прежде всего - именно идея, продолжение идеи Тауненда о том, что капотирование может уменьшить сопротивление. Понимание принципа, почему именно сопротивление уменьшается - наиболее важный пункт, дальше разница количественная.
Впрочем, как уже и писал - поскольку двигатели были импортные или "аналоги", капоты тоже брались один-в-один без повторных расчётов и продувок. Эффект от такого заимствования был меньше, но был.
А для проектирования крыла достаточно узнать закон Бернулли?
Здравствуйте!
>Впрочем, как уже и писал - поскольку двигатели были импортные или "аналоги", капоты тоже брались один-в-один без повторных расчётов и продувок. Эффект от такого заимствования был меньше, но был.
Вы сейчас пишете то, что знаете - или предполагаете?