От Skvortsov
К Prepod
Дата 08.09.2020 06:44:57
Рубрики 1917-1939;

Re: Ток птичий



>>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
>Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?

Да меня только Вы постоянно пытаетесь обмануть.

Holden's Motor Body Builders Ltd производил кузова не только по заказу GM.

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/17-40

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/41-56

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/68-78




От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 06:44:57)
Дата 08.09.2020 14:04:01

Re: Ток птичий



>>>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
>>Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?
>
>Да меня только Вы постоянно пытаетесь обмануть.
Как Вы смешно изворачиваетесь.
Холден с 1931 года принадлежит принадлежад Дженерал Моторз, може те это отрицать и постить фотки времен ПМВ и сразу после, реальность от этого не изменится.
Я ведь напомню.
Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.
Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии, а после ВМВ - тоже американцы, но уже из GM для создания якобы "австалийского автомобиля", который такой же австралийский, как VW Polo sedan - российский (модель специально сделанная для локального рынка на основе импортных технологий).
И самое главное: Ваши сомнитеьные тезисы про легковой автопром никак не опровергают факты: после войны Великобритания контролировала половину импорта Австралии, а потом стала стремительно терять эту долю, что и назывеется "потеря рынка".



От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 14:04:01)
Дата 08.09.2020 17:36:21

И отдельно про Форд

Типичное поведение тролля:

Тролль смотрит ссылку:

Early overseas model cars produced by Holden's Motor Body Builders Ltd.

"Ранние модели зарубежных автомашин, произведенных фирмой Holden's Motor Body Builders Ltd."

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/17-40

Видит фотографию с подписью "Photograph of a soft top Ford automobile made by HMBB, showing a side view.":

"Фотография автомобиля марки Форд с мягким верхом, произведенная фирмой Holden's Motor Body Builders Ltd."

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/35

Видит описание:

In the mid 1920s, Holden's Motor Body Builders Limited won a contract entitling them to make the entire bodies of Buick, Chevrolet, Dodge, Essex, Oldsmobile, Overland and Maxwell cars in Australasia, with contracts for many other makes signed, including Fords.

"В середине 1920-х, фирма Holden's Motor Body Builders Ltd. выиграла контракт на производство в Австралии кузовов в сборе для автомашин марок Buick, Chevrolet, Dodge, Essex, Oldsmobile, Overland and Maxwell, вместе с контрактами со многими другими производителями, включая Форд."

И жизнерадостно строчит текст:

>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии,

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 17:36:21)
Дата 08.09.2020 18:16:20

Вы просто не понимает что такое кузовные ателье, это не страшно



>И жизнерадостно строчит текст:

>>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии,
Потому что кузовные ателье это даже не отверточная сборка, это вообще не автопром. К готовой платформе с несущей рамой (несущий кузов еще не в ходу) привинчиваются, или даже прибиваются гвоздями кузовные панели и крыша. Это не автопром, это "тачка на прокачку". Этим старина Холден и занимался, пока не пришли американцы из GM и не сделали все по-взрослому.
А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.

От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 18:16:20)
Дата 08.09.2020 19:34:41

Так Форд и в США кузова на стороне заказывал. Вот это уже автопром...


>А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.

Unbeknownst to many, the Ford Motor Company relied upon outside suppliers for most of its coachwork during its first quarter century.

Initially most of the Model T’s bodies were supplied by Ford's existing auto body suppliers C.R. Wilson (1903) and Everitt Brothers (1908). O.J. Beaudette (1910), Kelsey-Herbert Co. (1910), American Body Co. (1911), Hayes Mfg. Co.(1911) Milburn Wagon Co. (1911) and Fisher Body Co.(1912), and the Kahler Mfg. Co. (1915).

http://coachbuilt.com/bui/f/ford/ford.htm

Вы постоянно пишите о предмете, в котором не разбираетесь.

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 19:34:41)
Дата 09.09.2020 13:51:11

Опять постите не читая, смешной Вы человек.


>>А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.
>
>Unbeknownst to many, the Ford Motor Company relied upon outside suppliers for most of its coachwork during its first quarter century.
Форд привлекал внешних поставщиков кузовов, так он и подшипники покупал и металл, и много чего еще. Машина с разными кузовами это все равно форд.
Вы лучше расскажите про автомобильное произвоство старины Холдена. Как он двигатели разрабатыват или собирал, какие коробки передач и где в Австралии делал? Автомобильное производство это двигатель, трансмиссия, подвеска и тормозная система. Все остальное это фурнитура.

