводной автомобиль так и не сделали, Блитцев 4х4 сделали 25000, на фоне 672 ГАЗ-64, 4851 ГАЗ-67/67Б и 8000 БА-64, который использовал то же шасси. То есть, число выпущенных в СССР и Германии автомобилей 4х4 все же не отличается в разы. И это с учетом того, что я не могу сказать, сколько Блитцев 4х4 было выпущено до 22 июня 1941 года для чистоты эксперимента.

От Prepod
К andrew~han (19.09.2020 22:03:24)
Дата 20.09.2020 11:28:56

Только в СССР 30-х не выпускали никаких

>так что это не довод, кто и что там делал. Немцы в итоге легкий полноприводной автомобиль так и не сделали, Блитцев 4х4 сделали 25000, на фоне 672 ГАЗ-64, 4851 ГАЗ-67/67Б и 8000 БА-64, который использовал то же шасси. То есть, число выпущенных в СССР и Германии автомобилей 4х4 все же не отличается в разы. И это с учетом того, что я не могу сказать, сколько Блитцев 4х4 было выпущено до 22 июня 1941 года для чистоты эксперимента.
Это в СССР имелась одна полноприводная платформа. В странах с более развитой промышленностью их было столько, сколько нужно И таких типов, каких нужно.
Вот прямые аналоги газ-64/67, которых у немцев якобы не было.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Einheits-PKW_der_Wehrmacht
А были ещё полноприводные грузовики и полноприводные бронеавтомобили.
Проблема к немцев была в унификации, завышенных и противоречивых требованиях, технологическом перфекционизме, но не в возможности производства полноприводных автомобилей. Это имело место по умолчанию.