От Skvortsov
К All
Дата 06.09.2020 16:27:39
Рубрики 1917-1939;

Когда U.K. начало терять колониальные рынки часть 2

Защищали ли колонии рынки промышленности U.K. от ввоза продукции из других стран?
C 1932 г. текстильная промышленность U.K. стала испытывать жесткую конкуренцию со стороны Японии. Меморандум для членов Правительства U.K.:

CABINET.
TRADE AND EMPLOYMENT COMMITTEE .
Memorandum by the President of the Board of Trade.
Japanese Competition In the Textile Trade.

Japanese competition has become an increasingly serious menace in our export market during the past year, as a result largely of the depreciation of the yen added to the already low wages.
Exports of cotton piece goods . (1'000 sq. yards ).
From Japan: 1931 - 1’413’780 , 11 months 1932 – 1’821’095.
From UK: 1931 - 1’716’342, 11 months 1932 - 2’002’213.

It is urged by Lancashire that the prices at which the Japanese are able to offer their goods are a severe threat to their markets, and that it is essential that some assistance should be given to Lancashire in British territory.
In East Africa, Japan already has the bulk of the trade and last year was still gaining ground, in spite of a small increase in imports from the U.K. These territories are at present prevented from affording a preference to British goods by the St. Jermain Convention of 1919, to which Japan is a party.
Japanese are already well-established in East Africa, it is doubtful whether any preference which would not be regarded as imposing too great a burden on the native population would be sufficient to reinstate Lancashire goods.
Lancashire chief concern at present is to prevent Japan from securing the valuable West African market as she has already secured the East African market; and it is in these Colonies that the possibility of action is being examined.
The value of the exports of cotton piece - goods from the U.K. to these Colonies in 1932 was about £ 3,000,000.

The Government of Ceylon, however, had not agreed to give a preference to Lancashire cotton goods, and Ceylon is one of the markets in which there was a decrease of exports from the U.K. in 1932.

Board of Trade,
1st March, 1933.

Речь члена Парламента Mr. BAILEY от 09 ноября 1933
“Let us take the case of Ceylon..
If we take the year 1924, Ceylon consumed 42,800,000 square yards of cotton piece goods.
In that year the consumption in Ceylon had gone up to 68,600,000 square yards.
.. in the course of less than 10 years, Japan had increased from 3,000,000 to 40,000,000 square yards in that market, and we had decreased from 20,000,000 to 15,800,000 square yards.”

География экспорта продукции из хлопка U.K. и Японии:

https://c.radikal.ru/c42/2009/e8/71d29c0ba7d4.jpg



https://a.radikal.ru/a39/2009/08/a73eaedc8b81.jpg



Таким образом, в 1933 г. из всех колоний преференции предоставила только Индия, взимавшая при ввозе продукции из хлопка 25% стоимости в случае продукции U.K. и 50% (а с лета 1933 г. 75%) – Японии. И существовала потенциальная возможность попытаться защитить рынки Западной Африки. В остальных колониях Япония наращивала продажи без препятствий.

От Ustinoff
К Skvortsov (06.09.2020 16:27:39)
Дата 07.09.2020 10:29:59

Re: Когда U.K....

>Защищали ли колонии рынки промышленности U.K. от ввоза продукции из других стран?
>C 1932 г. текстильная промышленность U.K. стала испытывать жесткую конкуренцию со стороны Японии. Меморандум для членов Правительства U.K.:

Another factor contributing to the relative decline of British industry during the 1920s was the loss of Britain's export markets, mostly in the Far East and Latin America. The diversion of shipping and production towards the war effort between 1914 and 1918 meant that regional producers like the United States in Latin America or Japan in the Far East usurped important markets for British goods.[177] Britain never regained its pre-1914 export volumes, by 1929 exports were still only 80% of what they had been in 1913

In 1922, for example, the volume of cotton exports was only about half of what it had been in 1913, while coal exports were only one third of their 1913 levels

От Skvortsov
К Ustinoff (07.09.2020 10:29:59)
Дата 07.09.2020 10:45:06

Re: Когда U.K....

>>>>Существует точка зрения, что после ликвидации Британской империи ее промышленность потеряла традиционные и колониальные рынки, что привело UK к кризису.

>Another factor contributing to the relative decline of British industry during the 1920s was the loss of Britain's export markets, mostly in the Far East and Latin America. The diversion of shipping and production towards the war effort between 1914 and 1918 meant that regional producers like the United States in Latin America or Japan in the Far East usurped important markets for British goods.[177] Britain never regained its pre-1914 export volumes, by 1929 exports were still only 80% of what they had been in 1913

>In 1922, for example, the volume of cotton exports was only about half of what it had been in 1913, while coal exports were only one third of their 1913 levels

Так промышленность U.K. потеряла традиционные и колониальные рынки до ликвидации Британской империи, или после?

От Ustinoff
К Skvortsov (07.09.2020 10:45:06)
Дата 08.09.2020 09:09:36

Re: Когда U.K....

>Так промышленность U.K. потеряла традиционные и колониальные рынки до ликвидации Британской империи, или после?

А почему вы спрашиваете?

От VVS
К Ustinoff (08.09.2020 09:09:36)
Дата 08.09.2020 10:39:40

Re: Когда U.K....

>>Так промышленность U.K. потеряла традиционные и колониальные рынки до ликвидации Британской империи, или после?
>
>А почему вы спрашиваете?

Вопрос курицы и яйца. Империя развалилась, потому что потеряла рынки или рынки потеряны, потому что Империя развалилась.

От Prepod
К Skvortsov (07.09.2020 10:45:06)
Дата 07.09.2020 13:12:05

Re: Когда U.K....


