От Flanker
К tarasv
Дата 26.06.2020 08:39:34
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Политек;

Re: Не сравнима


> Не обнулит ИМХО. Они прилично, на порядок примерно, выиграли. Но подвеска легко удвоит ЭПР планера.
Сомневаюсь честно говоря что на порядок. Но зуб не дам.
>>Слегка? :)) Вы очень дипломатичны :) Разьве ПФАР там? Не Щелевая? Тогда тем более. Кстати энергетики Рафалевской станции я так и не нашел
>
> ЩАР была на Тайфуне, на Рафале изначально ПФАР. В конце 80х начале 90х разрабатывать перспективную БРЛС истребителя с ЩАР это уже почти "позор джунглям". В СССР хотели ФАР еще на Су-27 но весило это слишком. Американцы запланировали АФАР на ATF. У японцев БРЛС с АФАР в 95 уже на самолете. Французы что - рыжие? Тем более что режим огибания рельефа в станции Рафаля предполагался с самого начала. Да и на Тайфуне не ФАР больше из за организационной неразберихи и метаний участвовавших стран.
Я про Су 30.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Flanker (26.06.2020 08:39:34)
Дата 26.06.2020 16:54:32

Re: Не сравнима

>> Не обнулит ИМХО. Они прилично, на порядок примерно, выиграли. Но подвеска легко удвоит ЭПР планера.
>Сомневаюсь честно говоря что на порядок. Но зуб не дам.

Если ничего не делать то у истребителя такой размерности и компоновки ЭПР будет 5-10кв.м. У всех истребителей со сниженной заметностью - Тайфун, Рафаль, Супер Хорнет ЭПР заявляется 0.1-1 кв.м. Примерно порядок и получается.

>Я про Су 30.

На Су-30МКИ стоит Н011 Барс с ПФАР. Она же на алжирских и малазийских. На остальных Су-30 - доработанные варианты Н001 .

Орфографический словарь читал - не помогает :)