>при установке Свет-3 (нового движка) отказались от ВИШ - неужели в сторону ВФШ? Если да - то немудрено.
Крайне маловероятно.
>Плюс требования заказчика постоянно приводят к росту массы (запас топлива, упрочнение, боезапас пулемётов и т.п.). Шасси, опять же, переделывалось. Рост мощности могли пустить на улучшение скороподъёмности, а не макс скорости (границы регулирования ВИШ или подбор ВФШ), и так далее.
>В общем, факторов слишком много.
Нет других факторов - 1 и 2 отличались только двигателем и разницей в их массе и капотировании.
-литровыми
>
>Нет других факторов - 1 и 2 отличались только двигателем и разницей в их массе и капотировании.
На B5N2 стояли дополнительно:
- торпедный прицел (не было на B5N1);
- радиостанция Тип 96 Мод 3 (на B5N1 была Мод 1, такая же как на истребителях, вдвое легче);
- привод ручки управления и рычаги сброса бомб во второй кабине (педалей не было; на B5N1 не было ни ручки, ни рычагов);
Кроме того, есть вопросы с конфигурацией крыльевых баков - тут я не уверен ибо в основе только японские сказки, но вроде бы на B5N1 внешние крыльевые баки были не 225-литровыми, как на B5N2, а 180-литровыми.
По отдельности вроде как немного, а все вместе могло набежать очень солидно.
>>Нет других факторов - 1 и 2 отличались только двигателем и разницей в их массе и капотировании.
>
>На B5N2 стояли дополнительно:
>- торпедный прицел (не было на B5N1);
>- радиостанция Тип 96 Мод 3 (на B5N1 была Мод 1, такая же как на истребителях, вдвое легче);
>- привод ручки управления и рычаги сброса бомб во второй кабине (педалей не было; на B5N1 не было ни ручки, ни рычагов);
>Кроме того, есть вопросы с конфигурацией крыльевых баков - тут я не уверен ибо в основе только японские сказки, но вроде бы на B5N1 внешние крыльевые баки были не 225-литровыми, как на B5N2, а 180-литровыми.
>По отдельности вроде как немного, а все вместе могло набежать очень солидно.
Это мелочи, вес пустого вырос на 180 кг. А вообще разные серии одного типа тоже имели мелкие отличия, как и у нас.