>
>Так промышленность U.K. потеряла традиционные и колониальные рынки до ликвидации Британской империи, или после?
Разумеется, после того, как в результате договоренносетй с США были открыты рынки доминионов и колоний.
https://www.aussietales.ru/images/references/books/australia-and-canada/page-72.gif


Как только открыли рынки, доля ВБ в австралийском импорте начала резко снижаться, это и называтся "потерять рынок". Но это же естественный ход вещей, "рынок порешал", правильно я понимаю? Допуск внешних участников на традиционные британские рынки совсем-совсем не сказался?

От Skvortsov
К Prepod (07.09.2020 13:12:05)
Дата 07.09.2020 17:20:46

Разумеется, Вы не правы.

1) Преференции для Британии Австралия отменила только в 1980 г.

From 1908 to 1937 there was a two-column Tariff, one column for the General rate and one showing the British Preferential (BP) rate.

In 1937 an Intermediate rate column was introduced for the countries to which Australia was obliged to grant MFN treatment or which granted Australia MFN treatment for its exports, and to British Empire countries that did not qualify for the BP rate. This Intermediate column became the dominant column in terms of actual imports as the list of countries covered was extended until it covered all
non-BP countries except Japan and Bahrain. When the Trade Treaty with Japan was
signed in 1965 the column was removed.

The Customs Tariff reverted to a single column in 1980 with the end of British Preferences.

https://fbe.unimelb.edu.au/__data/assets/pdf_file/0010/802846/1023.pdf


2) Австралия создала свою обрабатывающую промышленность, закрывшись таможенными барьерами от UK.

Например, автомобили из UK облагались пошлиной в 35% в межвоенный период, что привело к появлению Holden и Ford Australia.

https://en.wikipedia.org/wiki/Holden

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Australia

3) Австралия самостоятельно принимала решения об уровне тарифов.

От Prepod
К Skvortsov (07.09.2020 17:20:46)
Дата 07.09.2020 17:51:59

По стечению обстоятельств все случилось именно после ВМВ - парадокс!

>1) Преференции для Британии Австралия отменила только в 1980 г.
И что? Это как-то отменяет облегчение доступа на австралийский рынок после второй мировой войны и создания ГАТТ?
В 1980 году отменили отдельную "британскую" шкалу таможенных тарифов, сугубо техническое решение.
>2) Австралия создала свою обрабатывающую промышленность, закрывшись таможенными барьерами от UK.
>Например, автомобили из UK облагались пошлиной в 35% в межвоенный период, что привело к появлению Holden и Ford Australia.
Это "например" случилось уже во время или после войны. Чисто случайно, вот совпало так, это случилось после того как Рузвельт вырвал у Черчилля согласие на доступ к британским рынкам. И сборка Форда в Австралии появился гораздо позже, чем производство в самой Великобритании.
>3) Австралия самостоятельно принимала решения об уровне тарифов.
После войны и создания ГАТТ - безусловно. До - согласно договоренностям, достигнутым в рамках британской зоны свободной торговли.
Есть факт: после Второй мировой войны и создания ГАТТ Великобритания потеряла австралийский рынок. Это ответ на Ваш вопрос. А тезис, что таков был свободный выбор свободных австалийцев, это малозначительная деталь - Австралия была независимым государством.

От Skvortsov
К Prepod (07.09.2020 17:51:59)
Дата 07.09.2020 19:21:04

Ток птичий

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Ток_птичий

Вы ответов не читаете, ничего не видите и не слышите. Только пишите сказки.

>>2) Австралия создала свою обрабатывающую промышленность, закрывшись таможенными барьерами от UK.
>>Например, автомобили из UK облагались пошлиной в 35% в межвоенный период, что привело к появлению Holden и Ford Australia.
>Это "например" случилось уже во время или после войны. Чисто случайно, вот совпало так, это случилось после того как Рузвельт вырвал у Черчилля согласие на доступ к британским рынкам. И сборка Форда в Австралии появился гораздо позже, чем производство в самой Великобритании.

Тариф при ввозе машин по годам, первая цифра UK, вторая остальные.

1901-02 25.0 25.0
1907-08 25.0 35.0
1911-12 35.0 40.0
1914-15 35.0 45.0
1920-21 35.0 55.0
1946-47 35.0 55.0
1947-48 22.5 47.5
1958-59 25.0 35.0
1966-67 35.0 45.0
1973-74 26.0 33.8

стр.56

https://fbe.unimelb.edu.au/__data/assets/pdf_file/0010/802846/1023.pdf

И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.

In 1919 Edward Wheeldon Holden registered "Holden's Motor Body Builders" as a separate company specialising in car bodies. At the time they built bodies for Overland, Chevrolet, Durant, Hupmobile and Dodge, and by 1923 they were producing over 12,000 bodies per year.

https://www.uniquecarsandparts.com.au/history_holden

И какое отношение к этому имели Черчилль и Рузвельт?

От Prepod
К Skvortsov (07.09.2020 19:21:04)
Дата 07.09.2020 23:48:47

Re: Ток птичий


>Вы ответов не читаете, ничего не видите и не слышите. Только пишите сказки.
То есть возразить нечего? Не удивлён.
>>>2) Австралия создала свою обрабатывающую промышленность, закрывшись таможенными барьерами от UK.
>>>Например, автомобили из UK облагались пошлиной в 35% в межвоенный период, что привело к появлению Holden и Ford Australia.
>>Это "например" случилось уже во время или после войны. Чисто случайно, вот совпало так, это случилось после того как Рузвельт вырвал у Черчилля согласие на доступ к британским рынкам. И сборка Форда в Австралии появился гораздо позже, чем производство в самой Великобритании.
>
>Тариф при ввозе машин по годам, первая цифра UK, вторая остальные.

