От SSC
К объект 925
Дата 09.09.2020 14:49:17
Рубрики WWII; ВВС;

Зачем? КПД двухлопастного выше

Здравствуйте!

>закрытую кабину и безрамную конструкцию, как на самолетах Северского :)

Закрытая кабина само собой, нужна.

С уважением, SSC

От объект 925
К SSC (09.09.2020 14:49:17)
Дата 09.09.2020 15:18:14

почему? И почему тогда делали 3-х лопастные? (-)


От bedal
К объект 925 (09.09.2020 15:18:14)
Дата 09.09.2020 15:30:35

лопасть - то же крыло

и для максимального качества должно быть максимальное удлинение. Но.
при длине лопасти 2м и скорости вращения 1500 обминов (25 в секунду) скорость внешнего конца лопасти будет...
25*2*6,28 = 314м/сек. То есть на конце будут уже эффекты сжимаемости и падение качества.

Кроме того, есть ограничения (особенно для небольших аппаратов) по близости к земле, длинное шасси в схеме с хвостовой опорой приведёт к большому углу атаки и соответствующим проблемам.
Под конец - для длинных лопастей возникают некоторые сложности обеспечения прочности и жёсткости (у лопастей тоже бывает флаттер).

По всему по этому длина лопасти ограничена - значит, ограничена и мощность, которую можно к ней приложить. С ростом мощности приходится увеличивать число лопастей.

От объект 925
К bedal (09.09.2020 15:30:35)
Дата 09.09.2020 15:38:52

Re: спасибо. У И-180 был

3-х лопастной, при моторе той же мощности.
Деградация?
Alexej

От bedal
К объект 925 (09.09.2020 15:38:52)
Дата 10.09.2020 08:59:57

есть множество реалий, заставляющих отступать от теоретического идеала

к примеру, при двух лопастях на каждую нагрузка в полтора раза больше, чем при трёх. И механизм ВИШ может получаться ненадёжным. Готово - перешли на три лопасти. Да и шасси при этом можно сделать пониже.

Ещё один мощный фактор: наличие выбора (о чём справедливо пишет ув. SSC). Точнее - его отсутствие. Выпускается небольшое количество моделей винтов, и произвольно подбирать наиболее соответствующий конкретным условиям не получится.

От SSC
К объект 925 (09.09.2020 15:38:52)
Дата 09.09.2020 15:46:22

Re: спасибо. У...

Здравствуйте!

>3-х лопастной, при моторе той же мощности.
>Деградация?

Там был редукторный (с пониженными оборотами) М-88 (бомбардировочный) со штатным пропеллером. Одна из главных проблем Поликарпова при проектировании.

С уважением, SSC

От SSC
К объект 925 (09.09.2020 15:18:14)
Дата 09.09.2020 15:25:03

Чтобы уменьшить диаметр (-)