От
|
NV
|
К
|
jazzist
|
Дата
|
14.09.2020 17:32:04
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Кстати, а вот такой вопрос
>Но это НАКовская система. А на И-16 другая. На самом первом рисунке в посте, на Фиг. 3 показан капот М. Ваттера. Это наш соотечественник бывший, после ВОСР в Штаты эмигрировал. Там смысл в том, что Ваттер организовал туннели для каждого цилиндра в отдельности, а общий внешний контур сформировал по типу капотирования НАКА. Это по сравнению со "старой" НАКовской схемой давало небольшой выигрыш и выхлопные патрубки довольно элегантно компоновались. Статья вышла в январе 1934, ННП ее прочитал (именно эту, т.к. других никаких про этот капот больше не было) и за первое полугодие 1934 он отработал капот для И-16 под М-25 по приблизительно такой же схеме, только без внутреннего капотирования. Уже в 1936 г это всё устарело к чертям. Вообще помимо многотысячного И-16 с капотом Ваттера было только два серийных типа в США общим выпуском около 50 экз. Никакого дефлектирования в схеме Ваттера нет, т.к. его трудно организовать внутри лоханок туннелей и под ними.
А у Ли-2 что там был за капот ?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Lisunov_Li-2_at_Monino.png/1280px-Lisunov_Li-2_at_Monino.png
Виталий
Хотя,конечно, там всё же не ужосс с прямой стенкой...
хотя и близко к тому.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c8/Li-2_HA-LIX_AS-62IR_01.jpg/696px-Li-2_HA-LIX_AS-62IR_01.jpg
Виталий
Локхид Электра, проект 33 года
тоже угол, такая схема, трехчастная
_j.jpg)
[2K]
_j1.jpg)
[782K]
вот крупно клёпка, там еще заборник сбоку сбацан к чему уж лень смотреть
_j21.jpg)
[8085K]
в итоге снаружи так выглядело
_j211.jpg)
[359K]
но это 33 год, умнели быстро
>Виталий
ша-ба-да-ба-да фиА...