>1901-02 25.0 25.0
>1907-08 25.0 35.0
>1911-12 35.0 40.0
>1914-15 35.0 45.0
>1920-21 35.0 55.0
>1946-47 35.0 55.0
>1947-48 22.5 47.5
>1958-59 25.0 35.0
>1966-67 35.0 45.0
>1973-74 26.0 33.8
Смешной Вы человек. Вот и я говорю, что Ваш тезис о том, что Австралия «закрылась пошлинами от UK таможенными барьерами» это фуфло, которое Вы придумали в полемическом задоре. Спасибо, что наглядно проиллюстрировали мою правоту.
>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?
>И какое отношение к этому имели Черчилль и Рузвельт?
Самое прямое. Появился ГАТТ, британская зона свободной торговли приказала долго жить, австралийцы сдали свой рынок легковых автомобилей американцам из GM.
Впрочем, это Вы зачем-то стали писать про легковые автомобили. Если из производили в Австралии, то к доле Британии в импорте они не имеют отношения. Напротив, это американский импорт должен уменьшиться. А он рос. Парадокс!

От Skvortsov
К Prepod (07.09.2020 23:48:47)
Дата 08.09.2020 06:44:57

Re: Ток птичий



>>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
>Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?

Да меня только Вы постоянно пытаетесь обмануть.

Holden's Motor Body Builders Ltd производил кузова не только по заказу GM.

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/17-40

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/41-56

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/68-78




От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 06:44:57)
Дата 08.09.2020 14:04:01

Re: Ток птичий



>>>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
>>Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?
>
>Да меня только Вы постоянно пытаетесь обмануть.
Как Вы смешно изворачиваетесь.
Холден с 1931 года принадлежит принадлежад Дженерал Моторз, може те это отрицать и постить фотки времен ПМВ и сразу после, реальность от этого не изменится.
Я ведь напомню.
Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.
Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии, а после ВМВ - тоже американцы, но уже из GM для создания якобы "австалийского автомобиля", который такой же австралийский, как VW Polo sedan - российский (модель специально сделанная для локального рынка на основе импортных технологий).
И самое главное: Ваши сомнитеьные тезисы про легковой автопром никак не опровергают факты: после войны Великобритания контролировала половину импорта Австралии, а потом стала стремительно терять эту долю, что и назывеется "потеря рынка".



От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 14:04:01)
Дата 08.09.2020 17:36:21

И отдельно про Форд

Типичное поведение тролля:

Тролль смотрит ссылку:

Early overseas model cars produced by Holden's Motor Body Builders Ltd.

"Ранние модели зарубежных автомашин, произведенных фирмой Holden's Motor Body Builders Ltd."

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/17-40

Видит фотографию с подписью "Photograph of a soft top Ford automobile made by HMBB, showing a side view.":

"Фотография автомобиля марки Форд с мягким верхом, произведенная фирмой Holden's Motor Body Builders Ltd."

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/35

Видит описание:

In the mid 1920s, Holden's Motor Body Builders Limited won a contract entitling them to make the entire bodies of Buick, Chevrolet, Dodge, Essex, Oldsmobile, Overland and Maxwell cars in Australasia, with contracts for many other makes signed, including Fords.

"В середине 1920-х, фирма Holden's Motor Body Builders Ltd. выиграла контракт на производство в Австралии кузовов в сборе для автомашин марок Buick, Chevrolet, Dodge, Essex, Oldsmobile, Overland and Maxwell, вместе с контрактами со многими другими производителями, включая Форд."

И жизнерадостно строчит текст:

>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии,

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 17:36:21)
Дата 08.09.2020 18:16:20

Вы просто не понимает что такое кузовные ателье, это не страшно



>И жизнерадостно строчит текст:

>>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии,
Потому что кузовные ателье это даже не отверточная сборка, это вообще не автопром. К готовой платформе с несущей рамой (несущий кузов еще не в ходу) привинчиваются, или даже прибиваются гвоздями кузовные панели и крыша. Это не автопром, это "тачка на прокачку". Этим старина Холден и занимался, пока не пришли американцы из GM и не сделали все по-взрослому.
А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.

От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 18:16:20)
Дата 08.09.2020 19:34:41

Так Форд и в США кузова на стороне заказывал. Вот это уже автопром...


>А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.

Unbeknownst to many, the Ford Motor Company relied upon outside suppliers for most of its coachwork during its first quarter century.

Initially most of the Model T’s bodies were supplied by Ford's existing auto body suppliers C.R. Wilson (1903) and Everitt Brothers (1908). O.J. Beaudette (1910), Kelsey-Herbert Co. (1910), American Body Co. (1911), Hayes Mfg. Co.(1911) Milburn Wagon Co. (1911) and Fisher Body Co.(1912), and the Kahler Mfg. Co. (1915).

http://coachbuilt.com/bui/f/ford/ford.htm

Вы постоянно пишите о предмете, в котором не разбираетесь.

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 19:34:41)
Дата 09.09.2020 13:51:11

Опять постите не читая, смешной Вы человек.


>>А фордовцы в это же время уже запускали в Австралии сборку автомобилей из американских комплектов. Вот это уже автопром, а не художественная самодеятельность старины Холдена.
>
>Unbeknownst to many, the Ford Motor Company relied upon outside suppliers for most of its coachwork during its first quarter century.
Форд привлекал внешних поставщиков кузовов, так он и подшипники покупал и металл, и много чего еще. Машина с разными кузовами это все равно форд.
Вы лучше расскажите про автомобильное произвоство старины Холдена. Как он двигатели разрабатыват или собирал, какие коробки передач и где в Австралии делал? Автомобильное производство это двигатель, трансмиссия, подвеска и тормозная система. Все остальное это фурнитура.

От Skvortsov
К Prepod (09.09.2020 13:51:11)
Дата 09.09.2020 14:52:17

Я лучше про Fisher Body расскажу, так как Вы не знаете, как работал автопром США

On June 30, 1926, The General Motors Corporation purchased the outstanding majority of Fisher Body's stock, making the company its sole body building division.