От Skvortsov
К Prepod (09.09.2020 13:51:11)
Дата 09.09.2020 14:52:17

Я лучше про Fisher Body расскажу, так как Вы не знаете, как работал автопром США

On June 30, 1926, The General Motors Corporation purchased the outstanding majority of Fisher Body's stock, making the company its sole body building division.

In 1946, automobile sub-assembly production resumed, with a staff of 4,000 and an output of 5,000 bodies per day.

http://www.historic-structures.com/oh/cleveland/fisher_body_company.php



От марат
К Skvortsov (09.09.2020 14:52:17)
Дата 09.09.2020 14:54:18

Re: Я лучше...

Fisher Body и есть автопром Америки. Будем знать.
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (09.09.2020 14:54:18)
Дата 09.09.2020 14:56:42

Fisher Body было подразделением GM. Можете опровергать. (-)


От Skvortsov
К Skvortsov (09.09.2020 14:56:42)
Дата 09.09.2020 15:30:29

Но перед опровержением лучше фильм посмотреть.


FISHER BODY "THE BODYBUILDERS" GENERAL MOTORS 1970s

https://www.youtube.com/watch?v=yYgxgGlN8CM


От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 14:04:01)
Дата 08.09.2020 16:13:55

Вы что, простой текст про таможенные барьеры понять не можете?

>>>>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
>>>Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?
>>
>>Да меня только Вы постоянно пытаетесь обмануть.
>Как Вы смешно изворачиваетесь.
>Холден с 1931 года принадлежит принадлежад Дженерал Моторз, може те это отрицать и постить фотки времен ПМВ и сразу после, реальность от этого не изменится.

Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.

На рынок Австралии GM зашел сначала под маркой General Motors (Australia).

>Я ведь напомню.
>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.

Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.

Если Вы считаете, что уплата таможенного сбора в размере 35% стоимости английской машины, начиная с 1911 года, не является дискриминационным тарифом, то напомню, Индии хватило 25% таможенного сбора, чтобы почти полностью вытеснить UK с рынка тканей.

1901-02 25.0 25.0
1907-08 25.0 35.0
1911-12 35.0 40.0
1914-15 35.0 45.0
1920-21 35.0 55.0
1946-47 35.0 55.0
1947-48 22.5 47.5
1958-59 25.0 35.0
1966-67 35.0 45.0
1973-74 26.0 33.8

стр.56

https://fbe.unimelb.edu.au/__data/assets/pdf_file/0010/802846/1023.pdf


>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии, а после ВМВ - тоже американцы, но уже из GM для создания якобы "австалийского автомобиля", который такой же австралийский, как VW Polo sedan - российский (модель специально сделанная для локального рынка на основе импортных технологий).

Ну и бред Вы написали.

Газетная статья от 17 мая 1919 г.

WHERE SOUTH AUSTRALIA LEADS.
MOTOR-BODY MAKING.
When, through the exigencies of the war, the importation to Australia of motor car bodies was prohibited, the local manufacture of such articles sprang into the position of an important industry. As a case in point may be mentioned the fact that Holden & Frost, Limited, in two years only made 64 bodies. When the embargo was imposed the firm seized the opportunity, and in the succeeding months, up to the present, they have turned out no fewer than 2,120 bodies, which have gone to all States. Their wages sheets increased from £3,750 to £33,570 for the periods under review.

Когда в условиях войны ввоз в Австралию автомобильных кузовов был запрещен, местное производство таких товаров превратилось в важную отрасль. В качестве примера можно упомянуть тот факт, что фирма "Holden & Frost, Limited", до этого события в течение двух лет произвела только 64 кузова. Когда эмбарго было введено, фирма воспользовалась этой возможностью, и в последующие месяцы, до настоящего времени, она произвела не менее чем 2120 кузовов, которые разослали во все штаты Австралии. За указанный период расходы на заработную плату возросли с £3,750 до £33,570.

Holden & Frost about 20 months ago took over the motor body works of Mr. F. Hack, in King William street south, under the style of Holden's Motor Body Builders, Limited.
Mr. H. J. Holden is managing director, and his son (Mr. Allen Holden) is works manager.

Holden & Frost около 20 месяцев назад приобрел завод по производству автомобильных кузовов у Mr. F. Hack, на Кинг-Уильям-стрит на юге, поменяв название на Holden's Motor Body Builders, Limited. Г-н Х. Дж. Холден является управляющим директором, и его сын (г-н Аллен Холден) является менеджером по производству.

In Monday morning a party of visitors accompanied the Minister for Customs (Mr. Massy Greene), in a tour of the factory. The Minister said the Federal Government had made a most definite promise that industries established or expanded during the war would be treated with the greatest consideration. In Australia there were the brains, the skill, the enterprise, and the material to promote and push on most industries that would supply the country with nearly everything she required. He could not for the life of him see why Australians should go elsewhere for their commercial needs.

