От bedal
К SSC
Дата 09.09.2020 15:34:17
Рубрики WWII; ВВС;

бесспорно. Но.

прежде всего - именно идея, продолжение идеи Тауненда о том, что капотирование может уменьшить сопротивление. Понимание принципа, почему именно сопротивление уменьшается - наиболее важный пункт, дальше разница количественная.

Впрочем, как уже и писал - поскольку двигатели были импортные или "аналоги", капоты тоже брались один-в-один без повторных расчётов и продувок. Эффект от такого заимствования был меньше, но был.

От SSC
К bedal (09.09.2020 15:34:17)
Дата 09.09.2020 15:40:34

А для проектирования крыла достаточно узнать закон Бернулли?

Здравствуйте!

>Впрочем, как уже и писал - поскольку двигатели были импортные или "аналоги", капоты тоже брались один-в-один без повторных расчётов и продувок. Эффект от такого заимствования был меньше, но был.

Вы сейчас пишете то, что знаете - или предполагаете?

С уважением, SSC

От bedal
К SSC (09.09.2020 15:40:34)
Дата 09.09.2020 15:50:42

а вы почитайте, фразы типа "был взят двигатель ЪЪЪ с капотом НАКА" вполне обычны

то есть да, двигатели брались именно в комплекте с капотами - когда это вообще было возможно