In 1946, automobile sub-assembly production resumed, with a staff of 4,000 and an output of 5,000 bodies per day.

http://www.historic-structures.com/oh/cleveland/fisher_body_company.php



От марат
К Skvortsov (09.09.2020 14:52:17)
Дата 09.09.2020 14:54:18

Re: Я лучше...

Fisher Body и есть автопром Америки. Будем знать.
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (09.09.2020 14:54:18)
Дата 09.09.2020 14:56:42

Fisher Body было подразделением GM. Можете опровергать. (-)


От Skvortsov
К Skvortsov (09.09.2020 14:56:42)
Дата 09.09.2020 15:30:29

Но перед опровержением лучше фильм посмотреть.


FISHER BODY "THE BODYBUILDERS" GENERAL MOTORS 1970s

https://www.youtube.com/watch?v=yYgxgGlN8CM


От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 14:04:01)
Дата 08.09.2020 16:13:55

Вы что, простой текст про таможенные барьеры понять не можете?

>>>>И вот в маленькой стране под защитой тарифов возникает Холден.
>>>Вас кто-то обманул. GM получил рынок Австралии под брендом Холден. Ничего не могу с этим поделать. Молодцы джиэмовцы, что тут сказать?
>>
>>Да меня только Вы постоянно пытаетесь обмануть.
>Как Вы смешно изворачиваетесь.
>Холден с 1931 года принадлежит принадлежад Дженерал Моторз, може те это отрицать и постить фотки времен ПМВ и сразу после, реальность от этого не изменится.

Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.

На рынок Австралии GM зашел сначала под маркой General Motors (Australia).

>Я ведь напомню.
>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.

Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.

Если Вы считаете, что уплата таможенного сбора в размере 35% стоимости английской машины, начиная с 1911 года, не является дискриминационным тарифом, то напомню, Индии хватило 25% таможенного сбора, чтобы почти полностью вытеснить UK с рынка тканей.

1901-02 25.0 25.0
1907-08 25.0 35.0
1911-12 35.0 40.0
1914-15 35.0 45.0
1920-21 35.0 55.0
1946-47 35.0 55.0
1947-48 22.5 47.5
1958-59 25.0 35.0
1966-67 35.0 45.0
1973-74 26.0 33.8

стр.56

https://fbe.unimelb.edu.au/__data/assets/pdf_file/0010/802846/1023.pdf


>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии, а после ВМВ - тоже американцы, но уже из GM для создания якобы "австалийского автомобиля", который такой же австралийский, как VW Polo sedan - российский (модель специально сделанная для локального рынка на основе импортных технологий).

Ну и бред Вы написали.

Газетная статья от 17 мая 1919 г.

WHERE SOUTH AUSTRALIA LEADS.
MOTOR-BODY MAKING.
When, through the exigencies of the war, the importation to Australia of motor car bodies was prohibited, the local manufacture of such articles sprang into the position of an important industry. As a case in point may be mentioned the fact that Holden & Frost, Limited, in two years only made 64 bodies. When the embargo was imposed the firm seized the opportunity, and in the succeeding months, up to the present, they have turned out no fewer than 2,120 bodies, which have gone to all States. Their wages sheets increased from £3,750 to £33,570 for the periods under review.

Когда в условиях войны ввоз в Австралию автомобильных кузовов был запрещен, местное производство таких товаров превратилось в важную отрасль. В качестве примера можно упомянуть тот факт, что фирма "Holden & Frost, Limited", до этого события в течение двух лет произвела только 64 кузова. Когда эмбарго было введено, фирма воспользовалась этой возможностью, и в последующие месяцы, до настоящего времени, она произвела не менее чем 2120 кузовов, которые разослали во все штаты Австралии. За указанный период расходы на заработную плату возросли с £3,750 до £33,570.

Holden & Frost about 20 months ago took over the motor body works of Mr. F. Hack, in King William street south, under the style of Holden's Motor Body Builders, Limited.
Mr. H. J. Holden is managing director, and his son (Mr. Allen Holden) is works manager.

Holden & Frost около 20 месяцев назад приобрел завод по производству автомобильных кузовов у Mr. F. Hack, на Кинг-Уильям-стрит на юге, поменяв название на Holden's Motor Body Builders, Limited. Г-н Х. Дж. Холден является управляющим директором, и его сын (г-н Аллен Холден) является менеджером по производству.

In Monday morning a party of visitors accompanied the Minister for Customs (Mr. Massy Greene), in a tour of the factory. The Minister said the Federal Government had made a most definite promise that industries established or expanded during the war would be treated with the greatest consideration. In Australia there were the brains, the skill, the enterprise, and the material to promote and push on most industries that would supply the country with nearly everything she required. He could not for the life of him see why Australians should go elsewhere for their commercial needs.

"В понедельник утром группа посетителей сопровождала министра по таможенным сборам (Mr. Massy Greene), в экскурсии по заводу. Министр сказал, что федеральное правительство дало твердое обещание, что отрасли, созданные или расширенные во время войны, будут рассматриваться с наибольшим вниманием. В Австралии есть мозги, мастерство, предприимчивость, и материал для развития большинства отраслей промышленности, которые будут поставлять стране почти все, что ей требуется. Он не может понять, почему австралийцы должны обращаться к кому бы то ни было для удовлетворения своих коммерческих нужд."

А это статья от 9 августа 1919 г. о твердом заказе на производство еженедельно 14 кузовов для установки на шасси Доджа. Заметим, война кончилась в 1918 г, а производство продолжается.

https://trove.nla.gov.au/newspaper/article/63764820

Это кузов для Крайслера 1928 г.

https://collection.maas.museum/object/237123

Это статья о слиянии двух фирм Холден и General Motors (Australia) в 1931 г.

https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/1/3/108

Как видим, Холден независимо проработал полтора десятка лет, выпуская кузова для различных заказчиков. Был создан и развивался под защитой тарифного барьера.