"В понедельник утром группа посетителей сопровождала министра по таможенным сборам (Mr. Massy Greene), в экскурсии по заводу. Министр сказал, что федеральное правительство дало твердое обещание, что отрасли, созданные или расширенные во время войны, будут рассматриваться с наибольшим вниманием. В Австралии есть мозги, мастерство, предприимчивость, и материал для развития большинства отраслей промышленности, которые будут поставлять стране почти все, что ей требуется. Он не может понять, почему австралийцы должны обращаться к кому бы то ни было для удовлетворения своих коммерческих нужд."

А это статья от 9 августа 1919 г. о твердом заказе на производство еженедельно 14 кузовов для установки на шасси Доджа. Заметим, война кончилась в 1918 г, а производство продолжается.

https://trove.nla.gov.au/newspaper/article/63764820

Это кузов для Крайслера 1928 г.

https://collection.maas.museum/object/237123

Это статья о слиянии двух фирм Холден и General Motors (Australia) в 1931 г.

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/108

Как видим, Холден независимо проработал полтора десятка лет, выпуская кузова для различных заказчиков. Был создан и развивался под защитой тарифного барьера.

>И самое главное: Ваши сомнитеьные тезисы про легковой автопром никак не опровергают факты: после войны Великобритания контролировала половину импорта Австралии, а потом стала стремительно терять эту долю, что и назывеется "потеря рынка".

Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 16:13:55)
Дата 08.09.2020 18:06:33

Продолжайте выкручиваться дальше, очень забавно у Вас получется


>Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.
Это значит, что в обсуждаемый перид (30-е-40-е годы) Холден принадлежал GM.
>На рынок Австралии GM зашел сначала под маркой General Motors (Australia).
Ну и хорошо. Это Вы рассказывали про развитие австралийского автопрома и расцвет фирмы Холден. И этот самый расцвет случился после ВМВ при американцах из GM.
>>Я ведь напомню.
>>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.
>
>Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.
Исключительно из человеколюбия, но Вы настивали.
UK Остальной мир
1946-47 35.0 55.0
1947-48 22.5 47.5
1958-59 25.0 35.0
И в этих колонках тарифы для UK ниже, чем для остального мира. То есть Австралия не защищалась от британских автомобилей, а, напртив, стимулировала их ввоз, поскольку пошлины для них были ниже, чем для остальных. А "остальные" это США, которые в межвоенный период американцы господствовали в автоиндустрии безраздельно, и автивно прибирали к рукам даже рынок самой Великобритании.

>>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии, а после ВМВ - тоже американцы, но уже из GM для создания якобы "австалийского автомобиля", который такой же австралийский, как VW Polo sedan - российский (модель специально сделанная для локального рынка на основе импортных технологий).
>
>Ну и бред Вы написали.
Опровергайте.
>Газетная статья от 17 мая 1919 г.
В Австралии развивались кузовные ателье в 1919 году? Классно. Они и в России до 17 года имелись. Это ни разу не автопром.
....
>Как видим, Холден независимо проработал полтора десятка лет, выпуская кузова для различных заказчиков. Был создан и развивался под защитой тарифного барьера.
Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье). Тем более что в 1931 году GM купил Холден, а массовое произвоство автомобилей под мркой Холден началось после ВМВ. "Австалийская идентичность" и прочие истории марки Холден это мило, тепло и лампово, хорошие маркетологи у GM, понимают рынок.
>>И самое главное: Ваши сомнительные тезисы про легковой автопром никак не опровергают факты: после войны Великобритания контролировала половину импорта Австралии, а потом стала стремительно терять эту долю, что и назывеется "потеря рынка".
>
>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"

От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 18:06:33)
Дата 08.09.2020 23:45:07

Динамика изменения доли U.K. в австралийском импорте товаров

стр.12 средняя таблица

https://www.dfat.gov.au/sites/default/files/australias-trade-since-federation.pdf

Вы же не зря только цифры для 1913 г. и 1950 г. приводите. Иначе неудобно получается, была Империя - доля импорта из U.K. падала. Стала распадаться - резко подскочила.


От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 23:45:07)
Дата 09.09.2020 14:01:08

Спасибо за подтверждение моего тезиса. Опять не читаете что постите

>стр.12 средняя таблица

>
https://www.dfat.gov.au/sites/default/files/australias-trade-since-federation.pdf

>Вы же не зря только цифры для 1913 г. и 1950 г. приводите. Иначе неудобно получается, была Империя - доля импорта из U.K. падала. Стала распадаться - резко подскочила.
А потом резко обвалилась и продолжила обвал до конца века. Сравните с периодом, когда Империя еще была: доля Великобритании в импорте Австралии в межвоенный период очень плавно снижалась, собразно внутренним экономическим проблемам в самой метроплии.

