>В 88 бапон пикировали под углами 70-85°, ввод на 1800-2000 м, вывод на 1000 м. Машины часто имели потом остаточные деформации обшивки и т.п. При испытаниях на пикированиие в НИИ ВВС деформаций не возникало.
Это на обычном СБ? Сильно.
Возможно в 88 бап выводили с большими перегрузками, чем в НИИ ВВС, потому и деформации возникали..
>Возможно в 88 бап выводили с большими перегрузками, чем в НИИ ВВС, потому и деформации возникали..
Скорее всего, т.к. впоследствии хотели установить доп.акселерометр в кабине штурмана для контроля перегрузки. И в 41м все еще вели работы с пикирующим вариантом - в частности, пытались использовать тормозные щитки на створках шасси, но толком ничего не довели.