>И самое главное: Ваши сомнитеьные тезисы про легковой автопром никак не опровергают факты: после войны Великобритания контролировала половину импорта Австралии, а потом стала стремительно терять эту долю, что и назывеется "потеря рынка".

Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 16:13:55)
Дата 08.09.2020 18:06:33

Продолжайте выкручиваться дальше, очень забавно у Вас получется


>Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.
Это значит, что в обсуждаемый перид (30-е-40-е годы) Холден принадлежал GM.
>На рынок Австралии GM зашел сначала под маркой General Motors (Australia).
Ну и хорошо. Это Вы рассказывали про развитие австралийского автопрома и расцвет фирмы Холден. И этот самый расцвет случился после ВМВ при американцах из GM.
>>Я ведь напомню.
>>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.
>
>Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.
Исключительно из человеколюбия, но Вы настивали.
UK Остальной мир
1946-47 35.0 55.0
1947-48 22.5 47.5
1958-59 25.0 35.0
И в этих колонках тарифы для UK ниже, чем для остального мира. То есть Австралия не защищалась от британских автомобилей, а, напртив, стимулировала их ввоз, поскольку пошлины для них были ниже, чем для остальных. А "остальные" это США, которые в межвоенный период американцы господствовали в автоиндустрии безраздельно, и автивно прибирали к рукам даже рынок самой Великобритании.

>>Тезис "под защитой тарифов возник Холден" это тоже фуфло. Тарифами до ВМВ воспользоваись американцы из Форда для организации отверточной сборки своих моделей в Австралии, а после ВМВ - тоже американцы, но уже из GM для создания якобы "австалийского автомобиля", который такой же австралийский, как VW Polo sedan - российский (модель специально сделанная для локального рынка на основе импортных технологий).
>
>Ну и бред Вы написали.
Опровергайте.
>Газетная статья от 17 мая 1919 г.
В Австралии развивались кузовные ателье в 1919 году? Классно. Они и в России до 17 года имелись. Это ни разу не автопром.
....
>Как видим, Холден независимо проработал полтора десятка лет, выпуская кузова для различных заказчиков. Был создан и развивался под защитой тарифного барьера.
Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье). Тем более что в 1931 году GM купил Холден, а массовое произвоство автомобилей под мркой Холден началось после ВМВ. "Австалийская идентичность" и прочие истории марки Холден это мило, тепло и лампово, хорошие маркетологи у GM, понимают рынок.
>>И самое главное: Ваши сомнительные тезисы про легковой автопром никак не опровергают факты: после войны Великобритания контролировала половину импорта Австралии, а потом стала стремительно терять эту долю, что и назывеется "потеря рынка".
>
>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"

От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 18:06:33)
Дата 08.09.2020 23:45:07

Динамика изменения доли U.K. в австралийском импорте товаров

стр.12 средняя таблица

https://www.dfat.gov.au/sites/default/files/australias-trade-since-federation.pdf

Вы же не зря только цифры для 1913 г. и 1950 г. приводите. Иначе неудобно получается, была Империя - доля импорта из U.K. падала. Стала распадаться - резко подскочила.


От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 23:45:07)
Дата 09.09.2020 14:01:08

Спасибо за подтверждение моего тезиса. Опять не читаете что постите

>стр.12 средняя таблица

>
https://www.dfat.gov.au/sites/default/files/australias-trade-since-federation.pdf

>Вы же не зря только цифры для 1913 г. и 1950 г. приводите. Иначе неудобно получается, была Империя - доля импорта из U.K. падала. Стала распадаться - резко подскочила.
А потом резко обвалилась и продолжила обвал до конца века. Сравните с периодом, когда Империя еще была: доля Великобритании в импорте Австралии в межвоенный период очень плавно снижалась, собразно внутренним экономическим проблемам в самой метроплии.

От Skvortsov
К Prepod (09.09.2020 14:01:08)
Дата 09.09.2020 15:04:21

Корма больше не будет (-)


От Skvortsov
К Prepod (08.09.2020 18:06:33)
Дата 08.09.2020 20:52:09

Опять сказки.


>>Фольксваген купил Шкоду. Это не значит, что Шкода никогда не существовала как независимая фирма.
>Это значит, что в обсуждаемый перид (30-е-40-е годы) Холден принадлежал GM.

Да хоть черту лысому. Производство осталось в Австралии.

>>>Ваш тезис про "Австалия защищшалась от UK тарифами на автомобили" это фуфло - не было никаких дискриминационных тарифов на автомобили против Великобритании.
>>
>>Я Вам привел выше тарифы при ввозе машин, в разбивке по годам, первая цифра UK, вторая остальные. Вы их старательно удаляете.
>Исключительно из человеколюбия, но Вы настивали.

>И в этих колонках тарифы для UK ниже, чем для остального мира. То есть Австралия не защищалась от британских автомобилей, а, напртив, стимулировала их ввоз, поскольку пошлины для них были ниже, чем для остальных. А "остальные" это США, которые в межвоенный период американцы господствовали в автоиндустрии безраздельно, и автивно прибирали к рукам даже рынок самой Великобритании.

Ну зачем Вы на ходу придумываете? Не стимулировала Австралия ввоз автомобилей. Ниоткуда. Она защищала свое производство кузовов и стимулировала перенос в Австралию производства шасси. 35% уже запретительный тариф для завоза.

Таможенный тариф 1933 г.

Кузова для автомобилей 40% и 60%
Шасси в разобранном виде 0% и 32,5%
Шасси в собранном виде 5% и 45%
Автомобили 35% и 55%

Американцы привозили шасси в разобранном виде, покупали австралийские кузова и суммарный налог на машину выходил ниже, чем на английские машины.