От Skvortsov
К Prepod (09.09.2020 14:01:08)
Дата 09.09.2020 15:04:21

Корма больше не будет (-)


От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 18:06:33)
Дата 08.09.2020 20:52:09

Опять сказки.


>>Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.
>Это значит, что в обсуждаемый перид (30-е-40-е годы) Холден принадлежал GM.

Да хоть черту лысому. Производство осталось в Австралии.

>>>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.
>>
>>Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.
>Исключительно из человеколюбия, но Вы настивали.

>И в этих колонках тарифы для UK ниже, чем для остального мира. То есть Австралия не защищалась от британских автомобилей, а, напртив, стимулировала их ввоз, поскольку пошлины для них были ниже, чем для остальных. А "остальные" это США, которые в межвоенный период американцы господствовали в автоиндустрии безраздельно, и автивно прибирали к рукам даже рынок самой Великобритании.

Ну зачем Вы на ходу придумываете? Не стимулировала Австралия ввоз автомобилей. Ниоткуда. Она защищала свое производство кузовов и стимулировала перенос в Австралию производства шасси. 35% уже запретительный тариф для завоза.

Таможенный тариф 1933 г.

Кузова для автомобилей 40% и 60%
Шасси в разобранном виде 0% и 32,5%
Шасси в собранном виде 5% и 45%
Автомобили 35% и 55%

Американцы привозили шасси в разобранном виде, покупали австралийские кузова и суммарный налог на машину выходил ниже, чем на английские машины.

Крайслер так же делал, как и GM.

https://www.allpar.com/old/d12.html

>Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье).

Форду эти сказки расскажите.

>>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
>Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"

Будем считать, эту тему Вы слили. Динамику импорта за 20-е и 30-е представить не смогли.

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 20:52:09)
Дата 09.09.2020 13:42:28

Сморозили глупость и выкручиваетсь. Забавно.


>
>Да хоть черту лысому. Производство осталось в Австралии.
А не было производства автомобилей, как Вы по незнанию утверждали, было кузовное ателье. Производство развернули после второй мировой войны американцы.
>Ну зачем Вы на ходу придумываете? Не стимулировала Австралия ввоз автомобилей. Ниоткуда. Она защищала свое производство кузовов и стимулировала перенос в Австралию производства шасси. 35% уже запретительный тариф для завоза.
Это Вы, уважаемый, сморозили глупость про "защищалась тарифами от ЮКей", а теперь выкручиваетсь. Для начала "производство кузовов" это не "производство автомобилей". Да и Австралия защищалась тарифами от американцев, а у бринцев имелся льготный таможенный тариф. Если есть таможенная льгота, значит импорт из этой страны стимулируется. В нашей реальности, у Вас, разумеется, все иначе.
>Таможенный тариф 1933 г.

>Кузова для автомобилей 40% и 60%
>Шасси в разобранном виде 0% и 32,5%
>Шасси в собранном виде 5% и 45%
>Автомобили 35% и 55%
Ну вот видите, тарифы для Великобритании ниже, значит стимулировался импорт именно из Великобраитании.
>Американцы привозили шасси в разобранном виде, покупали австралийские кузова и суммарный налог на машину выходил ниже, чем на английские машины.
Вы сами поняли что написали? Американцы обходили таможенные льготы, предоставленные англичанам.
Так от кого "закрывалась тарифами" Австралия? От американцев или от англичан?
>>Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье).
>Форду эти сказки расскажите.
Никто не виноват, что Вы некомпетентны. Как только в какой-либо стране мира налаживалось масовое конвейрное производство автомобилей полного цикла, "кузовные ателье" очень скоро становились никому не нужны и перемещаются в локальные ниши. Это факт. Просто потому что не оставалось на рынке этих самых платформ - производители делают готовые автомобили. Так и в Америке было, и в Австралии, и вообще везде.
>>>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
>>Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"
>Будем считать, эту тему Вы слили. Динамику импорта за 20-е и 30-е представить не смогли.
Будем смитать, что У Вас нет ни данных, ни аргументов, подтверждающих Ваши тезисы. Поскоьку тезис Ваш - Вам его и доказывать. Ищите и обрящете.

От Skvortsov
К Prepod (09.09.2020 13:42:28)
Дата 09.09.2020 13:46:11

Ну слили и слили. Не расстраивайтесь. (-)