От VVS
К Пауль
Дата 18.09.2020 12:05:58
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Почему недобомбили?

>По ходу, увлечение По-2 и ночными вылетами (на которые приходится почти 70% действий всех видов бомбардировщиков) отрицательно сказалось на статистике авиаударов.

Возможно, вопрос в подчинении. По-2 у армий с каждодневными задачами. А АДД у Ставки с задачами, приуроченными к началу крупных операций. По городам же противника в 43 особо не поработать - далеко.

От Пауль
К VVS (18.09.2020 12:05:58)
Дата 18.09.2020 12:58:34

Re: Почему недобомбили?

>>По ходу, увлечение По-2 и ночными вылетами (на которые приходится почти 70% действий всех видов бомбардировщиков) отрицательно сказалось на статистике авиаударов.
>
>Возможно, вопрос в подчинении. По-2 у армий с каждодневными задачами. А АДД у Ставки с задачами, приуроченными к началу крупных операций. По городам же противника в 43 особо не поработать - далеко.

АДД работала в основном в тактической и оперативной зоне. По административным центрам противника и объектам в глубоком тылу чуть менее 7 тыс. с/в за всю войну (из 219 тыс.).

С уважением, Пауль.

От Skvortsov
К VVS (18.09.2020 12:05:58)
Дата 18.09.2020 12:44:25

Вроде По-2 на Б-70 летал, не конкурировал по топливу с Пе-2 и Ил-4. (-)


От Claus
К Skvortsov (18.09.2020 12:44:25)
Дата 18.09.2020 15:00:29

Re: Вроде По-2...

Частично конкурировал, т.к. 60% Б-70 и 40% легких компонентов давали смесь с октановым числом 95.
И у М-88 4Б-70 был запасным бензином, который можно было применять с ограничением по режимам.
Хотя АДД в основном высокооктановый бензин жрала. Она даже основным потребителем Б-100 была.