Крайслер так же делал, как и GM.

https://www.allpar.com/old/d12.html

>Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье).

Форду эти сказки расскажите.

>>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
>Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"

Будем считать, эту тему Вы слили. Динамику импорта за 20-е и 30-е представить не смогли.

От Prepod
К Skvortsov (08.09.2020 20:52:09)
Дата 09.09.2020 13:42:28

Сморозили глупость и выкручиваетсь. Забавно.


>
>Да хоть черту лысому. Производство осталось в Австралии.
А не было производства автомобилей, как Вы по незнанию утверждали, было кузовное ателье. Производство развернули после второй мировой войны американцы.
>Ну зачем Вы на ходу придумываете? Не стимулировала Австралия ввоз автомобилей. Ниоткуда. Она защищала свое производство кузовов и стимулировала перенос в Австралию производства шасси. 35% уже запретительный тариф для завоза.
Это Вы, уважаемый, сморозили глупость про "защищалась тарифами от ЮКей", а теперь выкручиваетсь. Для начала "производство кузовов" это не "производство автомобилей". Да и Австралия защищалась тарифами от американцев, а у бринцев имелся льготный таможенный тариф. Если есть таможенная льгота, значит импорт из этой страны стимулируется. В нашей реальности, у Вас, разумеется, все иначе.
>Таможенный тариф 1933 г.

>Кузова для автомобилей 40% и 60%
>Шасси в разобранном виде 0% и 32,5%
>Шасси в собранном виде 5% и 45%
>Автомобили 35% и 55%
Ну вот видите, тарифы для Великобритании ниже, значит стимулировался импорт именно из Великобраитании.
>Американцы привозили шасси в разобранном виде, покупали австралийские кузова и суммарный налог на машину выходил ниже, чем на английские машины.
Вы сами поняли что написали? Американцы обходили таможенные льготы, предоставленные англичанам.
Так от кого "закрывалась тарифами" Австралия? От американцев или от англичан?
>>Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье).
>Форду эти сказки расскажите.
Никто не виноват, что Вы некомпетентны. Как только в какой-либо стране мира налаживалось масовое конвейрное производство автомобилей полного цикла, "кузовные ателье" очень скоро становились никому не нужны и перемещаются в локальные ниши. Это факт. Просто потому что не оставалось на рынке этих самых платформ - производители делают готовые автомобили. Так и в Америке было, и в Австралии, и вообще везде.
>>>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
>>Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"
>Будем считать, эту тему Вы слили. Динамику импорта за 20-е и 30-е представить не смогли.
Будем смитать, что У Вас нет ни данных, ни аргументов, подтверждающих Ваши тезисы. Поскоьку тезис Ваш - Вам его и доказывать. Ищите и обрящете.

От Skvortsov
К Prepod (09.09.2020 13:42:28)
Дата 09.09.2020 13:46:11

Ну слили и слили. Не расстраивайтесь. (-)


От VVS
К Skvortsov (06.09.2020 16:27:39)
Дата 07.09.2020 10:18:01

САСШ разваливают Британскую Империю с помощью коммандора Перри

А на чьи капиталы развивалась текстильная промышленность Японии?


P.S. Многоходовочка получается: САСШ разваливают Британскую Империю с помощью коммандора Перри.

От Skvortsov
К VVS (07.09.2020 10:18:01)
Дата 07.09.2020 10:46:59

Думаю, Война за независимость США внесла больший вклад... (-)


От ttt2
К Skvortsov (06.09.2020 16:27:39)
Дата 07.09.2020 01:04:38

Это не совсем правильная формулировка

>Защищали ли колонии рынки промышленности U.K. от ввоза продукции из других стран?
>C 1932 г. текстильная промышленность U.K. стала испытывать жесткую конкуренцию со стороны Японии. Меморандум для членов Правительства U.K.:

>CABINET.
>TRADE AND EMPLOYMENT COMMITTEE .
>Memorandum by the President of the Board of Trade.
>Japanese Competition In the Textile Trade.

>Japanese competition has become an increasingly serious menace in our export market during the past year, as a result largely of the depreciation of the yen added to the already low wages.

>География экспорта продукции из хлопка U.K. и Японии:
>
https://c.radikal.ru/c42/2009/e8/71d29c0ba7d4.jpg


>
https://a.radikal.ru/a39/2009/08/a73eaedc8b81.jpg



>Таким образом, в 1933 г. из всех колоний преференции предоставила только Индия, взимавшая при ввозе продукции из хлопка 25% стоимости в случае продукции U.K. и 50% (а с лета 1933 г. 75%) – Японии. И существовала потенциальная возможность попытаться защитить рынки Западной Африки. В остальных колониях Япония наращивала продажи без препятствий.

Правильно сказать когда Великобритания получила проблемы с экспортом хлопковых тканей в колонии.

Во первых официальной политикой Великобритании долгое время было фритредерство. То есть ввозите что хотите и дайте нам ввозить что хотим.

Ну Япония и воспользовалась этим. А почему нет? Тем более в тексте прямо упоминается Сенжерменовская конвенция 1919 в которой участвовала Япония и по которой она имела право свободно торговать в Восточной Африке. Индия приняла преференции для Английских тканей, только Цейлон отказался, однако по вашей таблице на него менее процента экспорта. Экспорт в доминионы согласно таблице только вырос. В "остальные колонии" экспорт уменьшился на 10 процентов.

Просто текущие проблемы, а не "потеря рынков".

С уважением

От Skvortsov
К ttt2 (07.09.2020 01:04:38)
Дата 07.09.2020 07:13:34

Это продолжение первого поста

>Существует точка зрения, что после ликвидации Британской империи ее промышленность потеряла традиционные и колониальные рынки, что привело UK к кризису.

