От Banzay
К Николай Поникаров
Дата 18.06.2020 15:29:11
Рубрики WWI; Флот; Артиллерия;

Re: Дык Цветков...

Приветсвую!


Я не об этом. Я просмотрел Англичан, Американцев, французов, итальянцев. У всех в обеих случаях цилиндры. И горизонтальные и вертикальные. Посмотрел чертежи башен предыдущих броненосцев. Везде в тех чертежах что мне доступны цилиндры.

Поэтому и вопрос возник откуда, взялись шары, шары с точки зрения изготовление это 3,14..ц... С какого хрена на них перешли?

От Николай Поникаров
К Banzay (18.06.2020 15:29:11)
Дата 18.06.2020 15:52:15

Дык Амирханов же

День добрый.

>Поэтому и вопрос возник откуда, взялись шары, шары с точки зрения изготовление это 3,14..ц... С какого хрена на них перешли?

Наоборот, шары технологичнее конических катков. Но у катков больше площадь контакта.

Амирханов:
Вместо традиционных горизонтальных катков под вращающимся столом Металлический завод предложил использовать шары. Впервые эту идею предложили инженеры Общества Франко-Русских заводов в конкурсном проекте 305-мм башенных установок для броненосца «Три Святителя». В 1907 году Металлический завод успешно применил шары в башенных установках речных мониторов типа «Шквал». Но теперь уже максимальная нагрузка на шар достигла 15 т. В Европе уже делались попытки применить шары при таких нагрузках, но завод «Шкода» потерпел неудачу. По мнению Металлического завода это произошло из-за несоответствия стали шаров и погона. После непродолжительных поисков в Германии нашли завод «Фриз и Гепфлингер». Ему и заказали шары, а погоны – заводу «Шкода». Испытания шаров и погонов производились нагрузкой 30 т. Шар при этом пружинил, но остаточных деформаций не наблюдалось, не оставалось отпечатков и на погоне. Эти шары (144 шт.) расположили внутри разборного обода, который для облегчения вращения перемещался вместе с шарами на добавочных подшипниках.

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (18.06.2020 15:52:15)
Дата 18.06.2020 16:08:14

Re: Дык Амирханов...

Приветсвую!

Насколько они "технологичнее" с блеском продемонстрировали ЛКР типа "Измаил". Металлический обосрался так жидко и так далеко... что 3,14..ц с башнями, продолжился все время существования СССР...

От Николай Поникаров
К Banzay (18.06.2020 16:08:14)
Дата 18.06.2020 16:27:03

А там шары не при чем

День добрый.

>Насколько они "технологичнее" с блеском продемонстрировали ЛКР типа "Измаил".

Шары и погоны заказали на Шкоде, пришлось перезаказывать на Обуховском. С катками было бы то же самое.

> Металлический обосрался так жидко и так далеко... что 3,14..ц с башнями, продолжился все время существования СССР...

Как, Металлический успел обосраться с шарами и погонами к "Измаилам"? И п..ц с башнями "Измаила" продолжался все время существования СССР? :)

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (18.06.2020 16:27:03)
Дата 18.06.2020 16:48:38

Re: А там...

Приветсвую!

>Шары и погоны заказали на Шкоде, пришлось перезаказывать на Обуховском. С катками было бы то же самое.
**********************************
Но не просрали бы 2 года.

От Николай Поникаров
К Banzay (18.06.2020 16:48:38)
Дата 18.06.2020 17:09:12

Re: А там...

День добрый.

>Но не просрали бы 2 года.

С чего бы вдруг?

1) конические катки все равно заказали бы импортные, как делали это раньше, и точно так же пришлось бы перезаказывать.

2) изготовление башен стопорилось не только погонами. Перезаказывали электрические муфты, цилиндры компрессоров, накатники, все шарокиподшипники. На Адмиралтейском заводе не построили даже башенную мастерскую, а Металлический не довел до монтажа ни одной башни.

Что ты хочешь - неприоритетный заказ в условиях полной военной загрузки заводов.

С уважением, Николай.