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2935861.htm

>Правильно сказать когда Великобритания получила проблемы с экспортом хлопковых тканей в колонии.

Так до ликвидации Британской империи, или после?

>Просто текущие проблемы, а не "потеря рынков".

Речь в Парламенте по теме TRADE AND COMMERCE (JAPANESE COMPETITION).

Mr. BAILEY I desire to raise a matter which, to us who represent Lancashire Divisions and the people of the whole county, is a matter of urgent and grave importance. The question to which I refer is that of the competition to which our industry, the great staple industry of our county, has been subjected with increasing severity for several years. In 1913 the Lancashire cotton trade exported 7,000,000,000 square yards of cotton piece goods. The figure at the present time is in the neighbourhood of 2,000,000,000 square yards; in other words, something like two—sevenths only of that great industry remains on its export side, which is its primary side, and that is why some of us to-night are venturing to detain this House on what is considered to be a matter of primary importance, not only to our county of Lancashire, but to the country as a whole.


09 November 1933


От Iva
К Skvortsov (06.09.2020 16:27:39)
Дата 06.09.2020 21:04:53

Re: Когда U.K....

Привет!
>Защищали ли колонии рынки промышленности U.K. от ввоза продукции из других стран?
>C 1932 г. текстильная промышленность U.K. стала испытывать жесткую конкуренцию со стороны Японии. Меморандум для членов Правительства U.K.:

война по текстилю с Японией началась еще во времена ПМВ. И развитие текстильной промышленности в Индии - это борьба с японским текстилем в Китае. Использование более дешевой индйской рабочей силы.

Встречал статью 1922?24? года на тему.

Владимир

От Skvortsov
К Iva (06.09.2020 21:04:53)
Дата 06.09.2020 21:36:55

Динамика падения цен на японский текстиль


https://d.radikal.ru/d36/2009/c6/d34ac0138d14.jpg




От Skvortsov
К Skvortsov (06.09.2020 16:27:39)
Дата 06.09.2020 16:31:04

Дополнение про рынок Индии

Почему замешение в Индии английского текстиля из хлопка местным больно ударило по интересам U.K.? Потому что падение доходов от вывоза из U.K. товаров не было скомпенсировано увеличением доходов от вывоза капитала в Индию. Причины:

1) Хлопковая промышленность Индии принадлежала в основном коренным народам Индии

Buchanan, Daniel Houston. “Development of Capitalistic Enterprise in India.” 1934 г.:

“Persons of British birth have been mainly responsible for the growth of plantation industries and for coal and jute working in Bengal; but native Indians, headed by the sometime immigrant Parsees, have developed cotton manufacturing.
They now own practically all the cotton mill shares, perhaps over half the jute mill shares, much of the coal shares, nearly all the iron and steel shares and are securing large ownership of government loans and government-sponsored enterprises.
A larger amount of capital is invested in cotton than in any other Indian factory industry. Whereas foreign capital—nearly all British—has dominated in coal mining, railway building and in the manufacture of jute, it has had only a small place in cotton manufacture. One of the best informed cotton men in India says that 99 per cent of its capital is Indian owned. In 1921, of 345 cotton mills, only nine were entirely owned by Europeans and Anglo-Indians as against 322 entirely owned by Indians. This capital, after a start with money made in the opium, yarn and cloth trade in China and in the great cotton boom during the American Civil War, has been collected from small investors and saved from the profits of earlier mills.
In 1921, for India as a whole, 34.6 per cent of the managers were Europeans. By 1925 this percentage was only 28.4.


2) Английские Exchange Banks и местные Indian Joint Stock Banks практически не участвовали в финансировании создания хлопчатобумажной промышленности и кредитовании для снабжения рабочим капиталом.

Исторически банки в Индии стали создавать английские торговые компании. Но они не смогли потеснить местных банкиров на внутреннем рынке.

Buchanan, Daniel Houston. “Development of Capitalistic Enterprise in India.” 1934 г.:

“As the companies owning these banks were interested largely in foreign trade the banks had much of their business in that field. At least four such note-issuing banks had been in existence by 1832. Though also concerned with internal trade and industry they were unable to deprive the native bankers of their business.
………………..
These various banking enterprises have had comparatively little effect upon industry. The private bankers, by means of their position as local men of wealth, have furnished some funds for industrial enterprises. Their names have doubtless helped induce the public to buy shares and to deposit their surplus funds. The joint-stock banks have furnished some working capital, as has the Imperial Bank recently. But this aid has been limited to well-established concerns, managed by well-known persons.
It was the creation of a more suitable environment for industrial investment, on however restricted a scale, which induced Indian trading communities to enter modern industry in a big way, first in the twenties and in much more significant numbers in the thirties. The case of the Chettiars can be cited to illustrate our point. The Nattukottai Chettiars came from the districts of Ramnad and the State of Pudukottai in Madras; they had a very highly developed agency system for money-lending and trading and were the chief banking and money-lending community in Madras. They were also extremely important in the internal trade and finance of the whole of South-East Asia. But they did not enter largescale industry in significant numbers until protective tariffs had been imposed on the import of cotton textiles, and the grip of the Europeans on the economy of southern India had been loosened in other ways.
The total capital invested in Indian cotton mills is about Rs. 800,000,000 or $300,000,000.
In 1919 it was estimated that additional borrowed working capital used in the industry as a whole was Rs. 100,000,000.”

800’000’000 рупий = 80 крор (crore)=8000 лак (lakh)=60 млн. фунтов

Как видим, после того, как Индия ввела заградительные тарифы против английского текстиля из хлопка, в местную текстильную отрасль стали вкладывать деньги местные банкиры. Увидев это, в нее стали инвестировать все слои индийского общества, имеющие свои капиталы – главы княжеств, купцы, госслужащие и т.д.

Кому интересно больше узнать о местных индийских банкирах, можете прочитать пост ниже.

От Skvortsov
К Skvortsov (06.09.2020 16:31:04)
Дата 06.09.2020 16:37:27

Индийские "indigenous bankers"

В Индии, кроме трех Президенских банков (впоследствии объединившихся в Imperial Bank of India, вели дела европейские акционерные банки (Exchange Banks) и местные акционерные банки (Indian Joint Stock Banks)

THE ECONOMIC JOURNAL
JUNE, 1921
H. F. Howard, THE IMPERIAL BANK OF INDIA

“The Exchange Banks, though their operations are not limited to India, play a most important part in Indian trade. The nature of their business is generally known, and does not, therefore, call for any detailed description here. But it may be said that their activities in regard to Indian trade are largely bound up in the financing of foreign commerce at the sea-ports. Like other banks, they receive deposits in India and, indeed, seek to attract these in order to obtain the funds required for the purchase (or discount) of export bills of exchange. Since 1913 their Indian deposits have grown from 30 crores to about 74 crores, but such deposits are collected almost entirely at the sea-ports.
The Indian Joint Stock Banks, which now number ninety five with 230 branches, include a certain number of substantial institutions conducted on modern line..”

Buchanan, Daniel Houston. “Development of Capitalistic Enterprise in India.” 1934 г.:

“Whereas in 1926 India had, excluding the Imperial Bank of India, 73 banks with a total paid-up capital, surplus and reserves of Rs. 119,200,000 ($42,912,000)”

Депозиты в Indian Joint Stock Banks в 1919 г. достигли размера 61,27 crores. Собственный капитал The Indian Joint Stock Banks составлял в 1926 г. менее 12 крор.

Вспомним, что “The total capital invested in Indian cotton mills is about 800’000’000 рупий = 80 крор”.

Составив представление о размерах собственных средств и привлеченных депозитов акционерных банков, обратимся к материалам Madras Provincial Banking Enquiry Committee, Vol. 1, Report 1930
В нем упоминаются общины, специализирующиеся на банковских операциях.

400. The banking communities are in fact of very ancient origin and their business as bankers and their instruments of credit or hundis go back to very early days in the history of India.

59. The indigenous bankers in this Presidency must include the Indigenous banking communities of Marwaris, Multanis, Nattukottai Chettiyars bankers, and Kallidaikuruehi Brahmans.

60. The Nattukkottai Chettiyars have their home in the Chettinad Nattukkottai in 58 villages in the Banin ad district of this Presidency and 20 Chettiyars. in the adjacent territory of Pudukkottai vState and their total popu- lation according to the census of 1921 is 40,500.

399. There are, however, certain communities which carry on business with their caste esprit-de-corps at their back and with large funds of their wealthier members which will be at their disposal at special rates and terms for use in what is believed to be sound business on the customary lines of finance practised by the particular community. Such are the Nattukkottai Chettis, the Multanis, the Marwaris, the Kallidaikurichi Brahmans, in this Presidency.

402. The bulk of the Nattukkottai Chettiyar community is outside of the Madras Presidency.
We have had two or three estimates of their resources.
Their banking business has thus a capital of about 50 crores while the same authority puts borrowing and deposits of various kinds at 25 crores more of which about 8 crores is invested by Chettiyars and known as their thanadu maral deposits. The owned capital is thus Rs. 58 crores and borrowings about 17 crores giving a total working capital of Rs. 75 crores.
But another estimate made by a Chettiyar banker puts it at 80 to 90 crores in cash and 15 to 20 crores in house and other property and about 5 crores in jewels while another 15 crores are borrowed from people who are not Chettiyars."

Как видим, рабочий капитал только одной банковской общины Nattukkottai Chettiyar сопоставим с суммарным рабочим капиталом всех Indian Joint Stock Banks.

Причем представители общины открывали и акционерные банки.

58. There is only one private bank in the Presidency, viz., the Bank of Chettinad, Limited, registered as such under the Companies Act and it has only recently been registered. It is a limited company formed for carrying on the business of banking and also all other lines of business which Nattukottai Chettiyars have been accustomed to do in India, Burma, Ceylon, the Straits Settlements, Federated Malay States, Indo-China, etc., with a subscribed capital of Rs. 2 crores and a paid-up capital of Rs. 1 crore. The head office of the bank is in Chettinad. It was promoted by the Hon’ble the Raja Sir Annamalai Chettiyar of Chettinad, who is the Chairman of the Board of Directors. It has already established about 40 branches in India, Burma and Ceylon..
The hank is not promoted to function as a competitor to any one of the other joint-stock hanks but to carry on the indigenous system of banking under modern lines. The object of the promoter of the hank is to adapt the indigenous system of conducting banking business as far as possible to the joint-stock system of banking on western lines..”

Представители банковской общины:

Sir Rm. M. Ramaswami Chettiar, старший брат Annamalai Chettiar. Основал в 1907 г. акционерный “Indian Bank”, существующий и поныне.

https://en.wikipedia.org/wiki/S._Rm._M._Ramaswami_Chettiar

Sir Rm. M. Annamalai Chettiar
Возведен англичанами в рыцарское достоинство 2 июня 1923, в 1929 получил титул Raja of Chettinad.

https://en.wikipedia.org/wiki/S._Rm._M._Annamalai_Chettiar

Их племянник - Sir Muttaiya Chidambaram Chettiar Muthiah Chettiar
Muthiah Chettiar возведен в Knight Bachelor in 1922.

https://en.wikipedia.org/wiki/M._Ct._Muthiah_Chettiar

Занимались благотворительностью: основали школы, больницу, университет.

Любители истории банковского дела могут скачать Madras Provincial Banking Enquiry Committee, Vol. 1, Report 1930 тут:

https://archive.org/details/in.ernet.dli.2015.278278/page/n3/mode/2up